«Формула-1» отказалась от «щита» и намерена внедрить систему «гало» в 2018 году

Сегодня состоялось заседание Стратегической рабочей группы, на котором было принято решение внедрить систему «гало» в «Формуле-1» в 2018 году.

«Гало» тестировалось в сезоне-2016, однако затем ФИА и команды «Формулы-1» переключились на испытания другой системы, «щит».

Что нужно знать о «гало»

«Щит» был впервые опробован во время пятничной тренировки перед Гран-при Великобритании командой «Феррари», однако после теста Себастьян Феттель признался, что устройство ему не понравилось. Позицию Феттеля разделяет и председатель Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA) Ромен Грожан.

Как выглядит система «щит»

Сообщается, что 9 из 10 команд выступили против «гало», но ФИА приняла решение, что в целях безопасности конструкция должна быть внедрена, пусть и с незначительными изменениями.

Для официального подтверждения внедрения «гало» необходима ратификация Совета ФИА.

82 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А не пора ли новым владельцам F1 вывести серию из-под юрисдикции ФИА? Индикар и Наскар и без этой федерации норм себя чувствуют.
+86
0
+86
команды против, гонщики против, болелы тоже. ФИА: "Вводим"
+80
0
+80
Жду когда пилотам раздадут джойстики
+36
0
+36
Какое нахрен "гало"? Ездят в других формулах без этого - и норм. Это Королевские Гонки или детский сад?!
+24
0
+24
Опять машины уродуют! Избавиться от плавников и Т-крыльев и прилепить эту хрень)
+16
0
+16
Хорошо, что фиа неподвластны мотогонки. Подумать страшно, чтобы там внедрили .

ФИА в своем репертуаре - минимум реальных испытаний, максимум эмоций.
+11
0
+11
Сначала нам пели песни, что болиды должны быть красивыми и широкими, а теперь, через год, срамоту лепят на них. Еще с акульим плавником то не доразобрались, да отростками на антикрыльях, а уже остальное уродуют.

Боже! Я не хочу осознавать, что нынешние болиды это уже классика и видеть их такими только на стендах, да шоу в Лондоне.
+11
0
+11
А не пора ли новым владельцам F1 вывести серию из-под юрисдикции ФИА? Индикар и Наскар и без этой федерации норм себя чувствуют.
Индикар проводится федерацией, которая входит в юрисдикцию ФИА. И они тоже протестируют "щит" в сентябре:)
+8
0
+8
Ответ Ali Nur
Все началос после гибели Жюля и его отец подал на суд Фиа, а Тодт отдал приказ внедрить зашиты для головы чтобы его в будушим не обвиняли в несчастным случиям
Я тоже в предыдущем посте об этом говорил. Просто логика странная выходит. Бьянки пострадал из-за халатности организаторов в отношении безопасности на треке, а не конструктивной слабости болида. А ФИА вывернула это в обратную сторону, мол, голову надо бы защитить.
+9
-1
+8
Убивают эфодиночку. Скоро чемпиона за игровой приставкой будут определять. Не интересно.
+8
0
+8
Стринги нацепили, это понятно, однако если машина переворачивается и начинает гореть как эти стринги открыть???? На всё про всё секунд 30, иначе в лучшем случае ожог всего тела и инвалидность на всю жизнь, а в худшем позорная смерть от трусиков под названием Хало.
+8
-1
+7
коменты не читал.. гало - отстой!..
+7
0
+7
Уроды.
+5
0
+5
Тод и компашка иди вы .........!!!!!
+5
0
+5
уже решили?.. впору объявлять "новую эру", и отсчитывать все рекорды с нуля..
+4
0
+4
А не пора ли новым владельцам F1 вывести серию из-под юрисдикции ФИА? Индикар и Наскар и без этой федерации норм себя чувствуют.
ВОт вот. Вспомним Инди-500. Диксон раскурочил машину и тоже летала куча обломков - никто не пострадал, при том, что мимо в этот момент проезжала куча пилотов (а Кастроневес и вовсе через "эпицентр" проехал").

Просто там понимают, что гибель Уилсона - насчастный случай из-за стечения обстоятельств: окажись он там на долю секунды раньшеили позже - обломки пролетели бы мимо.

А в Ф1 не понимают, что гибель Бянки - косяк организаторов, не выпустивших машину безопасности, а гибель де Вильоты - чрезмерная сложность машины в плане работы тормозов. Там ведь тормоза не сработали ир-за управляющей электроники или что-то типа того.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Наверно тот единствннный кто был за-Хем. Вот и ФИА приняла Хало
справедливости ради, Хэм вместе с Грожаном и Квятом были первыми открытым голосом "против". "За" в Мерседесе был Росберг, в Ред Булле - Рикьярдо, не помню, как изначально высказывался Феттель, но мне кажется тоже был против. Мнения пилотов не так уж трудно найти, но на этом сайте стало гораздо популярнее голословно пернуть в лужу. Последнее время форум уже невозможно читать.
+4
0
+4
ФИА дебилы. Эта хрень по другому ее не назвать, спасает только от летающих колес, много летающих колес они видели за последнее время, от пружины она спасет, только если она летит прямо по центру. Бесполезная хрень, которая увеличит вес тачек, сделает их медленее , да еще окончательно испортит внешний вид.
+4
0
+4
Ответ artem_bozhko
Как только спасет кому-то жизнь все будут ЗА.
Ты посмотри на фотки, она может затруднить покидание болида (в случае пожара, например).
+4
-1
+3
Болельщики в Венгрии, не подкачайте! Устройте FIA словесный ад на трибунах!
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Убивают эфодиночку. Скоро чемпиона за игровой приставкой будут определять. Не интересно.
Впору командам и пилотам, раз их в ФИА мнение вертели на известном органе, в ответ провертеть на том же органе ФИА, выйдя из Ф1 и создав свою серию.
+3
0
+3
Теперь точно надо стараться брать титул сейчас.
+4
-1
+3
О боже...
+3
0
+3
Во всех случаях серьезных аварий с повреждениями головы в Ф1 за последние годы гало могло помочь только Де Вильоте, но там сам эпизод был за гранью реальности в формуле. Врезаться болидом в грузовик команды - скорее здесь вопросы нужно было задавать команде (в т.ч. и о качестве подготовки тест пилотов, и о организации тестов), а не переадресовывать их к проблемам с безопасностью в Ф1. В случае с Бьянки разницы бы не было никакой, он погиб не от физического повреждения головы, а от травмы головного мозга в результате совершенно сумасшедшей перегрузки. В случае с Массой - пружина могла пролететь и мимо гало, это вопрос случая. Из других аварий в автоспорте, возможно гало спасло бы Уилсона и Сертиза, но в тех сериях не было так надежного крепления колес тросами, как в Ф1. Еще можно вспомнить пролет Грожана над Алонсо, там ФА реально грозила опасность, но пронесло. Тем не менее, случай единичный. ФИА следовало бы начинать эксперименты с гало с младших серий, где пилоты менее опытные и гораздо больше аварий, а потом уже внедрять что-то в королеве автоспорта. ИМХО - гало, это глупый и уродливый эксперимент, который ни к чему хорошему не приведет. Хорошо еще, если не будут жертвы гало. Достаточно отразить острые как бритва карбоновые осколки от гало внутрь кокпита в незащищенное шлемом тело пилота, и вот уже потенциальная проблема, которой без гало бы не было. + варианты с зажатием кого-то в болиде после аварии и тп. Я не говорю про визуальный эффект. ФИА делает все, чтобы превратить Ф1 из серии для настоящих гладиаторов, в шоу изнеженных балерин.
+3
0
+3
Все началос после гибели Жюля и его отец подал на суд Фиа, а Тодт отдал приказ внедрить зашиты для головы чтобы его в будушим не обвиняли в несчастным случиям
+3
0
+3
А не пора ли новым владельцам F1 вывести серию из-под юрисдикции ФИА? Индикар и Наскар и без этой федерации норм себя чувствуют.
А Ф1 тогда не лишится статуса чемпионата мира?
+3
0
+3
обзорность хуже, аварийность болшье!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Убивают эфодиночку. Скоро чемпиона за игровой приставкой будут определять. Не интересно.
Думаю, эта хрень, продержится не долго, достаточно (не дай бог), одного случая, когда пилот из за неё не сможет выбраться из болида самостоятельно.
+2
0
+2
Пздц.
+2
0
+2
Команды и гонщиков никто опять не послушал. 9 из 10 против, но гало приняли. Логика?
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий