Льюис Хэмилтон: «К сожалению, эта трасса не очень подходит для болидов «Формулы-1»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что из-за особенностей трассы «Яс-Марина» у него не было шансов побороться с Валттери Боттасом за победу на Гран-при Абу-Даби.

«На прямых ты можешь прицепиться «на буксире», но когда попадаешь на последний сектор…Это отличная трасса, но она, к сожалению, не очень подходит для болидов «Формулы-1».

Это одна из худших трасс с точки зрения того, что здесь для обгона твое преимущество над соперником должно быть 1,4 секунды на круге. А у нас с Валттери были одинаковые машины, разница в темпе составляла всего пару десятых секунды, так что я никогда бы не обогнал его, если только он не допустил бы серьезную ошибку. И даже в этом случае ты можешь продолжить движение, потому что тут очень широкие зоны безопасности.

Инженеры сказали, что для обгона разница должна составлять 1,4 секунды. Не важно, что за машина перед тобой. То, что я так близко подобрался показывает, что у меня был хороший темп. Но как только ты оказываешься в пределах 1,2 секунды от соперника, то как будто упираешься в стену и машина останавливается. Она начинаешь скользить по трассе, в целом всеми четырьмя колесами. Так что сегодня было много ралли», – цитирует Хэмилтона autosport.

60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Финал сезона делается не на трассе, а ради картинки. Эпический финал с 4 претендентами на титул был испорчен застреванием Алонсо за Петровым. Прошлогодний финал мог бы быть интереснее, если бы не характер трассы. Что мешало сделать ее шире? У шейхов денег на это нет? Когда самым интересным в гонке становится борьба за 13-14 место, а лучшего гонщика приходится выбирать между Гросжаном и Верляйном - это диагноз.
+49
-1
+48
Вот это грамотно и по полочкам разложил Льюис. Самая худшая трасса с точки зрения зрителя. Такой гонкой завершать один из самых интересных сезонов, где как минимум две разных команды боролись за победу, это плевок во всех любителей формулы. Может там и есть чем себя занять вокруг трассы, но смотреть было абсолютно нечего. Как паровозиком стартовали, так и приехали. Только иногда Алонсо своим радио доставлял, Либерти вообще пора ему доплачивать. Такой стэндапер пропадает 😁
+26
-1
+25
Хоть кто-то высказался на этот счет из пилотов.

Но шейхи готовы построить еще более унылую трассу, платить за не 60 миллионов в год и ничего они не потеряют
+14
0
+14
ГП Абу-Даби и ГП России - два самых унылых этапа в году. Нужно переделать трассы или вычеркнуть из календаря эти недоразумения.
+13
0
+13
Сюда же можно добавить Сочи и Сингапур.
Ну в Синге хоть весело бывает иногда. Плюсом сейфети кар каждую гонку. А вот Сочи да...

Почему-то вспомнилась унылая Валенсия)))))
+11
0
+11
Ну что за бред люди несут ... Трасса тут вообще не при чем. Сколько было на том же Интерлагосе *реальных* обгонов, а не тех где Хэм или Рик без борьбы проезжали мимо машин на 3-4 сек с круга медленнее? ... Да ровно столько же сколько и в Абу-Даби ... ноль. На трассе Йас-Марина две! километровые прямые с зонами ДРС, если уж это вам не помогает обогнать то и ничто не поможет.

Дело не в трассах, а как уже сто раз обсуждалось в аеродинамической конфигурации машин которая не позволяет без огромной потери прижимной силы преследовать соперника ближе чем на дистанции в 1-1.5с. В этом сезоне все еще было помножено на унылую неубиваемую резину и соответствующие тактики, в том числе и в последней гонке - доброе утро 30 кругов на ультрасофте. Трасса нормальная, посмотрите какие угодно другие серии которые на ней выступают, обгонов - вагон.
+10
-1
+9
Ответ Grigpar
А чем это например Монако лучше чем Сингапур например?
Ну типа легендарная и тд и тп... Баку вот тоже непонятно пока. Одна унылая гонка на одну просто крышесносную)))
+5
0
+5
Ответ Penguin87
Самая унылая трасса... кроме того, что на закате и с фейерверком... финал сезона должен быть на Интерлагосе, а раз уж так трасса эта нужна в календаре - ну впихнитн ее ближн к концу как в 12 было
Сюда же можно добавить Сочи и Сингапур.
+5
0
+5
Самая унылая трасса... кроме того, что на закате и с фейерверком... финал сезона должен быть на Интерлагосе, а раз уж так трасса эта нужна в календаре - ну впихнитн ее ближн к концу как в 12 было
+4
0
+4
Гонку в Абу-Даби лучше поставить в начало сезона. Эта трасса хорошо ранжирует команды, но не дает бороться пилотам.
+4
0
+4
Буквально за несколько часов до этого на той же самой трассе прошла бомбичная гонка Формулы-2, в которой Леклер прорвался с 7 места до победы в реальных обгонах, а Роуленд с последнего на 7-е. И этим ребятам что-то никакие конфигурации не мешали.

Так что Ф1 может быть сколь угодно элитной и высокотехнологичной по сравнению с молодёжками, но факт в том, что их смотреть тупо веселее. В основном, как уже было сказано, из-за аэродинамики машин, а также конечно совсем другого поведения резины и менее опытных гонщиков, но всё же!
+4
0
+4
Ну...все говорят про невозможность обгонов на этой трассе,но Стролл с Грожаном доказали обратное,отличную борьбу выдали.
+4
-1
+3
Сюда же можно добавить Сочи и Сингапур.
А чем это например Монако лучше чем Сингапур например?
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
А, т.е. когда засыпаешь под легендарную гонку - это уже что-то другое, что-то интересное! Не то, что в Сингапуре. :))
Ну кстати в прошлом году интересно в Монако было)))

Знаю, ты сейчас мне напомнишь Валенсию 12)))
+2
0
+2
Ответ Grigpar
А чем это например Монако лучше чем Сингапур например?
Монако это всегда праздник, это легенда и история. Для многих фэнов Ф1 в календаре его даты стоят наравне с НГ и ДР.

Странно, что кто-то этого не понимает.
+3
-1
+2
А кто-то до сих пор гонит на Алонсо в 2010м, а ведь тогда дрс не было, а максималка была ниже чем у рено...
+2
0
+2
Грожану, Строллу и Верляйну эта трасса бороться не мешала.
+3
-1
+2
Последним этапом должна быть Бразилия или Япония, как в старые времена.
+2
0
+2
Ответ Inz
ГП Абу-Даби и ГП России - два самых унылых этапа в году. Нужно переделать трассы или вычеркнуть из календаря эти недоразумения.
В календаре нормальных трасс, по пальцам пересчитать, Спа, Сепанг (увы), Остин. иногда помогает погода,
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Валенсия - это самое унылая трасса. :)) Но Фонс там жег, это да. Ну положено же, Испания все таки. :)
Иногда пересматриваю Валенсию 12...

Классная гонка и столько надежд тогда было.

http://www.circuitourbanovalencia.es/

Кстати сайт трассы все еще жив)) зайди и сразу ностальжи припрет)))
+1
0
+1
В календаре нормальных трасс, по пальцам пересчитать, Спа, Сепанг (увы), Остин. иногда помогает погода,
Дим, а Монца, Сильвер, Сузука?
+1
0
+1
Сюда же можно добавить Сочи и Сингапур.
монцу и монако не забудь, может не в этом году, но Каталунья и хунгароринг тоже унылые трассы.
+1
0
+1
Ответ Циклон
В Монако всегда непредсказуемо за счет сходов
А в Сингапуре нет что ли? Этот год не подтверждение? :)))
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Грожану, Строллу и Верляйну эта трасса бороться не мешала.
Люди забыли, что в прошлом году мы здесь же видели отличный финал.
+1
0
+1
Монако это всегда праздник, это легенда и история. Для многих фэнов Ф1 в календаре его даты стоят наравне с НГ и ДР. Странно, что кто-то этого не понимает.
Всегда писал. Давай уважать историю, но не потакать ей. Время летит, все меняется и мы должны меняться и все, что вокруг нас.
+1
0
+1
Ответ mansur idris
Верните гр Турции вот где можно посмотреть зрелище не как Россия Венгрии и Абу дабе.
Венгрия?? В Хунгароринге отличные гонки последние годы. 14, 15, да и в этом году интересно было
+1
0
+1
Ответ Penguin87
Ну кстати в прошлом году интересно в Монако было))) Знаю, ты сейчас мне напомнишь Валенсию 12)))
Валенсия - это самое унылая трасса. :)) Но Фонс там жег, это да. Ну положено же, Испания все таки. :)
+1
0
+1
Ответ Mouse72
Более чем адекватно. Что и показала гонка. Либо риск, либо ошибка соперника. Понятно, то борьба Грожана и Стролла была веселее, но разница в скорости другая, мастерство другое, мотивация другая.
Там борьба была лишь потому что Стролл еле ехал, и быстро убивал всю резину. "У него просто не было баланса, чтобы заставить машину работать, – сказал журналистам технический директор Williams Падди Лоу. – Нам нужно в спокойной обстановке изучить, что было не так с его автомобилем, или наоборот, если с ним все было в порядке. Затем мы перейдем к шинам. Для всех это был сложный уик-энд по части температуры шин. У него все выходные были сложности, скорости не было даже в пятницу. Нужно в этом разобраться»."

"На первом отрезке Стролл боролся с пилотом Haas Роменом Грожаном за 13 позицию, и позже пропустил его вперед. Гонщик Williams испытывал проблемы с температурой резины, что привело к блокировкам, сильному износу резины и дополнительным пит-стопам.

«Лэнс блокировал колеса, так что потребовалась ранняя остановка, где ему поставили новый комплект жестких шин. Но все стало только хуже, – продолжил Лоу. – Он не мог заставить их работать. В конце концов он отказался от жесткой [резины]. Мы и не настаивали, потому что темпа не было.

В конце гонки он понял, что был даже быстрее Стоффеля Вандорна который финишировал 12-м. Так что если бы он мог бороться, то опередил бы его. Но как бы плохо это ни было, Лэнс допускает, что некоторые из проблем связаны с его неопытностью, так что иногда нужно просто продолжать работать»."
+1
0
+1
Ответ Mouse72
Ну вычитаем скилл, разницу в машинах и всё не так печально :) А кроме шуток - тогда Алонсо надо было рисковать. Сейчас Луису проще - ему этого делать не нужно. Почему Алонсо не рисковал (сход для него был равноценен занятому месту) - непонятно.
Он рискнул пару раз тогда, с запасом потом отдавливал машину в повороте, он тупо не успевал догнать, чтобы хотя-бы можно было колесо в колесо на торможении толкнуть.. Он мог бы только в диффузор носом долбануть как иФеттель Хема недавно.. Но потом со сломанным носом и штрафом все равно чемп не взять..
+1
0
+1
Верните гр Турции вот где можно посмотреть зрелище не как Россия Венгрии и Абу дабе.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий