Тесты. Барселона. 2-й день. Райкконен показал лучшее время, Перес – второй, Риккардо – третий

Формула-1
Барселона-Каталония, Монмело
20 февраля 2020 года
Тесты
2-й день
 
1. Кими Райкконен («Альфа Ромео») – 1.17,091 (134 круга)
2. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») +0,256 (145)
3. Даниэль Риккардо («Рено») +0,658 (41)
4. Алекс Албон («Ред Булл») +0,821 (134)
5. Пьер Гасли («Альфа Таури») +1,030 (147)
6. Себастьян Феттель («Феррари») +1,063 (73)
7. Джордж Расселл («Уильямс») +1,175 (116)
8. Шарль Леклер («Феррари») +1,244 (49)
9. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,296 (106)
10. Ландо Норрис («Макларен») +1,383 (137)
11. Ромен Грожан («Хаас») +1,405 (158)
12. Эстебан Окон («Рено») +1,466 (52)
13. Валттери Боттас («Мерседес») +2,216 (77)
 

Тесты. Барселона. 1-й день. Хэмилтон – первый, Боттас – второй, Перес – третий, Квят – 5-й

«Мерседес» снова хакнул правила «Ф-1» – на этот раз рулевым управлением. Уникальная инновация для скорости на прямых

Все болиды для 2020-го выехали на трек: в «Ф-1» начались тесты. Каждая машина – красотка, но с двумя фанатов обманули

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

83 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это они прячут свои лица от позора...
+33
-4
+29
Известный эксперт Гэри Андерсон прокомментировал решение «Мерседеса» с «подвижным» рулём. О легальности и техническом регламенте ни слова.
«Интересное решение. У этих машин колёса спереди вывернуты наружу, потому что за счёт этого можно добиться менее агрессивного входа в поворот. Но тогда на прямых резина начинает без причины перегреваться.

«Мерседес», похоже, придумал систему, которая во время ускорения тянет назад рулевое колесо, а когда нажимаешь на тормоз, руль вновь отходит вперёд и колёса на входе в поворот выворачиваются наружу. Изобретательное решение, которое позволяет как сохранить скорость на прямых, так и сцепление с трассой в поворотах. Это может дать огромную выгоду на трассах вроде Монцы», — сказал Гэри Андерсон
+25
-2
+23
В Мерс наконец-то добавили древнюю опцию дорожных авто - регулируемое по вылету и углу наклона рулевое колесо. Кто ж за это наказывать будет. Даже у Жигулей такое уже давно есть.
+22
-3
+19
Кими отдоминировал и на правах старшего решил, что можно закончить рабочий день на 15 минут раньше.
+16
-1
+15
ну и ведро у мерседеса, даже руль болтается...
+17
-3
+14
20.02.2020
+11
0
+11
Мерседес рулится не только вправо и влево, но вперед и назад! Все гениально и просто)))
+9
-1
+8
-Мистер Вольф! Почему наш болид сегодня такой медленный? Даже наш прошлогодний быстрее!
-Все в порядке, мы просто забыли тебе шины поставить, Льюис!
+8
0
+8
АЙ ДА КИМИ, АЙ ДА СУКИН СЫН !!!
+8
-1
+7
Закрываем сезон и уходим в спячку до 21 года?)))
+8
-1
+7
Неужели Мерсы придумали что-то оригинальное и интересное, помимо гнобления Боти )
+10
-4
+6
Появилась и такая версия.
Технический директор «Рейсинг Пойнт» Энди Грин прокомментировал работу «руледвига» своих старших товарищей из «Мерседеса».
«Насколько видно по видео, это устройство является частью рулевого управления. В правилах сказано, что гонщик может изменять положение передних колёс при помощи рулевого управления. Как и где именно, точно не сказано».
+7
-1
+6
Ждем экспертное мнение Дока)))
Ну и защиту от Луки, что это просто чтоб у Лью спина не затекала)))))
+8
-2
+6
На Мерсе такое даже Мазепин может.
А вот смог бы Хэм как Кими, на Альфе? )
+8
-4
+4
Ты про розовый или серебристый?)
+6
-3
+3
Мерседес пошел на взлет! Пора запасаться попкорном, нытья будет много)))
+7
-4
+3
Лол, так даже не с кнопки, а просто движением руля на себя, а если так, но это уже не активная подвеска, это же механика, никакой электроники. Вероятно, в чем-то таком они будут убеждать судей
+3
0
+3
Лука, че ты заводишься?)) скилл Лью это такая же часть нашего местного фольклора и юморв как и доминация Кимана, Ромка Крашан, дрифтер Палец и тд и тп:))) давай придумаем как будем ДАС называть)))
+3
-1
+2
Скилл Лью - такой скилл, что он им рулевой колонкой двигает?))) и угол колес меняет))) Магистр Джедай, не иначе:)))))
+3
-1
+2
Что рано? Хэм утром уже симуляцию провел. Вечером Боттас тоже катал, да недокатал. Проблемы возникли с электроникой.
+3
-1
+2
Будет интересно посмотреть на реакцию ФИА на новинку от Мерседеса. Не устаю восхищаться изобретательностью и изворотливостью инженеров в Ф1. Жаль, что фокус придумал именно Мерседес, но с учетом отмены ГП Китая, у всех будет достаточно времени скопировать систему. По слухам, Мерседес заранее получил одобрение от ФИА, но это только слухи пока. В принципе, не вижу причин запрещать новинку - положение колес регулируется рулем. Просто и гениально.
+4
-2
+2
Я сказал помимо, выведя Борю за скобки )
Идея прекрасно именно своей простотой. Еще непонятно, насколько она будет эффективной, но шуму наделала знатно.
+2
0
+2
Прикольно Хэм меняет развал-схождение с кнопки на руле, это не считается активной подвеской? Может на тестах можно
+3
-1
+2
Ну то есть по факту, запрет на подвижные части касается только аэродинамики, полноценной активной подвеской это тоже не назовешь, ибо механизм простейший, никаких электронных помощников. Видимо, хотели побыстрее "спалиться", чтобы раньше узнать ответ от ФИА. Но смотрится абсурдно)
+2
0
+2
Хотя, по логике, такая система должна менять дорожный просвет, а это тоже запрещено
+5
-3
+2
А че ай да Кими, на С5, самых мягких - дно. Вчера Хэм на С2 из 1:17 вышел.
+6
-5
+1
Развал и схождение разные параметры, дело в том что при изменении схождение пятно контакта не меняется...
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий