Макс Ферстаппен: «Сегодня мы все видели, какой запас скорости есть у «Мерседеса»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Венгрии, отметив, что у «Мерседеса» по-прежнему есть над конкурентами значительное преимущество в скорости.
«Думаю, сегодня мы все видели, какой запас скорости есть у «Мерседеса», если им действительно нужно атаковать. Да, сегодня Льюис был очень хорош, но мы все видели, что их машина по-прежнему доминирует в пелотоне – когда ему действительно потребовалось атаковать на пределе. Все просто. Вероятно, в некоторых других гонках им просто не требуется атаковать на полную.
Конечно, у них тоже бывают проблем – как с перегревом в Австрии, когда вы уже не можете атаковать. В Хоккенхайме тоже были непростые условия: то есть мы говорим о ситуациях, в которых вы не можете атаковать на пределе и выжимать из машины максимум. Сегодня же Льюису требовалось атаковать на пределе, потому что я тоже так атаковал. И вы сами могли видеть, на что они способны как команда.
Мы же просто оказались недостаточно быстры. Конечно, в какой-то момент у меня просто начали изнашиваться шины – когда я пытался держаться в нормальном темпе относительно Льюиса, чтобы разница в скорости не превышала секунду на круге. Но сделать это было практически невозможно. Так что у моих шин просто кончился ресурс – не сказать, что это стало неожиданностью. Поэтому пропуск Льюиса не стал для меня разочарованием – потому что это было нормальным развитием событий», – рассказал Ферстаппен.
Хэмилтон проиграл Ферстаппену колесо в колесо. Второй шанс подарила рискованная стратегия
Макс сказал то, что и без этого очевидно всем, кроме полутора неадекватов, для которых у Мерса третий болид в пелетоне.
Когда Мерседес показывал быстрейшее время в квалификации, а потом в гонке уступал, потому что быстро убивал резину, ваши единомышленники здесь рассказывали, что Мерседес - самовоз и только его пилоты не умеют работать с шинами.
Теперь такие же рассказывают, что....опять пилоты Мерседеса виноваты, что у Ферстаппена не получилось поддерживать гоночный темп.
Ну че... все правильно: надо же находить оправдание тем, за кого болеешь, дабы не так грустно в моменты проигрыша было.
А анализ покруговки - вещь хорошая. По ходу всех практик можно было видеть, что Ред Булл настраивается на первый поул Ферстаппена, не особо работая над темпом на длинных сериях.
27 1:20.928
28 1:21.722
29 1:22.171
30 1:22.073
31 1:22.193
32 1:21.601
33 1:21.767
34 1:21.341
35 1:20.416
LAP TIME
36 1:20.866
37 1:21.441
38 1:21.337
39 1:21.546
40 1:19.829
41 1:20.271
42 1:20.405
43 1:20.457
44 1:20.483
45 1:20.230
46 1:20.208
47 1:20.071
48 1:20.337
49 1:20.029
50 1:20.461
51 1:19.807
52 1:21.276
53 1:19.560
54 1:19.851
55 1:19.813
56 1:20.253
57 1:19.940
58 1:19.913
59 1:19.808
60 1:19.794
61 1:20.137
62 1:20.185
63 1:20.907
64 1:21.168
65 1:21.030
66 1:21.587
15 1:21.632
16 1:21.839
17 1:21.946
18 1:21.834
19 1:22.029
20 1:22.217
21 1:22.381
22 1:22.312
23 1:22.448
24 1:22.622
Ты бы все же пояснил, у тебя тут очепятка или что, - а то ведь люди могут нехорошее подумать ))
> Тапок обладая быстрейшим болидом не сумел грамотно отработать с шинами износив их на 6 кругов раньше Гама, что и привело в итоге к сливу позиции
Ты ущипни себя да проснись. По ходу всего этого сезона было видно, что мерины НАМНОГО лучше остальных работают с жесткой резиной. Причем внезапно болид Боттаса тоже, так что скилл тут ни при чем. Позицию же вс*али сами быки, не проведя стоп Макса сразу после негритянского (и может быть, надо было и перед).
И все-таки, почему у тебя гомофобы против Хэма? ;)
а как ты бк поставил на 1.5 сек быстрее Хэма?) да понятно что и шины были помягче,ну так и Хэм в конце атаковал как угарелый,а разница между софт и медиум далеко не 1.5 сек)
p/s про запас Ботасу лучше расскажи)))