Найджел Мэнселл: «Не верю, что «Мерседес» – андердог»

Чемпион «Формулы-1» 1992 года Найджел Мэнселл не верит, что «Мерседес» в битве с «Феррари» за лидерство в первенстве является отстающей командой.

«Это риторика, слова. Не верю, что они андердоги. Думаю, обе команды очень близки друг к другу по скорости.

Зимой «Феррари» здорово поработала, и теперь нас ждет гонка вооружений – кто будет лучше развивать шасси, тот в итоге и выиграет чемпионат мира. 

При этом Льюис Хэмилтон все еще может выиграть титул, ведь борьба за лидерство очень плотная, – но ему и его команде нужно выжимать из себя все, когда что-то идет не так», – цитирует Мэнселла Reuters. 

Также Мэнселл высказался о ситуации в «Макларене», который по-прежнему страдает от двигателей «Хонда». В середине 80-х Найджел дважды был близок к победе в чемпионате мира за рулем «Уильямс-Хонда»: 

«Предположу, что нужны какие-то изменения, причем быстро. И, надеюсь, что «Макларен» и «Хонда» справятся с трудностями вместе. Они должны бороться за титул, но по каким-то причинам, известным только им, этого не происходит».

74 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Адекватная оценка ситуации от британца, который, в отличие от упоротых, видит, что "обе команды очень близки друг к другу по скорости."
Адекватным людям это очевидно. Все хотели хотели борьбы, но теперь когда эта борьба есть , упоротые пищат про самовоз Феррари, потому что Мерс не везёт всем секунду с круга))
+26
-2
+24
Адекватная оценка ситуации от британца, который, в отличие от упоротых, видит, что "обе команды очень близки друг к другу по скорости."
+24
-1
+23
Ответ заблокированному пользователю
Смешные фобы. То что Мерс не далеко итак ясно, секунду они не сливают, а когда будет не подходящая трасса , то они будут близки к Фурам, но все равно будут проигрывать 2-3 десятки, а на подходящих может и впереди будут, только сколько будет подходящих не известно. Менселл не говорил что тачки равны, он сказал близки, а кто спорит, и пара десятых это близко.
Австралия. Квала. Феттель проигрывает 0,268 Лью. Малайзия. Квала. Феттель проигрывает 0,186 Лью. Бахрейн. Квала. Феттель проигрывает 0,478 Боттасу. Сочи. Квала. Ботя проигрывает Феттелю 0,095. Испания. Квала. Феттель проигрывает 0,051 Лью. Монако. Ботя проигрывает 0,045 Кими.

Отсюда вывод: Во-первых, 4-2 по поулам в пользу Мерса. Во-вторых, Мерс гораздо больше привозил Фурам отрыва во время своих поулов, чем Фуры во время своих. Да, квала не гонка, но пока на одном быстром круге Мерс побыстрее, в гонках примерное равенство.
+18
0
+18
Ответ DOBERman
И только к Хэму никаких вопросов? У всех пилотов косяки увидел. В Монако Бот оказался близко наверно потому что опять пилоты Фур не собрали свои круги, так почему тогда Хэма не было рядом? Ах да, у него же машина капризная! Не пойму, в чем кайф принижать достоинства болида? В прошлом году Фуры намного больше отставали от Мерсов, но ты точь в точь писал те же слова о не собранных кругах Себа и все такое, будто собери он круг, то опередил бы Мерс на 0,5 - 1 сек.
Ты не знаешь? Льюис никогда не ошибается в квалификации, всегда проходит быстрый круг на 146%, адаптируется к любым шинам и настройкам, изменяет стиль пилотирования прямо по ходу круга, так что это всё болид виноват. Люсик не виноват.
+14
0
+14
Был бы в Мерсе хоть один топ гонщик и никакого нытья бы не было. Болид Мерса лучший по совокупности характеристик, но пилоты не тянут.
+13
-1
+12
Ответ Donotbother
Ох, фантазёр! ) Всем очевидно, что по т.н. "чистой скорости" он быстрее всех в списке, а также Алонсо, которого ты почему-то решил заменить Массой, с которым ЛХ никогда вместе не выступал
Ахахах))) Кто эти мифические "все"? Шайка льюхопатов типа Адвогадины, Вротенберга? Тогда да)))
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
ты на меня свои трафареты не навешывай)это у вас Ал святой и великий..ты изясняйся правильно,так и говори,что есть вина и Льюиса и команды,а не Льюис сам вместе с командой слился...) Какие там догмы..есть очевидные факты,на определенных трассах Хэм испытывает трудности и Валера им подвержен,но он прибавляет в последний момент,Тотошка после квалы про Валеру говорил,что тому пришлось изменить некоторые вещи в силе пилотирования,Льюха же упорно вроде хочет чтоб машина ехала как ему надо.. вы заходите в ветки Мерседеса,Хэмильтона и возмущаетесь,что в этих ветках фаны Хэма и Мерса обсуждают проблемы которые очевидно есть у своей команды и своего гонщика,ты в своем уме?Это разве не нормально? Если не понятно я уточню,Канаду с Монако никто не мешает,разговор о том,что трасса в Канаде соотносится с характеристиками трасс в Сочи и Монако,тех,где у Хэмильтона возникли проблемы с настройкой болида и прогревом шин в квалификации,в Сочи и в гонке. За поул в Монако мог побороться Валера,Льюис сам признал,что топ 5. Я не считаю,что мое мнение правильное,но оно у меня есть,мне здается,что проблемы Хэмильтона с УС с его узким пиковым окном,именно в плоскости стиля его пилотирования,возможно эту проблему могли бы решить,имея больший маневр в области с работой балласта,но и там есть проблемы.. Я не утвердаю,что у Мерса нет скорости,на прямых есть,но вспомни Хэма выжатого в Барсе и его тяжелое дыхание и голос в тимрадио,машиной трудно управлять..а скорость есть.
Неужели я это читаю.. Хэм хочет, чтобы машина подстроилась под него, а не наоборот... За последние годы тонны помоев было вылито на Кимана и его фанов, когда подобного хотел Кими...)
+9
0
+9
Все по-прежнему) Лью не может прогреть резину - виновата машина, Пирелли, трасса... А когда Кими не прогревал, то конечно он сам был в этом виноват.. При этом я упоротый))
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
В Бахрейне Фуры на гонку настроились, и еле опередили РБ. В Барсе Фет так и не научился шикану проходить. При этом они 2 раза из последних 3 гонок стартовали с первого ряда целиком, могли бы и 3 раза, но сливали на 3 секторе, Себка не мог шикану никак пройти, Кимка не собрал круг, выводитель. Да и по Монако тоже есть вопросы, как Бот оказался так близко. Ну ничего в Канаде может и повопите про упоротых из Ская, Мотоспорта, Хьюза, Аллена и прочих, ведь Киман в Канаде ни разу с первого ряда еще не стартовал там, да и Себка не блистал особо, зато у обоих пилотов Мерса это трасса подходящая, Бот здесь постоянно на подиуме, и квальнулся 3 в 2013, так что жду шабаш, если конечно Мерс совсем не попадет в раб окно. В гонках равенство ? Себка сказал в Китае он был быстрейшим , в Сочи тоже Мерс не выглядел мягко говоря быстрейшим, в Барсе Себку тактически переиграли, плюс помог Бот и VSC.
И только к Хэму никаких вопросов? У всех пилотов косяки увидел.

В Монако Бот оказался близко наверно потому что опять пилоты Фур не собрали свои круги, так почему тогда Хэма не было рядом? Ах да, у него же машина капризная!

Не пойму, в чем кайф принижать достоинства болида? В прошлом году Фуры намного больше отставали от Мерсов, но ты точь в точь писал те же слова о не собранных кругах Себа и все такое, будто собери он круг, то опередил бы Мерс на 0,5 - 1 сек.
+8
-1
+7
Ого отмазок настрогал. Странно, что ты еще про мегаскилл гонщиков Мерса и середняков из Феррари не вспомнил. Не в твоем это стиле. Мне вот интересно одно. Бритиши в один рупор вещают про проблемы с настройками Мерса, но все молчат в тряпочку о том, почему Ботя на самых "проблемных" трассах в Сочи и Монако выиграл гонку и чуть не выиграл поул, и был ощутимо быстрее Льюиса. Хотелось бы от британских экспертов почитать анализ неожиданных перебоев со скиллом у Лью.
Зубков! Я тебя умоляю, заканчивай это. Лука Де Адвокат просто давно оторвался от земли и парит. Это все бесполезно. За 3 года парочка фанатов настолько привыкла к болиду, который тащит везде, а если не тащит сам болид, то отдельно двигло все равно все решает, что уже Мерс с малейшими колебаниями они воспринимают чуть ли не как второй сорт.

Отставание 0.2 - это проблема? Если оно еще есть конечно, т.к. мы видим это на определенных трассах и при сливах самих Мерсов в совокупности с пилотами. Нет это не проблема!!! Это рабочие момент с которыми можно реально бороться даже в Монако. Кстати, такие вещи скилл пилота обычно решать должен, это и есть решающий фактор. Прибавь сюда еще сливы самих пилотов Феров, мелочные конечно. Ошибочки на круге, явно не такие большие как у Мерсовских.

Лимузин и шасси. Ты передай ему от меня следующие слова: "Лимузин - это не проблема, это инженерное решение". :) Изначально болид таким и задумывался и кстати, эта система успешно работает на поле боя. Мы же видим как на скоростных трассах двигло Мерса уже не может позволить оторваться в легкую, а в совокупности с таким шасси, ситуация позволяет ехать впереди Фета и не давать ему на прямых даже атаковать с открытым крылом. Так, что это как недостаток, так и преимущество.

Уже гонку 3-ю все говорят о проблемах Мерса, которых как таковой и нет. Это все решаемо внутри команды чуть ли не за одно гран-при. А сам Адвокат такие истерики в практиках устраивает, а потом глядит как Мерсы берут поулы. В конце, как и сейчас, он всегда делает лирическое отступление про возможный поул, а как следствие шабаш. Ну только Лью возьмет поул в Канаде, он же тебе первый напишет: "Я же говорил!". Так, что проходи мимо. Эти разговоры уже несерьезные. Там мало пищи. Надо глядеть практики, но лично для меня пока Хэм фаворит на поул в Канаде. Посыпится Мерс, это их проблемы.
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
что значит сам слился вместе с командой в Монако..я тебе как раз аргументирую,что именно в Сочи и Монако Хэм имел проблемы,а Канада это низкоабразивный асфальт,длинные прямые и медленные повороты,Мерсу нужны средне и высокоскростные повороты,для того чтобы показать скорость,а на трассе где длинные прямые чередуются с автобусными остановками у Мерса опять высока вероятность с неравномерным прогревом шин..а просто поработать двиглу и в Сочи было где..Боттас пилотирует в иной манере,чем Хэм более плавно,Хэм агрессивней,с более сильными поздними торможениями,Хэм пока перестроится не может или не считает нужным,хотя стоило бы попробовать,но похоже что Льюис все таки хочет чтоб машина менялась под его стиль,а не он свой стиль под машину. Собраться на одни круг..так,как будто это вещи в сумку сложить,не выведут резину в рабочее окно,не решат проблему с балластом и не соберутся,в гонке надо будет решать.
Про сливы не раз уже говорили. Лью везде не причем? Святой? Неа МаксАлекс, Лью там хорош. Догмы про то, что он там не хочет подстраиваться под болид, это уже из ряда не знаю чего. Надо будет ехать, подстроится и поедет. А не надо будет, проиграет чемп, вот и все. Это и называется слив. Это если вообще мыслить в этом ключе, чего я не сторонник.

"Проблемы" Мерса во всех разговорах стали уже как навязчивая идея. Да, я понимаю, что вы как фанаты говорите об этом, но все же может пора уже и посмотреть немного по другому на ситуацию. Ведь "проблемы" Феров, которых как бы нет по вашему, зеркальны Мерсовским. То, кто лучше сыграет на канадской трассе, то и возьмет поул. И шансы там равны у всех.

И не мешайте Канаду и Монако в одну кучу. Ведь, как я и сказал уже, даже в Монако Мерсы могли побороться за поул. Просто проспали момент. Те же Быки с надеждой боролись за 1-е место. Да, да, за 1-е место. Заявляли это всерьез!! Что уж про Мерсы говорить. Даже Тото все не драматизирует как вы. Так, что будет борьба, и в квале, и в гонке. Пока я так думаю.

Про Бота ты хорошо сказал. Боттас поработал двиглом и получил результат. И в Сочи, и в Монако. А место в Монако он потерял скользким и хитрым Быкам, которые использовали всю ситуацию, в том числе и тактическую и взяли свое. Работа на лицо, один шанс за все 6 гонок и они его использовали. Мерсу нужно делать также, только с Ферами конечно, Быки пока не конкуренты. Ну и Феры будут делать то же самое. Это называется равная борьба МаксАлекс, не иначе.
+6
0
+6
Австралия. Квала. Феттель проигрывает 0,268 Лью. Малайзия. Квала. Феттель проигрывает 0,186 Лью. Бахрейн. Квала. Феттель проигрывает 0,478 Боттасу. Сочи. Квала. Ботя проигрывает Феттелю 0,095. Испания. Квала. Феттель проигрывает 0,051 Лью. Монако. Ботя проигрывает 0,045 Кими. Отсюда вывод: Во-первых, 4-2 по поулам в пользу Мерса. Во-вторых, Мерс гораздо больше привозил Фурам отрыва во время своих поулов, чем Фуры во время своих. Да, квала не гонка, но пока на одном быстром круге Мерс побыстрее, в гонках примерное равенство.
Очень условны эти расчёты. Посади Фета и Хама в одинаковые болиды и Себ привезёт несколько десяток за счёт чистой скорости.,
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
В Бахрейне Фуры на гонку настроились, и еле опередили РБ. В Барсе Фет так и не научился шикану проходить. При этом они 2 раза из последних 3 гонок стартовали с первого ряда целиком, могли бы и 3 раза, но сливали на 3 секторе, Себка не мог шикану никак пройти, Кимка не собрал круг, выводитель. Да и по Монако тоже есть вопросы, как Бот оказался так близко. Ну ничего в Канаде может и повопите про упоротых из Ская, Мотоспорта, Хьюза, Аллена и прочих, ведь Киман в Канаде ни разу с первого ряда еще не стартовал там, да и Себка не блистал особо, зато у обоих пилотов Мерса это трасса подходящая, Бот здесь постоянно на подиуме, и квальнулся 3 в 2013, так что жду шабаш, если конечно Мерс совсем не попадет в раб окно. В гонках равенство ? Себка сказал в Китае он был быстрейшим , в Сочи тоже Мерс не выглядел мягко говоря быстрейшим, в Барсе Себку тактически переиграли, плюс помог Бот и VSC.
Ого отмазок настрогал. Странно, что ты еще про мегаскилл гонщиков Мерса и середняков из Феррари не вспомнил. Не в твоем это стиле. Мне вот интересно одно. Бритиши в один рупор вещают про проблемы с настройками Мерса, но все молчат в тряпочку о том, почему Ботя на самых "проблемных" трассах в Сочи и Монако выиграл гонку и чуть не выиграл поул, и был ощутимо быстрее Льюиса. Хотелось бы от британских экспертов почитать анализ неожиданных перебоев со скиллом у Лью.
+6
0
+6
Ждем от упоротых что Найдж сам на самовозе чемп взял, поэтому врубается за таких же.
+6
-1
+5
И все же, как стало возможно «итальянское чудо»? Чтобы понять это, для начала давайте вспомним, как в прошлом году три топ-команды на специально переделанных шасси проводили тестовую программу широких шин Pirelli.

Уже тогда Себастьян Феттель говорил, что эта работа приносит ему и Ferrari огромную пользу, а Льюис Хэмилтон, напротив, называл испытания бесполезной тратой времени. В Mercedes, как и в Red Bull, большую часть тестовых километров проехали запасные пилоты, тогда как у Скудерии подход был совершенно иным.

Вот что получается, если собрать данные воедино:Суммарная дистанция на тестах Pirelli (км)

Феррари - 4240. Феттель - 2228, Райкконен - 1054, Гутьеррес - 480, Фуоко - 478.

Ред Булл - 4201. Гасли - 2494, Буэми - 1190, Ферст - 517, Рик - 200.

Мерс 3507. Верляйн -3248, Росберг - 209, Хэмилтон - 50.

https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-chto-stoit-za-udivitelnym-progressom-ferrari-915104/?s=1
+4
0
+4
Ответ NakhlobuchkA
Еще пара гонок, эти андердоги откалибруют самовоз и в итоге возьмут титул.
Как я уже говорил, самовоз никуда не делся, просто пилоты не айс..
+4
0
+4
Ответ M&D
Очень условны эти расчёты. Посади Фета и Хама в одинаковые болиды и Себ привезёт несколько десяток за счёт чистой скорости.,
Это ты определил, посадив Хэмилтона и Феттеля в одинаковые болиды, да? Ведь ты же не выдумываешь???
+4
-1
+3
Еще пара гонок, эти андердоги откалибруют самовоз и в итоге возьмут титул.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
можешь обосновать,почему Хэм фаворит на поул в этом сезоне?только потому что раньше выигрывал? трасса в Канаде по своим характеристикам симбиоз Сочи и Монако,там где Мерс или хорошо,Хэм столкнулся с проблемами,откуда мысль о фаворите?
Там есть где поработать двиглу. И не забывай, в Монако Лью еще сам слился вместе с командой, так же как и в Сочи.

Если бы проблем не было, то он бы и там боролся за квалу, ведь Боттас это успешно делал и не дотянул чуть-чуть совсем. Хэму это было под силу.

Надо глядеть практики, я уже сказал, а не бомбить как Лука про проблемы раньше времени. Но надо сказать, что и по практикам тяжело оценивать Мерс, они зачастую так шифруются, что не поймешь где они располагаются. Возьми тот же Бахреин. Мерс как выстрельнул, что даже у Феров открылась челюсть. Никто не ждал такого. В Канаде Мерсу собраться на 1-н круг как нефиг петь, они просто обязаны это делать и третий слив уже никто не съест. Винить Феров этом будет очень глупо.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
можешь обосновать,почему Хэм фаворит на поул в этом сезоне?только потому что раньше выигрывал? трасса в Канаде по своим характеристикам симбиоз Сочи и Монако,там где Мерс или хорошо,Хэм столкнулся с проблемами,откуда мысль о фаворите?
трасса в канаде это длинные прямые, повороты и опять длинные прямые... позднее торможение (краеугольный камень "скилла" луиза) и разгон (за счет лучшего двигателя).. боттас 3-е место в прошлогодней канаде, опять тот же самый мотор мерседес, который везет сам.. так что фуры стартуют со второго ряда
+3
0
+3
Ответ Donotbother
Ох, фантазёр! ) Всем очевидно, что по т.н. "чистой скорости" он быстрее всех в списке, а также Алонсо, которого ты почему-то решил заменить Массой, с которым ЛХ никогда вместе не выступал
К слову, в прошлом сезоне Боттас разгромил Массу в квале со счётом 4-17.

А в 2007 Хэм победил Алонсо 10-7 по квалам и 6-2 по поулам.

Просто Алонсо Рон кирпичи в кокпит закидывал, вот он и не ехал)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
ты на меня свои трафареты не навешывай)это у вас Ал святой и великий..ты изясняйся правильно,так и говори,что есть вина и Льюиса и команды,а не Льюис сам вместе с командой слился...) Какие там догмы..есть очевидные факты,на определенных трассах Хэм испытывает трудности и Валера им подвержен,но он прибавляет в последний момент,Тотошка после квалы про Валеру говорил,что тому пришлось изменить некоторые вещи в силе пилотирования,Льюха же упорно вроде хочет чтоб машина ехала как ему надо.. вы заходите в ветки Мерседеса,Хэмильтона и возмущаетесь,что в этих ветках фаны Хэма и Мерса обсуждают проблемы которые очевидно есть у своей команды и своего гонщика,ты в своем уме?Это разве не нормально? Если не понятно я уточню,Канаду с Монако никто не мешает,разговор о том,что трасса в Канаде соотносится с характеристиками трасс в Сочи и Монако,тех,где у Хэмильтона возникли проблемы с настройкой болида и прогревом шин в квалификации,в Сочи и в гонке. За поул в Монако мог побороться Валера,Льюис сам признал,что топ 5. Я не считаю,что мое мнение правильное,но оно у меня есть,мне здается,что проблемы Хэмильтона с УС с его узким пиковым окном,именно в плоскости стиля его пилотирования,возможно эту проблему могли бы решить,имея больший маневр в области с работой балласта,но и там есть проблемы.. Я не утвердаю,что у Мерса нет скорости,на прямых есть,но вспомни Хэма выжатого в Барсе и его тяжелое дыхание и голос в тимрадио,машиной трудно управлять..а скорость есть.
Ай. Главное то забыл написать. Канада. Думается мне,что должно быть как раз таки интересно. Эта трасса сочетает все все, что нужно обеим командам. Каждый может попробовать воспользоваться своими плюсами. Мерсы прямыми, Феры поворотами. Канада может напоминать бой одинаковых по силе боксеров, но с разными техниками боя.

Ты пойми одно, идеальных болидов нет. У каждого свои трюки и недостатки. Мерсы сколько угодно сейчас могут решать проблемы, они их не решат настолько, что бы все было ок, т.к. соперник силен и тоже будет удивлять. Ситуация с якобы недоделанным болидом будет висеть в воздухе постоянно, ведь вообще то и гонка вооружений идет.
+3
0
+3
Ребят, посоветую вам одну иру, кому интересно. Так вот, на андроид и огрызок есть супер игра "Motorsport manager", там вы управляете командой Ф1, бюджеты, тактики на гонки, меняет шины. В общем это одна из лучших игр которые я когда либо видел. Советую.

В Гугл плее у неё оценка аж 4.7.
+3
0
+3
Ответ Donotbother
Ну, если ты считаешь, что Дженсон равен ЛХ по скорости (хотя счет по квалификациям за несколько лет вроде в открытом доступе) то думай так, чо)
Столбик Баттон был не хуже погремушечной примы. В конечном счёте бил Луиса и выжил из команды.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
ты на меня свои трафареты не навешывай)это у вас Ал святой и великий..ты изясняйся правильно,так и говори,что есть вина и Льюиса и команды,а не Льюис сам вместе с командой слился...) Какие там догмы..есть очевидные факты,на определенных трассах Хэм испытывает трудности и Валера им подвержен,но он прибавляет в последний момент,Тотошка после квалы про Валеру говорил,что тому пришлось изменить некоторые вещи в силе пилотирования,Льюха же упорно вроде хочет чтоб машина ехала как ему надо.. вы заходите в ветки Мерседеса,Хэмильтона и возмущаетесь,что в этих ветках фаны Хэма и Мерса обсуждают проблемы которые очевидно есть у своей команды и своего гонщика,ты в своем уме?Это разве не нормально? Если не понятно я уточню,Канаду с Монако никто не мешает,разговор о том,что трасса в Канаде соотносится с характеристиками трасс в Сочи и Монако,тех,где у Хэмильтона возникли проблемы с настройкой болида и прогревом шин в квалификации,в Сочи и в гонке. За поул в Монако мог побороться Валера,Льюис сам признал,что топ 5. Я не считаю,что мое мнение правильное,но оно у меня есть,мне здается,что проблемы Хэмильтона с УС с его узким пиковым окном,именно в плоскости стиля его пилотирования,возможно эту проблему могли бы решить,имея больший маневр в области с работой балласта,но и там есть проблемы.. Я не утвердаю,что у Мерса нет скорости,на прямых есть,но вспомни Хэма выжатого в Барсе и его тяжелое дыхание и голос в тимрадио,машиной трудно управлять..а скорость есть.
Мдэ. Трафареты - это когда ты Алонсо уже в 2-й, а то и 3-й раз тянешь в разговор со мной, а он тут не причем. Он сейчас как параллельный мир. Изъясняюсь я правильно, "Льюис сам вместе с командой слился", это тоже самое, что и ты написал, если что. :)) Конечно же я понимаю, что он не может так лажать в одиночку, когда как корова на льду ездит, что аж приходится левой рукой крестился. Но он и не на пике, Тото тут откровенно и осознанно привирает, как бы защищает своего питомца. Так делают все.

Про ветки Мерса и Хэма. Ты опоздал писать это. Я же тебе указал, что понимаю, что вы его фанаты. Но с проблемами Мерса явный перебор. Вы очень усердно занижаете возможности Мерса, при завышаете Феровские, при этом любимый пилот выступает на пике, что так. И да, говорить, что "я сам за себя отвечаю" нет смысла (ты мне часто так говоришь). Я и так вижу разницу мнений болельщиков одного пилота. Точно также ты мне пишешь, что МЫ (в том числе и я), заходим на ветку Хэма и удивляемся. Я понимаю. что это и мне адресовано и за одно тем, у кого похожая точка зрения.

Хэм в Барсе и резина. Да, с резиной можно и нужно работать. Но такие проблемы у многих, у тех же Быков например. Абсолютно рабочая ситуация, проблем нет. Все в руках Мерсов, винить Феров тут не в чем. А то ведь есть представители в вашем стане, которые видят красный самовоз. Что просто бред несусветный.

Хэи и Барса. А разве он там воду не бросил пить? По-моему там. Героически конечно и потеря веса не хилая, что важно. но разве это не может являться причиной усталости? Думаю может. Ты говорил об Алонсо. Так вот. Я лишь однажды такое помню. Алонсо таким же вылез в Сингапуре из-за жары. тоже победил кстати, вложился не хило. В Испании жарко было тоже. Хэм победил. вложился не хило так же.

Твое мнение, как мнение. У нас у всех мнение. Вот и делимся. :)
+2
0
+2
Ответ Donotbother
Ох, фантазёр! ) Всем очевидно, что по т.н. "чистой скорости" он быстрее всех в списке, а также Алонсо, которого ты почему-то решил заменить Массой, с которым ЛХ никогда вместе не выступал
Мы лицезрели Массу и Хама на сравнимых болидах в 2008, примерное равенство. Что то ещё осталось непонятным мальчик?
+3
-1
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Ребят, посоветую вам одну иру, кому интересно. Так вот, на андроид и огрызок есть супер игра "Motorsport manager", там вы управляете командой Ф1, бюджеты, тактики на гонки, меняет шины. В общем это одна из лучших игр которые я когда либо видел. Советую. В Гугл плее у неё оценка аж 4.7.
Отличная игра, присоединяюсь
+2
0
+2
Ответ M&D
Список гонщиков сравнимых с Хамом по чистой скорости: Баттон, Росберг, Масса, Боттас. Что ещё непонятно?
Ох, фантазёр! ) Всем очевидно, что по т.н. "чистой скорости" он быстрее всех в списке, а также Алонсо, которого ты почему-то решил заменить Массой, с которым ЛХ никогда вместе не выступал
+4
-2
+2
Ответ Donotbother
Это ты определил, посадив Хэмилтона и Феттеля в одинаковые болиды, да? Ведь ты же не выдумываешь???
Список гонщиков сравнимых с Хамом по чистой скорости: Баттон, Росберг, Масса, Боттас. Что ещё непонятно?
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Там есть где поработать двиглу. И не забывай, в Монако Лью еще сам слился вместе с командой, так же как и в Сочи. Если бы проблем не было, то он бы и там боролся за квалу, ведь Боттас это успешно делал и не дотянул чуть-чуть совсем. Хэму это было под силу. Надо глядеть практики, я уже сказал, а не бомбить как Лука про проблемы раньше времени. Но надо сказать, что и по практикам тяжело оценивать Мерс, они зачастую так шифруются, что не поймешь где они располагаются. Возьми тот же Бахреин. Мерс как выстрельнул, что даже у Феров открылась челюсть. Никто не ждал такого. В Канаде Мерсу собраться на 1-н круг как нефиг петь, они просто обязаны это делать и третий слив уже никто не съест. Винить Феров этом будет очень глупо.
что значит сам слился вместе с командой в Монако..я тебе как раз аргументирую,что именно в Сочи и Монако Хэм имел проблемы,а Канада это низкоабразивный асфальт,длинные прямые и медленные повороты,Мерсу нужны средне и высокоскростные повороты,для того чтобы показать скорость,а на трассе где длинные прямые чередуются с автобусными остановками у Мерса опять высока вероятность с неравномерным прогревом шин..а просто поработать двиглу и в Сочи было где..Боттас пилотирует в иной манере,чем Хэм более плавно,Хэм агрессивней,с более сильными поздними торможениями,Хэм пока перестроится не может или не считает нужным,хотя стоило бы попробовать,но похоже что Льюис все таки хочет чтоб машина менялась под его стиль,а не он свой стиль под машину.



Собраться на одни круг..так,как будто это вещи в сумку сложить,не выведут резину в рабочее окно,не решат проблему с балластом и не соберутся,в гонке надо будет решать.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий