Ньюи рассказал, что переход на четырехцилиндровые турбомоторы в 2013 году был инициирован «Ауди»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что изначальные планы о переходе на четырехцилиндровые турбомоторы в 2014 году были инициированы с целью привлечь в «Формулу-1» компанию «Ауди».
«Первоначально рабочая группа по двигателям решила о переходе на четырехцилиндровые турбомоторы в 2013 году. Большим стимулом к таким переменам была «Ауди». Эта компания сказала, что они придут в «Формулу-1», если в ней будут использоваться четырехцилиндровые турбомоторы. В связи с этим все согласились с изменениями, чтобы пришла «Ауди». В последствии они решили, что они не будут участвовать в «Ф-1», спасибо им большое, а мы остались с четырехцилиндровыми турбодвигателями.
Несомненно, с инженерной точки зрения, четырехцилиндровый турбированный двигатель – не лучшее решение для установки в болид в плане компоновки. V6 гораздо лучше. Теперь у нас будет шестицилиндровые моторы с 2014 года.
Максимальное число оборотов двигателей все еще обсуждается, но, похоже, окончательная цифра будет около 14000 или 16000», – цитирует Ньюи ESPN.
Ибо Никто ! из Топ-4-х мировых авто-производителей НЕ гоняется в Цирке «Ф-1».
Ни Тойота, ни Генерал Моторов, ни Форд ... зато большинство гоняются в Наскар ...
А по остальному они жесткие прагматики. 100 раз отмерят и могут и не отрезать, но если отрежут так отрежут. Знакомый немец родственник людей из совета директоров
Если бы концерн Фольксваген пришел бы в Ф-1, то двигло они бы делали под маркой Порше.
ред бул имеет хороший козырь в виде инфинити с их турбо-моторами ниссан (скай лайн), да и формула ниссан ещё в памяти.
ауди, порше и народный вагон влезли друг в друга по 10-30%, и теребят на все лады FSI моторы.
Да собственно она не только в памяти - успешно здравствует до сих пор под именем WSR.
ПС Дачу я привел не в качестве принадлежности, это Рено-Ниссан.
На крови? Ну, теперь уже очевидно, что произошедшая шумиха с отсрочкой и очередной сменой регламента - их вина. Репутация подмочена, а уж кидаться после этого в серию, в которую согласились прийти, добились нужных изменений и под конец отказались - вообще некрасиво.
Вас то точно понос мучает... Словесный...
«Ибо речь в сабже про будущее - Вы же вспомнили Форд из лохматых годов. Да?»
Ну если для вас 2004 год лохматый то все с вами ясно...
«Да? Тойота, Хонда, Форд и другие логично трезво разумно закрыли тупиковые (для главного дела) программы.»
«Учите Логику»
И вас тем же самым и по тому же месту... Логику вы не используете совершенно. Причиной сворачивания формульных программ что Тойоты что Форд является то, что руководство этими программами было выстроено в корне неправильно, а не то что якобы Ф-1 им побоку.
хахаха