ФИА запретила специальные квалификационные настройки двигателей
ФИА внесет изменения в правила относительно настройки моторов перед Гран-при Европы. Федерация решила ужесточить регламент относительно специальных настроек двигателей в квалификации.
Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг послал командам письмо, в котором разъяснил, что теперь они не могут вносить изменения в настройки мотора между квалификацией и гонкой.
Теперь команды не смогут использовать экстремальные настройки, чтобы увеличить количество выхлопных газов и расход топлива, а затем возвращаться к более безопасному варианту в гонке.
Согласно бытующему мнению, преимущество «Ред Булл» в квалификации и его сокращение в гонке объясняется именно более агрессивными настройками мотора. Теперь квалификационные настройки будут использоваться на старте гонки, и изменить что-то можно будет лишь на первом пит-стопе. Но для этого придется установить на машину компьютер, что маловероятно, учитывая скорость пит-стопов.
Экстремальные настройки нельзя использовать по ходу гонки, поскольку существует риск поломки мотора или перерасхода топлива, сообщает Autosport.
вот вам другая информация:
К Гран При Бразилии Ferrari подала протест против тормозной системы McLaren с раздельным приводом, позволяющим регулировать распределение тормозного усилия. В кокпите установили вторую педаль тормоза, выбираемую водителем, чтобы действовать на одно из задних колес. Это позволяло гонщикам бороться с недостаточной поворачиваемостью и пробуксовкой ведущих колес на выходе из медленных поворотов. Поскольку в Ferrari полагали, что это противоречит правилам FIA, которая, между прочим, дала зеленый свет этот системе перед стартом чемпионата. Ferrari заявляла, что эта система основана на полном приводе, который был запрещен статьей 10.4.1 технического регламента F1. В тоже время стало ясно, что McLaren использовал энергию торможения генерируя ее в электричество, которое сохранялась в батареях. Это помогало, на непродолжительное время, увеличить мощность двигателя на 30-40 л.с. Стоит отметить, что использование подобной системы официально не было запрещено регламентом. Однако, вся система была запрещена FIA.
2006 - Демпферы масс Рено
и отдельным эпизодом...
2008 - странные штрафы Льюису и Бурдэ :-)
и где оскорбления, если он реально ни разу не писал сообщений с фактами и т.д.? 0 сообщений = нулем и назвал.
Так же почитай его посты про мерзусную бригаду про кота и т.д. это все наши макофаны, тобишь ему можно?
по настройкам - ясно, что ноги растут непосредственно от берни сотоварищи на которых давят крупные тв-корпорации, ведь нужно поддерживать как-то зрительский интерес. отсюда все запреты посреди сезона, к чему искать виноватых. в то, или иное время так притормаживали всех - макларену запрещали тормоза и бериллий, рено - демпферы масс, для остановки феррари и шумахера переделывали правила и систему подсчета очков. в свое время плющили и бенеттон, и вильямс. я лично думаю, что данный запрет - пустое место. как правильно отметил эллисон, запрет на регулировки мотора и выдувные диффузоры затронет всех, не факт, что ред булл пострадает больше остальных. макларен на тестах без скопированного у ред булл выхлопа помнится вообще не хотел ехать. так что сомневаюсь, что уитмарш в восторге, равно как и доменикали. думаю с точки зрения борьбы за лз и кк этот сезон уже потерян, все решено. осталось получать удовольствие от гонок.
Сейчас многие, чисто из принципа, начнут симпатизировать Быкам. Даже те, кто равнодушны к командным достижениям.
вы ведь не станете отрицать, что без выхлопа «от ред булл» болид маков не ехал вообще? почитайте интервью пилотов и уитмарша в начале сезона.
//Почемуже красные прикрутили и не поехали?//
у феррари он был с самого начала, но как вы правильно отметили, дело не только в выхлопе. феррари он не помог, макларену - очень даже
//А теперь смотрим последнюю гонку и приходим в ужас! Копия - Малкарен везет оригиналу РБ целую секунду//
хотите сказать, что у маков аццкая самовозка? так в чем же дело, почему феттель лидирует в чемпе? ;)
один черт эдриан всякой фигни про запас попридумывал, да и к новым шинам отлично свою машину приручил.
з.ы. глуппы оказались все кроме РБ, тут без вопросов)
Это технический вид спорта, и всегда можно что-то придумать, найти. Так было, есть и будет. В общем считаю это нормальным, самовозок быть не должно.
Оба красавцы... Дженс, тоже вон, вроде научился гоняться наконец-то :)))
Это только для того, чтобы «остановить МиШу». :)))
Это так из быстрых примеров. ;)
Вот это уж точняк полное читерство!!!
А вы сейчас все что угодно можете писать, но если бы Фуры были в борьбе и это им помогло бы, то я совсем не уверен, что Чарли оставался бы соплежуем.
Что касается самого запрета - то я напимер считаю его абсолютно правильным, вписывающемся в регламентную составляющую на управляемую аэродинамику (уж если демпфер масс Рено таковым признали, то тут уж сам бог велел) и в зеленую тему продвигаемую ФИА.
Нельзя однозначно утверждать шо направлено это именно шобы остановить Быков ибо подобные системы используют практически все команды, а также потому, что спецы считают в исключительной скорости Быков в квале больше «повинно» активное заднее крыло имеющее самую продуманную и выгодную контрукцию! Опять же не стал бы забывать и про носовой оптекатель с гнущимися передними крыльями, который ФИА «не трогает».
Так шо уж еслиб хотели действительно остановить Быков - прошлись бы по этому тоже!
Я уверен будь на месте РедБулл любая другая команда, её так же бы душили.