Гельмут Марко: «Формуле-1» нужны более простые, громкие и дешевые двигатели»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко призывает руководство «Формулы-1» и ФИА пересмотреть регламент и перейти на более простые и дешевые двигатели, чтобы в чемпионате могло участвовать больше частных компаний.

«Формуле-1» нужны более простые, громкие и дешевые двигатели – стоимость не должна превышать 10 млн долларов. Нынешние двигатели являются невероятным техническим достижением, но для болельщиков это не имеет никакого значения, а также это отодвигает фактор пилота на второй план. Платить за двигатель долее 20 млн – это безумие. Более того, все эти технологии не имеют никакого смысла, потому что не будут использоваться в производстве дорожных автомобилей.

К тому же, сейчас у производителей есть возможность шантажировать и диктовать свои условия частным командам. В 2015 мы были очень близки к тому, чтобы вообще остаться без двигателя. Правила должны быть такими, чтобы компании вроде «Косуорт» и «Илмор» могли успешно участвовать в «Формуле-1» и это должно быть коммерчески выгодно – чтобы их двигатели могла купить любая команда, будь то «Торо Россо» или «Заубер», – цитирует Марко newsonf1.

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а почему бы быкам не перейти в более простую, дешевую и громкую серию и там перестать на все жаловаться
+35
-7
+28
Если ничего не путаю, в прошлом году Форс-Индия предлагала перейти целиком на CFD и использовать только компьютерное моделирование аэродинамики, исключив аэродинамическую трубу, на которую приходится гигантская часть затрат.

Почему-то тогда интересы частников доктора Марко не взволновали.
+16
-1
+15
Педали и трещётка на спицах.
+8
-1
+7
Не удался космовоз и началось нытье. Скорей бы свалили из ф1. Самая конченая команда
+6
-1
+5
Ответ Вавун
В прошлом году, когда у РБ все норм было, этих разговоров не было..)
Ага))) О как запел Доктор)))
+4
0
+4
Бесполезные идеи, ведь все двигатели станут равными только при отсутствии конкуренции. ЕМНИП лучшие двигатели прошлого регламента также строили Мерседес и Феррари, а Рено отставали, РедБулл это всегда не нравилось и они продавливали очередную смену регламента. Наверное, этот "доктор" надеется путем постоянной смены дождаться того момента, когда двигатель Рено вдруг (как математическая погрешность) выстрелит и станет лучшим)))

Но таким путём уж точно не снизить расходы. На одну разработку каждого поколения двигателей требуются десятки миллионов долларов, поэтому их себестоимость не может стать низкой, если каждые три года менять регламент. При высокой себестоимости производители не смогут продавать их дешево, в угоду клиентам, изначально идя на колоссальные убытки (Хонда не в счет, эти мазохисты прославились еще с BrawnGP и делают это прямо сейчас). Снижение стоимости двигателей возможно только при стабильных правилах, где к изначально простому концепту, поколению двигателей будет отведено ~10 лет.

Кузнечек, даже если очень-очень сильно захочет, как этот "доктор", не способен вдруг стать сильнее и сожрать птицу, такова природа. Производить напитки-энергетики и моторы - это разные уровни, когда речь идет о МОТОРспорте.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
В кои то веки соглашусь с дохтером, а всем тем пионэрам, что тут блещут своей тупостью, предлагаю свалить с веток о F1 и занять своё почётное продвивинутое место, электрического валенка, на поросших пылью ветках формулы е.
В том то и дело что дохтур просто лицемер. Развалил ФОТА и идею лимита бюджетов ради бонусов от Берни, но время от времени выступает защитником бедных команд, когда это выгодно РБ, но РБ не упоминается, все ради Зауберов и Маноров конечно.
+4
-1
+3
Ответ Vasiliy Galkin
Если ничего не путаю, в прошлом году Форс-Индия предлагала перейти целиком на CFD и использовать только компьютерное моделирование аэродинамики, исключив аэродинамическую трубу, на которую приходится гигантская часть затрат. Почему-то тогда интересы частников доктора Марко не взволновали.
РБ вообще хитрая контора. С одной стороны они частники, но при этом бюджет вполне сопоставим с заводской командой. Вот и мечутся они из стороны в сторону в зависимости от своей выгоды.
+3
0
+3
В прошлом году, когда у РБ все норм было, этих разговоров не было..)
+3
0
+3
когда был Косуорт в Ф-1, РБ чего то у них двигатели не покупали...
+2
0
+2
В данном вопросе двумя рука поддерживаю Гельмута. Проще, дешевле, громче!
+1
0
+1
в оригинале он там еще ныл про гибридные двигатели, что "эти технологии нельзя применить в серийных авто".

Ага, а гибкие антикрылья и прочие днища и диффузоры - можно что ли?

И почему это Марко должно беспокоить вообще, концернам как-то виднее, они сами серийные автомобили выпускают.
+1
0
+1
Ответ marla zinger
а почему бы быкам не перейти в более простую, дешевую и громкую серию и там перестать на все жаловаться
А еще лучше - пусть учредят свою серию со своими правилами. И пусть Хонду заберут с собой!
+1
0
+1
На чемпионат газонокосилок заявитесь, там все это будет.
+1
0
+1
Опять "волнуются" о других командах, поэтому и развалили ФОТА. Да сменят регламент, сделают попроще, надоели уже, не вернет никто атмосферники v8  уже.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
На чемпионат газонокосилок заявитесь, там все это будет.
За что Вы так ненавидите чемпионат газонокосилок? Ведь и там ныть начнут и поливать всех и вся, если что-то пойдет не так.
+1
0
+1
А Почему бы Ньюи не работать на все команды? Один кузов, один двигатель, а потом еще и автопилоты. Красота!
0
0
0
будет куча рекламодателей, так и не важно какие двигатели. для тех у кого нет денег и дешёвый двигатель ничего не даст
0
0
0
Когда Рено им клепала чемпионские движки, доктора всё устраивало)) А теперь и тихо и дорого стало) Старый прохиндей!))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий