Марио Изола: «Будем стараться, чтобы тактика с двумя пит-стопами была оптимальной»
Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола считает, что в сезоне-2018 команды в большинстве гонок будут придерживаться тактики с двумя пит-стопами, что сделает тактическую борьбу интереснее.
«С учетом того, что шины стали на один «шаг» мягче, плюс с добавлением «гиперсофта», теперь у нас есть возможность выбирать достаточно мягкие составы резины для двух пит-стопов в гонке. Мне кажется, что три пит-стопа – это слишком много, в этом случае зрители могут запутаться. Мы будем стараться подбирать типы шин таким образом, чтобы тактика с двумя пит-стопами была либо оптимальной, либо достаточно быстрой.
Есть и другое преимущество – с увеличением количества составов шин и их смягчением у команд появляется возможность конструировать болиды таким образом, чтобы они бережно обращались с шинами, и команда могла выбирать на гонку более мягкие покрышки. Возможности будут у всех», – цитирует Изолу autosport.
10 типов резины, все покрашены по разному, в гонке надо обязательно обувать два газных типа, стартовать на резине на которой в квале во втором сегменте показан лучший результат, в третьем сегменте отдельно избранным выдают еще один, по ходу уик-энда какие-то сдавать ... со всем этим зрители не запутаются, опасений нет.
А вот три питстопа вместо двух - это да, это вообще за пределами понимания.
Хотя, учитывая, что новые боссы - американцы, я понимаю, что они не верят в способность зрителей понимать роль изменения веса болида по ходу гонки.
в сегодняшнем регламенте это будет конец всем обгонам на равной тактике.