Тесты. Барселона. 2-й день. Райкконен показал лучшее время, Перес – второй, Риккардо – третий
Формула-1
Барселона-Каталония, Монмело
20 февраля 2020 года
Тесты
2-й день
1. Кими Райкконен («Альфа Ромео») – 1.17,091 (134 круга)
2. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») +0,256 (145)
3. Даниэль Риккардо («Рено») +0,658 (41)
4. Алекс Албон («Ред Булл») +0,821 (134)
5. Пьер Гасли («Альфа Таури») +1,030 (147)
6. Себастьян Феттель («Феррари») +1,063 (73)
7. Джордж Расселл («Уильямс») +1,175 (116)
8. Шарль Леклер («Феррари») +1,244 (49)
9. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,296 (106)
10. Ландо Норрис («Макларен») +1,383 (137)
11. Ромен Грожан («Хаас») +1,405 (158)
12. Эстебан Окон («Рено») +1,466 (52)
13. Валттери Боттас («Мерседес») +2,216 (77)
Тесты. Барселона. 1-й день. Хэмилтон – первый, Боттас – второй, Перес – третий, Квят – 5-й
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
«Интересное решение. У этих машин колёса спереди вывернуты наружу, потому что за счёт этого можно добиться менее агрессивного входа в поворот. Но тогда на прямых резина начинает без причины перегреваться.
«Мерседес», похоже, придумал систему, которая во время ускорения тянет назад рулевое колесо, а когда нажимаешь на тормоз, руль вновь отходит вперёд и колёса на входе в поворот выворачиваются наружу. Изобретательное решение, которое позволяет как сохранить скорость на прямых, так и сцепление с трассой в поворотах. Это может дать огромную выгоду на трассах вроде Монцы», — сказал Гэри Андерсон
-Все в порядке, мы просто забыли тебе шины поставить, Льюис!
Технический директор «Рейсинг Пойнт» Энди Грин прокомментировал работу «руледвига» своих старших товарищей из «Мерседеса».
«Насколько видно по видео, это устройство является частью рулевого управления. В правилах сказано, что гонщик может изменять положение передних колёс при помощи рулевого управления. Как и где именно, точно не сказано».
Ну и защиту от Луки, что это просто чтоб у Лью спина не затекала)))))
А вот смог бы Хэм как Кими, на Альфе? )
Идея прекрасно именно своей простотой. Еще непонятно, насколько она будет эффективной, но шуму наделала знатно.