Ньюи рассказал, что переход на четырехцилиндровые турбомоторы в 2013 году был инициирован «Ауди»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что изначальные планы о переходе на четырехцилиндровые турбомоторы в 2014 году были инициированы с целью привлечь в «Формулу-1» компанию «Ауди».

«Первоначально рабочая группа по двигателям решила о переходе на четырехцилиндровые турбомоторы в 2013 году. Большим стимулом к таким переменам была «Ауди». Эта компания сказала, что они придут в «Формулу-1», если в ней будут использоваться четырехцилиндровые турбомоторы. В связи с этим все согласились с изменениями, чтобы пришла «Ауди». В последствии они решили, что они не будут участвовать в «Ф-1», спасибо им большое, а мы остались с четырехцилиндровыми турбодвигателями.

Несомненно, с инженерной точки зрения, четырехцилиндровый турбированный двигатель – не лучшее решение для установки в болид в плане компоновки. V6 гораздо лучше. Теперь у нас будет шестицилиндровые моторы с 2014 года.

Максимальное число оборотов двигателей все еще обсуждается, но, похоже, окончательная цифра будет около 14000 или 16000», – цитирует Ньюи ESPN.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    32 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Владимир
    Ауди и Фолькс даже ближе друг к другу чем Рено и Ниссан. Если бы концерн Фольксваген пришел бы в Ф-1, то двигло они бы делали под маркой Порше.
    Это все догадки. Бугатти тоже они, вроде, владнют :)
    +1
    0
    +1
    Баян: А Вы (заклятые друзья) как не садитесь - все вы в спортсмены не годитесь.

    Ибо Никто ! из Топ-4-х мировых авто-производителей НЕ гоняется в Цирке «Ф-1».
    Ни Тойота, ни Генерал Моторов, ни Форд ... зато большинство гоняются в Наскар ...
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    «Слишком далеки они от народа». Вот у меня как раз не вызывает вопросов присутствие Рено в эфадине.
    ничуть. в концерн VAG входят AUDI VW PORSHE SKODA SEAT. И концерн очень здорво продвинулся в плане завоевания рынка в последние годы. В европе более народных авто чем Шкода и Фолькс, ну если есть то это Дача:), нет.
    А по остальному они жесткие прагматики. 100 раз отмерят и могут и не отрезать, но если отрежут так отрежут. Знакомый немец родственник людей из совета директоров
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    Ауди может и не нужно, а Фолькс хотел. Мне все равно под какой маркой они придут, лишь бы пришли. А Бентли это все зачем?
    Ауди и Фолькс даже ближе друг к другу чем Рено и Ниссан.

    Если бы концерн Фольксваген пришел бы в Ф-1, то двигло они бы делали под маркой Порше.
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    Я понял, просто ты отвечал на сообщение, что Рено не далеки от народа, и лично для меня это оправдывает участие в эфадин. На крови? Ну, теперь уже очевидно, что произошедшая шумиха с отсрочкой и очередной сменой регламента - их вина. Репутация подмочена, а уж кидаться после этого в серию, в которую согласились прийти, добились нужных изменений и под конец отказались - вообще некрасиво.
    не согласен. на том и порешим:)
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Ауди и Фолькс даже ближе друг к другу чем Рено и Ниссан. Если бы концерн Фольксваген пришел бы в Ф-1, то двигло они бы делали под маркой Порше.
    рено состоит на 70% из ниссановских зап.частей.
    ред бул имеет хороший козырь в виде инфинити с их турбо-моторами ниссан (скай лайн), да и формула ниссан ещё в памяти.
    ауди, порше и народный вагон влезли друг в друга по 10-30%, и теребят на все лады FSI моторы.
    0
    0
    0
    Ответ neodok
    рено состоит на 70% из ниссановских зап.частей. ред бул имеет хороший козырь в виде инфинити с их турбо-моторами ниссан (скай лайн), да и формула ниссан ещё в памяти. ауди, порше и народный вагон влезли друг в друга по 10-30%, и теребят на все лады FSI моторы.
    «да и формула ниссан ещё в памяти.»

    Да собственно она не только в памяти - успешно здравствует до сих пор под именем WSR.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    ничуть. в концерн VAG входят AUDI VW PORSHE SKODA SEAT. И концерн очень здорво продвинулся в плане завоевания рынка в последние годы. В европе более народных авто чем Шкода и Фолькс, ну если есть то это Дача:), нет. А по остальному они жесткие прагматики. 100 раз отмерят и могут и не отрезать, но если отрежут так отрежут. Знакомый немец родственник людей из совета директоров
    Ну, Дакия-то тоже вроде под Рено ходит. О чем спор-то? А вот то, что ради Ауди поменяли регламент, и они так всех кинули - тут прагматизм очень странно выглядит, не находишь?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну, Дакия-то тоже вроде под Рено ходит. О чем спор-то? А вот то, что ради Ауди поменяли регламент, и они так всех кинули - тут прагматизм очень странно выглядит, не находишь?
    их право, на крови не обещали

    ПС Дачу я привел не в качестве принадлежности, это Рено-Ниссан.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    их право, на крови не обещали ПС Дачу я привел не в качестве принадлежности, это Рено-Ниссан.
    Я понял, просто ты отвечал на сообщение, что Рено не далеки от народа, и лично для меня это оправдывает участие в эфадин.

    На крови? Ну, теперь уже очевидно, что произошедшая шумиха с отсрочкой и очередной сменой регламента - их вина. Репутация подмочена, а уж кидаться после этого в серию, в которую согласились прийти, добились нужных изменений и под конец отказались - вообще некрасиво.
    0
    0
    0
    Ответ kupu
    Спасибо пэк! Да только вот замучал ли Вас Ваш понос? Ибо речь в сабже про будущее - Вы же вспомнили Форд из лохматых годов. Да? Тойота, Хонда, Форд и другие логично трезво разумно закрыли тупиковые (для главного дела) программы. Учите Логику и в топку Вашу м\ч.
    «Спасибо пэк! Да только вот замучал ли Вас Ваш понос?»

    Вас то точно понос мучает... Словесный...

    «Ибо речь в сабже про будущее - Вы же вспомнили Форд из лохматых годов. Да?»

    Ну если для вас 2004 год лохматый то все с вами ясно...

    «Да? Тойота, Хонда, Форд и другие логично трезво разумно закрыли тупиковые (для главного дела) программы.»

    «Учите Логику»

    И вас тем же самым и по тому же месту... Логику вы не используете совершенно. Причиной сворачивания формульных программ что Тойоты что Форд является то, что руководство этими программами было выстроено в корне неправильно, а не то что якобы Ф-1 им побоку.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    какой смысл в турбомоторе, с оборотами меньшими, чем у нынешних атмосферников?
    Экологичность?..
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Экологичность?..
    педальный привод намного экологичнее)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    педальный привод намного экологичнее)
    Педальный привод, говорите? Дайте срок!..
    0
    0
    0
    Ответ kupu
    Баян: А Вы (заклятые друзья) как не садитесь - все вы в спортсмены не годитесь. Ибо Никто ! из Топ-4-х мировых авто-производителей НЕ гоняется в Цирке «Ф-1». Ни Тойота, ни Генерал Моторов, ни Форд ... зато большинство гоняются в Наскар ...
    Спасибо кэп! Да только вот не замучал ли вас склероз? Ибо Форд оочень долго в Ф-1 гонялся,да и Тойота меньше 2-ух лет как свернула свою формульную программу. Учите матчасть!
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Спасибо кэп! Да только вот не замучал ли вас склероз? Ибо Форд оочень долго в Ф-1 гонялся,да и Тойота меньше 2-ух лет как свернула свою формульную программу. Учите матчасть!
    Спасибо пэк! Да только вот замучал ли Вас Ваш понос? Ибо речь в сабже про будущее - Вы же вспомнили Форд из лохматых годов. Да? Тойота, Хонда, Форд и другие логично трезво разумно закрыли тупиковые (для главного дела) программы. Учите Логику и в топку Вашу м\ч.
    0
    0
    0
    Похоже, Аудюшечка опрокинула бычков. Надеюсь, она все-таки придет :)
    0
    0
    0
    Ответ one_more
    Bentley изначально марка с гоночной историей. По-моему даже сейчас можно заказать любой Bentley классического цвета British Racing Green. Когда Bentley была под «игом» Кolls-Royce и машины по сути отличались только шильдиками, то RR подразумевал, что за рулем сидит наемный водитель, а Bentley полагалось водить исключительно самому владельцу.
    «Слишком далеки они от народа». Вот у меня как раз не вызывает вопросов присутствие Рено в эфадине.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Ламбо уже феерически обделалась в Ф-1. Мало?
    см. пост от 28 июня 01:08
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    У Ламбо после 93 года кажется на 20 лет вперед отпало желание связываться с Ф-1. Хотя 20 лет скоро истекают ))
    В 1993 году lambo не владел концерн VW;) Audi купила бывших тракторостроителей только в 1998, а это совсем другие возможности, в первую очередь финансовые.
    0
    0
    0
    Ответ Legion GP
    Я б еще был бы рад, если б Лотус-Рено переименовали в Лотус-Инфинити, как-то не слишком вяжется производитель недорогих авто с элитарным чемпионатом
    Я тоже всегда удивлялся зачем Renault участие в королевских гонках, учитывая что они производят обычные дорожные автомобили для массового потребителя, без намеков на спорт или премиальность. Обычно производители подобных автомобилей идут в WRC или WTCC.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ауди может и не нужно, а Фолькс хотел. Мне все равно под какой маркой они придут, лишь бы пришли. А Бентли это все зачем?
    Bentley изначально марка с гоночной историей. По-моему даже сейчас можно заказать любой Bentley классического цвета British Racing Green. Когда Bentley была под «игом» Кolls-Royce и машины по сути отличались только шильдиками, то RR подразумевал, что за рулем сидит наемный водитель, а Bentley полагалось водить исключительно самому владельцу.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Ламбо уже феерически обделалась в Ф-1. Мало?
    Не помню где читал, но читал точно, что Сенна тестил в 93году Макларен с двигателем Ламборджини и Айртону он понравился. Да у двигателя были «болячки», но мотористы обещали вылечить их, но Рона Денниса это не убедило, поэтому мы и не увидели двигатель Ламборджини на Макларене.
    0
    0
    0
    Ответ one_more
    Думаю, им это не нужно, Андрюх. Ауди итак имеет всех и вся в 24 часа Ле-Мана и в DTM стабильно показывает отличные результаты. Оба чампа кузовные. Я за приход в Формулу-1 Bentley или Lambo;)
    У Ламбо после 93 года кажется на 20 лет вперед отпало желание связываться с Ф-1. Хотя 20 лет скоро истекают ))
    0
    0
    0
    Ответ one_more
    Думаю, им это не нужно, Андрюх. Ауди итак имеет всех и вся в 24 часа Ле-Мана и в DTM стабильно показывает отличные результаты. Оба чампа кузовные. Я за приход в Формулу-1 Bentley или Lambo;)
    Ауди может и не нужно, а Фолькс хотел. Мне все равно под какой маркой они придут, лишь бы пришли. А Бентли это все зачем?
    0
    0
    0
    Ответ one_more
    Думаю, им это не нужно, Андрюх. Ауди итак имеет всех и вся в 24 часа Ле-Мана и в DTM стабильно показывает отличные результаты. Оба чампа кузовные. Я за приход в Формулу-1 Bentley или Lambo;)
    Я б еще был бы рад, если б Лотус-Рено переименовали в Лотус-Инфинити, как-то не слишком вяжется производитель недорогих авто с элитарным чемпионатом
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Похоже, Аудюшечка опрокинула бычков. Надеюсь, она все-таки придет :)
    Думаю, им это не нужно, Андрюх. Ауди итак имеет всех и вся в 24 часа Ле-Мана и в DTM стабильно показывает отличные результаты. Оба чампа кузовные. Я за приход в Формулу-1 Bentley или Lambo;)
    0
    0
    0
    Ну вот. Приняли свои шестерки, теперь не только Ауди, но и Лада не придет :)))
    0
    0
    0
    \спасибо им большое\

    хахаха
    0
    0
    0
    какой смысл в турбомоторе, с оборотами меньшими, чем у нынешних атмосферников?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий