Стратегическая рабочая группа «Формулы-1» запретила использование Т-образных крыльев и «акульих плавников» с 2018 года

ФИА объявила об итогах заседания Стратегической рабочей группы «Формулы-1», которое сегодня прошло в Париже.

В результате заседания было принято решение отказаться от дальнейшей разработки защитного каркаса гало и сосредоточиться на развитии нового проекта защитного экрана, получившего название «щит».

Комиссия постановила, что с сезона-2018 года в конструкции болидов командам будет запрещено использовать «акульи плавники» и Т-образные крылья.

ФИА предпримет ряд мер, чтобы удостовериться в соблюдении командами регламента и проверит, чтобы при работе двигателя вместе с топливом не использовалось масло – некоторые команды подозревали в подобном трюке «Мерседес» в рамках квалификации.

Компания «Пирелли» официально получила разрешение заниматься разработкой новых дождевых шин для сезона-2018, используя болиды предыдущего поколения.

В том случае, если гонка будет останавливаться красными флагами, рестарт заезда будет проводиться с места.

Материалы по теме


19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Затем что это как шестой палец, вроде есть, а толку от него ни какого, ну стабилизирует немного поток воздуха перед задним крылом и все, плавник добавляет стабильности в поворотах, но все это даёт с круга примерно 0,050-0,150 и все, одна маленькая ошибка пилота и весь толк от этого нивелировался, а вот в плане эстетики машины будут выглядеть гармонично.
Стесняюсь спросить, но путём каких расчётов, симуляций и моделирования вы вывели эти цифры?
+24
0
+24
Мне лично плавники нравятся. Но, именно плавники, а не листы фанеры как у ред булла и Вильямса.
+11
0
+11
Дайте уже инженерам полную свободу! Хоть плавники, хоть вентиляторы! Это будут самые крутые гонки в мире
+13
-3
+10
Жду самые красивые болиды в следующем сезоне. Надеюсь, отростки на носу тоже запретят
+9
-1
+8
Лучше бы запретили тумблер мерседеса
+5
0
+5
"В том случае, если гонка будет останавливаться красными флагами, рестарт заезда будет проводиться с места."

--------

Разве это правило уже не действует? Перед сезоном же ввели.
+5
-1
+4
Затем что это как шестой палец, вроде есть, а толку от него ни какого, ну стабилизирует немного поток воздуха перед задним крылом и все, плавник добавляет стабильности в поворотах, но все это даёт с круга примерно 0,050-0,150 и все, одна маленькая ошибка пилота и весь толк от этого нивелировался, а вот в плане эстетики машины будут выглядеть гармонично.
+9
-7
+2
Как предохраниться от СПИДА?... Наденьте презерватив, смажьте его маслом, затем наденьте второй, смажьте его вазелином, затем третий, смажьте.................... И ГЛАВНОЕ : никаких контактов!!!

Как сохранить здоровье в автогонках??? Прикрутите гало, затем экран, затем................... И ГЛАВНОЕ: не сажайте мальчиков в мощный автомобиль!!!!
+1
0
+1
Ответ roamts
Щит - не новая концепция, это Ред Булл как альтернативу еще перед тестами Halo предлагал, и даже успел потестить
+1
0
+1
Ответ python3
Стесняюсь спросить, но путём каких расчётов, симуляций и моделирования вы вывели эти цифры?
Почитайте статьи обзоров технологий болидов ф1 там написано в районе каких цифр ( я не писал точную цифру, все зависит и от смой технологии и от трассы в целом) получается преимущество от этих двух вещей. Не скажу конкретно когда писали но на автоспорт ком ру есть.
+4
-3
+1
Плавники выглядят очень даже круто и агрессивно, к примеру, у Рено, Хааса и Мерседеса. Так что опять борьба с ветряными мельницами. А вот действительно уродства хватало, даже во времена "настоящей" (что вы, сопляки, знаете!) ламповой формулы.

https://drivetribe.com/p/A_SLr-toTSevzI9BH3IEfQ?iid=cvs4KNrgQoO6Oz_P5TKY3A
+1
0
+1
Отличная новость! Внешний вид некоторых болидов сейчас оставляет желать много лучшего, так что отказ от плавников пойдет явно на пользу!:) я бы еще "половые органы" на передке болидов запретил, надеюсь, это тоже запретят!:) ф-1 должга быть красивой, а не только быстрой!:-)
0
0
0
Щит - не новая концепция, это Ред Булл как альтернативу еще перед тестами Halo предлагал, и даже успел потестить
+1
-1
0
Затем что это как шестой палец, вроде есть, а толку от него ни какого, ну стабилизирует немного поток воздуха перед задним крылом и все, плавник добавляет стабильности в поворотах, но все это даёт с круга примерно 0,050-0,150 и все, одна маленькая ошибка пилота и весь толк от этого нивелировался, а вот в плане эстетики машины будут выглядеть гармонично.
Какое-то преимущество есть, да. Но тот же акулий плавник, например, имеет и обратный эффект. Где-то может сказываться негативно в зависимости от условий и от того, как сработал пилот.

Правда только одна. Все это чушь, вместе с гало и защитным экраном.
+1
-1
0
Ответ Grigpar
Какое-то преимущество есть, да. Но тот же акулий плавник, например, имеет и обратный эффект. Где-то может сказываться негативно в зависимости от условий и от того, как сработал пилот. Правда только одна. Все это чушь, вместе с гало и защитным экраном.
О том и я
0
0
0
я так понимаю, что ред булл ищет CFD инженера? есть желающие? 

Software Developer (CFD) - Formula 1 Team

A Software Developer / Software Engineer (CFD) is needed to join a championship winning F1 team based in Milton Keynes. Working within the Aerodynamics Department expect to use current software and modelling techniques to optimise work flows and interfaces that in a sport where every thousandths of a second count.
0
0
0
Ответ CoMoBo3
"В том случае, если гонка будет останавливаться красными флагами, рестарт заезда будет проводиться с места." -------- Разве это правило уже не действует? Перед сезоном же ввели.
А нет, сейчас рестарт с места только если гонка стартовала за пейскаром.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий