На Всемирном совете ФИА внесены поправки в регламент «Формулы-1»

Всемирный совет ФИА утвердил несколько поправок к регламенту, которые должны вступить в силу, начиная с сезона-2019, сообщает motorsport.

Новые правила включают в себя измененное положение зеркал заднего вида и заднего антикрыла, чтобы улучшить обзор гонщику. Также будет изменено расположение бортовых камер.

На задние антикрылья будут добавлены габаритные сигналы. Также небольшие изменения коснутся конструкции защитного каркаса гало – с целью облегчить гонщикам задачу выбраться из кокпита.

Согласно новому регламенту, с 2019 года по окончании пребывания на трассе машины безопасности и рестарта гонщикам будет разрешено обгонять друг друга только после пересечения финишной черты.

Отныне команды должны будут нести ответственность за первоначальную проверку своих болидов на предмет соответствия стандартам безопасности.

На финише гонки вместе с традиционным клетчатым флагом будет использоваться электронная световая панель. А с 2020 года комендантский час для команд по ходу уик-энда будет увеличен с восьми до девяти часов.

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Максику надо монитор FullHD в место зеркала устанавливать с 4K камерой заднего вида, и то не факт что он будет туда смотреть.
+11
0
+11
То есть не изменилось ничего.
+7
0
+7
Чё-т не радует меня новость из 4-го абзаца
+3
0
+3
А грелки то уберут со следующего года?
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Не понял что это значит. Хотелось бы наглядной демонстрации изменения и сравнения с нынешней
Пилоты не смогут атаковать соперников сразу после рестарта как сейчас, придется ждать пересечения черты завершающей круг. Не увидим как обгоняют тех, кто щелкал клювом и прошляпил момент рестарта.
+1
0
+1
> На задние антикрылья будут добавлены габаритные сигналы

...и "дворники" на визоры ))
0
0
0
Что за комендантский час?
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Чё-т не радует меня новость из 4-го абзаца
Это уменьшит время борьбы, но в то же время может сделать ее более острой, т.к. на стартовой прямой ширина позволит атаковать
0
0
0
Ответ CoMoBo3
Это уменьшит время борьбы, но в то же время может сделать ее более острой, т.к. на стартовой прямой ширина позволит атаковать
Сомнительно, от рестарта до финишной прямой они уже успеют интервалы набрать.
+1
-1
0
Ответ 1CEMAN
Пилоты не смогут атаковать соперников сразу после рестарта как сейчас, придется ждать пересечения черты завершающей круг. Не увидим как обгоняют тех, кто щелкал клювом и прошляпил момент рестарта.
Странно. То есть если кто то едет медленно, то сзади тормозить должны? А если напарник по команде специально замедлиться и будет ехать медленно до этой черты, пока другой болид отрывается?
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Странно. То есть если кто то едет медленно, то сзади тормозить должны? А если напарник по команде специально замедлиться и будет ехать медленно до этой черты, пока другой болид отрывается?
Без понятия. Надо посмотреть и в др. источниках, может тут информация неполная
0
0
0
То есть не изменилось ничего.
Если вы о техрегламенте на сезон 2019, то он еще не обнародован. В новости речь о мелкой "косметике".
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий