Найджел Мэнселл: «Не верю, что «Мерседес» – андердог»
Чемпион «Формулы-1» 1992 года Найджел Мэнселл не верит, что «Мерседес» в битве с «Феррари» за лидерство в первенстве является отстающей командой.
«Это риторика, слова. Не верю, что они андердоги. Думаю, обе команды очень близки друг к другу по скорости.
Зимой «Феррари» здорово поработала, и теперь нас ждет гонка вооружений – кто будет лучше развивать шасси, тот в итоге и выиграет чемпионат мира.
При этом Льюис Хэмилтон все еще может выиграть титул, ведь борьба за лидерство очень плотная, – но ему и его команде нужно выжимать из себя все, когда что-то идет не так», – цитирует Мэнселла Reuters.
Также Мэнселл высказался о ситуации в «Макларене», который по-прежнему страдает от двигателей «Хонда». В середине 80-х Найджел дважды был близок к победе в чемпионате мира за рулем «Уильямс-Хонда»:
«Предположу, что нужны какие-то изменения, причем быстро. И, надеюсь, что «Макларен» и «Хонда» справятся с трудностями вместе. Они должны бороться за титул, но по каким-то причинам, известным только им, этого не происходит».
Отсюда вывод: Во-первых, 4-2 по поулам в пользу Мерса. Во-вторых, Мерс гораздо больше привозил Фурам отрыва во время своих поулов, чем Фуры во время своих. Да, квала не гонка, но пока на одном быстром круге Мерс побыстрее, в гонках примерное равенство.
В Монако Бот оказался близко наверно потому что опять пилоты Фур не собрали свои круги, так почему тогда Хэма не было рядом? Ах да, у него же машина капризная!
Не пойму, в чем кайф принижать достоинства болида? В прошлом году Фуры намного больше отставали от Мерсов, но ты точь в точь писал те же слова о не собранных кругах Себа и все такое, будто собери он круг, то опередил бы Мерс на 0,5 - 1 сек.
Отставание 0.2 - это проблема? Если оно еще есть конечно, т.к. мы видим это на определенных трассах и при сливах самих Мерсов в совокупности с пилотами. Нет это не проблема!!! Это рабочие момент с которыми можно реально бороться даже в Монако. Кстати, такие вещи скилл пилота обычно решать должен, это и есть решающий фактор. Прибавь сюда еще сливы самих пилотов Феров, мелочные конечно. Ошибочки на круге, явно не такие большие как у Мерсовских.
Лимузин и шасси. Ты передай ему от меня следующие слова: "Лимузин - это не проблема, это инженерное решение". :) Изначально болид таким и задумывался и кстати, эта система успешно работает на поле боя. Мы же видим как на скоростных трассах двигло Мерса уже не может позволить оторваться в легкую, а в совокупности с таким шасси, ситуация позволяет ехать впереди Фета и не давать ему на прямых даже атаковать с открытым крылом. Так, что это как недостаток, так и преимущество.
Уже гонку 3-ю все говорят о проблемах Мерса, которых как таковой и нет. Это все решаемо внутри команды чуть ли не за одно гран-при. А сам Адвокат такие истерики в практиках устраивает, а потом глядит как Мерсы берут поулы. В конце, как и сейчас, он всегда делает лирическое отступление про возможный поул, а как следствие шабаш. Ну только Лью возьмет поул в Канаде, он же тебе первый напишет: "Я же говорил!". Так, что проходи мимо. Эти разговоры уже несерьезные. Там мало пищи. Надо глядеть практики, но лично для меня пока Хэм фаворит на поул в Канаде. Посыпится Мерс, это их проблемы.
"Проблемы" Мерса во всех разговорах стали уже как навязчивая идея. Да, я понимаю, что вы как фанаты говорите об этом, но все же может пора уже и посмотреть немного по другому на ситуацию. Ведь "проблемы" Феров, которых как бы нет по вашему, зеркальны Мерсовским. То, кто лучше сыграет на канадской трассе, то и возьмет поул. И шансы там равны у всех.
И не мешайте Канаду и Монако в одну кучу. Ведь, как я и сказал уже, даже в Монако Мерсы могли побороться за поул. Просто проспали момент. Те же Быки с надеждой боролись за 1-е место. Да, да, за 1-е место. Заявляли это всерьез!! Что уж про Мерсы говорить. Даже Тото все не драматизирует как вы. Так, что будет борьба, и в квале, и в гонке. Пока я так думаю.
Про Бота ты хорошо сказал. Боттас поработал двиглом и получил результат. И в Сочи, и в Монако. А место в Монако он потерял скользким и хитрым Быкам, которые использовали всю ситуацию, в том числе и тактическую и взяли свое. Работа на лицо, один шанс за все 6 гонок и они его использовали. Мерсу нужно делать также, только с Ферами конечно, Быки пока не конкуренты. Ну и Феры будут делать то же самое. Это называется равная борьба МаксАлекс, не иначе.
Уже тогда Себастьян Феттель говорил, что эта работа приносит ему и Ferrari огромную пользу, а Льюис Хэмилтон, напротив, называл испытания бесполезной тратой времени. В Mercedes, как и в Red Bull, большую часть тестовых километров проехали запасные пилоты, тогда как у Скудерии подход был совершенно иным.
Вот что получается, если собрать данные воедино:Суммарная дистанция на тестах Pirelli (км)
Феррари - 4240. Феттель - 2228, Райкконен - 1054, Гутьеррес - 480, Фуоко - 478.
Ред Булл - 4201. Гасли - 2494, Буэми - 1190, Ферст - 517, Рик - 200.
Мерс 3507. Верляйн -3248, Росберг - 209, Хэмилтон - 50.
https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-chto-stoit-za-udivitelnym-progressom-ferrari-915104/?s=1
Если бы проблем не было, то он бы и там боролся за квалу, ведь Боттас это успешно делал и не дотянул чуть-чуть совсем. Хэму это было под силу.
Надо глядеть практики, я уже сказал, а не бомбить как Лука про проблемы раньше времени. Но надо сказать, что и по практикам тяжело оценивать Мерс, они зачастую так шифруются, что не поймешь где они располагаются. Возьми тот же Бахреин. Мерс как выстрельнул, что даже у Феров открылась челюсть. Никто не ждал такого. В Канаде Мерсу собраться на 1-н круг как нефиг петь, они просто обязаны это делать и третий слив уже никто не съест. Винить Феров этом будет очень глупо.
А в 2007 Хэм победил Алонсо 10-7 по квалам и 6-2 по поулам.
Просто Алонсо Рон кирпичи в кокпит закидывал, вот он и не ехал)
Ты пойми одно, идеальных болидов нет. У каждого свои трюки и недостатки. Мерсы сколько угодно сейчас могут решать проблемы, они их не решат настолько, что бы все было ок, т.к. соперник силен и тоже будет удивлять. Ситуация с якобы недоделанным болидом будет висеть в воздухе постоянно, ведь вообще то и гонка вооружений идет.
В Гугл плее у неё оценка аж 4.7.
Про ветки Мерса и Хэма. Ты опоздал писать это. Я же тебе указал, что понимаю, что вы его фанаты. Но с проблемами Мерса явный перебор. Вы очень усердно занижаете возможности Мерса, при завышаете Феровские, при этом любимый пилот выступает на пике, что так. И да, говорить, что "я сам за себя отвечаю" нет смысла (ты мне часто так говоришь). Я и так вижу разницу мнений болельщиков одного пилота. Точно также ты мне пишешь, что МЫ (в том числе и я), заходим на ветку Хэма и удивляемся. Я понимаю. что это и мне адресовано и за одно тем, у кого похожая точка зрения.
Хэм в Барсе и резина. Да, с резиной можно и нужно работать. Но такие проблемы у многих, у тех же Быков например. Абсолютно рабочая ситуация, проблем нет. Все в руках Мерсов, винить Феров тут не в чем. А то ведь есть представители в вашем стане, которые видят красный самовоз. Что просто бред несусветный.
Хэи и Барса. А разве он там воду не бросил пить? По-моему там. Героически конечно и потеря веса не хилая, что важно. но разве это не может являться причиной усталости? Думаю может. Ты говорил об Алонсо. Так вот. Я лишь однажды такое помню. Алонсо таким же вылез в Сингапуре из-за жары. тоже победил кстати, вложился не хило. В Испании жарко было тоже. Хэм победил. вложился не хило так же.
Твое мнение, как мнение. У нас у всех мнение. Вот и делимся. :)
Собраться на одни круг..так,как будто это вещи в сумку сложить,не выведут резину в рабочее окно,не решат проблему с балластом и не соберутся,в гонке надо будет решать.