Льюис Хэмилтон: «В оставшейся части сезона ситуация с обгонами не изменится»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Австралии, рассказал о борьбе с Себастьяном Феттелем, а также выразил опасения относительно того, что в нынешнем сезоне обгонов в «Формуле-1» станет значительно меньше.

«Если бы мы поменялись ролями и Феттель сразу оказался впереди, то он, вероятно, начал бы отрываться от меня. «Феррари», очевидно, была быстрее нас на «ультрасофте». А на втором отрезке, как мне кажется, уже мой темп был выше. Однако с учетом того, как рано я остановился, мне сложно сказать, сколько еще смогли бы выдержать мои шины.

Я не хотел атаковать на пределе и сокращать отрыв до минимума, потому что знал, что в любом случае не смогу совершить обгон. А в конце гонки у шин мог бы кончиться ресурс и я бы потерял даже второе место. Так что как только я выехал на трассу позади болида соперника и оказался позади Феттеля, мне оставалось только минимизировать возможные потери.

С тех пор, как я выступаю в «Формуле-1», у болидов всегда было несколько фундаментальных проблем. И сейчас эти проблемы усугубились как никогда ранее. Лучше точно не стало. Так что в оставшейся части сезона ситуация с обгонами не изменится. Болиды стали слишком быстро проходить повороты.

В прошлом году, чтобы совершить обгон, твой темп должен был быть примерно на секунду быстрее, чем у соперника – показатель немного варьировался в зависимости от особенностей трассы. Иногда это была секунда, иногда полторы, иногда две. И в этом году необходимый показатель преимущества в скорости только вырос. С секунды до двух. И в дальнейшем ничего не изменится», – цитирует Хэмилтона crash.net.

Материалы по теме


41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так у Льюиса +2 секунды к кругу за счет его скилла. Так ли тут говорили? Что ж он на скилле-то не обгоняет как его кумир Айертон?
+19
-6
+13
так для сравнения, Мельбурн 2017 и 2016

обгоны 5 против 37

скорость в шиканах на 23 км быстрее

питстопы 20 против 45

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-2017-nur-5-ueberholmanoever-beim-gp-ausrtalien-11950186.html?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+formula_1_english+%28AMS+F1+%28Englisch%29%29
+5
0
+5
А они нужны болельщикам? обгоны, которые вы делали последние несколько лет. Все однотипно, подъехал, включил ДРС, и спокойно проехал. Можно было в 90% предсказать, что обгон пройдет успешно. Обгоны были? да. А было ли интересно на это смотреть? Не думаю. Надо не извращаться каждые несколько лет над регламентом, а упростить его, чтобы все команды могли сделать достойную машину. А у них все наоборот. Если у всех будут более менее равные машины, тогда и обгоны будут интересные и реальные, а не искусственные.
+6
-1
+5
Ответ DOBERman
Ни один твой комментарий не обходится без Себа, даже если его не упоминают. Невольно задумаешься что вам, некоторым Льюхопатам он чем то насолил.
4 титула не дают вещать о великом мега чемпионе Лью, который побил все рекорды Ф1 исключительно на скилле)) Поэтому бомбит от Феттеля нехило)

С обгонами Браун разберётся, вопрос сколько это займёт времени.
+6
-2
+4
Ответ DOBERman
Ни один твой комментарий не обходится без Себа, даже если его не упоминают. Невольно задумаешься что вам, некоторым Льюхопатам он чем то насолил.
Не тереби его, - у него (как впрочем и у артурки) и без того стул докрасна раскален после вчерашнего ))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну раз тут так говорили, покажи кто так говорил или балабол. Хотя цифра не случайная, когда Себка в Сингапуре 2013 уезжал по 2 секунды на круге от Мерседесов на той же резине, там как раз он выходил на новый уровень в поворотах, и вез на скилле, и никакого самовоза не было, потом в Корее ему пришлось слишком сильно тошнить чтобы сильно не уехать от Грожана, потошнит потошнит, как прибавит перед питом и опять тошнит, а потом выходит руководство РБ и говорит видите нет никаких космовозов, в Сингапуре себка сам затащил.
Ни один твой комментарий не обходится без Себа, даже если его не упоминают. Невольно задумаешься что вам, некоторым Льюхопатам он чем то насолил.
+4
0
+4
Вот мнение умных людей из РБ, которые так хотели новый регламент autosport.com.ru/f1/40130-tehnicheskiy-shtab-red-bull-obgonyat-v-2017-m-stanet-legche



Вот мнение глупого тапкодава и пожирателя резины "Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сомневается, что новый регламент сделает гонки более зрелищными.



— Теперь потоки грязного воздуха позади автомобиля стали еще сильнее, что усложняет задачу в два раза по сравнению с тем, что было раньше, — заявил британец. — Нам нужно больше механического сцепления, больше сцепления от новых шин, а также меньше прижимной силы. Но сейчас все наоборот. Да, я хочу верить, что гонки будут восхитительными, но сильно не стоит обольщаться. Надеюсь, что новые шины порадуют своей надежностью. Пока что они самые жесткие из всех, на которых я выступал, поэтому на них можно проехать много кругов. Пока сложно сказать, что больше влияет на время круга: шины или прижимная сила. Как мне сказали, только на полсекунды резина стала быстрее по сравнению с прошлым годом."



Ну и специально для медмакса, Максик говорил что не заметил чтобы обгонять стало сложнее на тестах.
+2
0
+2
Ответ mishakmv96
Народ, кто-нибудь объясните почему обгоны стали сложнее?
Дело в том что в нынешнем регламенте прижимной силы стало намного больше что позволяет пилоту тормозить намного позже перед поворотом а большинство обгонов было на торможении и увеличилось лобовое сопротивление что опять же повлияло на Макс скорость ну и многое еще зависит от трассы))
+2
0
+2
Ответ Akatsuki72
И это печально! Ведь борьба на трассе колесо в колесо и обгоны это самое лучшее, что есть в авто и мотогонках. Похоже что-то нужно ещё менять для увеличения числа обгонов.
Никто не будет менять регламент через год. Еще тут как то была тема про запрет ДРС, я там писал что это искусственная мера но с этим регламентом без нее вообще обгонов не будет, но большинство конечно хотело отменить ее.
+2
0
+2
Сорри не ту ссылку дал ://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-sekrety-khitroj-podveski-novogo-chudo-oruzhiya-f1-863393/
+1
0
+1
И это печально! Ведь борьба на трассе колесо в колесо и обгоны это самое лучшее, что есть в авто и мотогонках. Похоже что-то нужно ещё менять для увеличения числа обгонов.
+1
0
+1
Ответ doctor dre
Сорри не ту ссылку дал ://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-sekrety-khitroj-podveski-novogo-chudo-oruzhiya-f1-863393/
там уже есть новый анализ,от Андерсена,вся суть статьи,что все что связано с активной-полуактивной подвеской,жидкостные гидравлические амортизаторы,антикивковые механизмы,все нелегально,но используют все команды,а разница почему одних банят,а других нет только в том,кто умеет убедительней говорить и имеет больше вес в ФИА.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Либерти пробивает дно как следует. посмотрим что нашаманит Браун. видимо пирелли откатятся к прошлогодним составам шин. этот сезон уже не спасти
Причем здесь Либерти ? Им этот регламент в наследство достался, а кто требовал чтобы больше от аэродинамики зависело ? Забыл ? Чья была идея? Уж не Мерсов точно. Точно также кто требовал эти моторы иначе обещал уйти - Рено.
+1
0
+1
Ответ mishakmv96
Народ, кто-нибудь объясните почему обгоны стали сложнее?
Из-за нового регламента существенно увеличилась прижимная сила. Колеса тоже стали больше, как и сама машина. Поэтому скорость в поворотах стала больше. Очень много поворотов проходятся теперь с "газом в пол". Как следствие - очень позднее торможение перед ними и мало времени/места для обгона.

А это главные места для них (обгонов).

Остаются прямые и надежда на ДРС (убираемое антикрыло).
+1
0
+1
Блин, ну понятно же, - надо резать антикрылья и разные другие аэродинамические элементы, чтобы перепад скоростей на прямых и в поворотах увеличился.

А эти клоуны все делают наоборот.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
просто обьясняет чел без намеков на кого либо,что если брать сухо по пунктам,какие фиа выдвинула в разьяснении,то любые примочки,которые влияют на высоту дорожного просвета в любой плоскости и любой оси это нарушение,а пункт,что команды должны сами доказать,что влияния нет,как бы оставляет возможность их выслушать и принять решение,и Андерсон тут как раз намекает,что решения ,что законно и что нет,могут быть не ддя всех понятными и разнополярными.
Ну так подход Мерседеса и РБ в этом плане были разные РБ в этом плане перегнули планку у них не вауруженным глазом было видно как задняя часть болида прижималась на прямых табы избежать лобового сопротивления и компенсировать не хватку мощности у Мерседеса был другой подход там болид просто становился жеще и не какого прижима задней части не было тоесть меняющего просфета на скорости,сейчас же РБ приходиться тяжелей ,приходиться думать что то новое такак у них машина была построена на этой фишке за счет прижима задней части на прямых и завода передней носовой части болида к трассе в поворот ))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Меньше питов , меньше обгонов, да и Максик с Киманом на истертой резине когда прибавили на 18 круге, проигрывали всего 2 секунды с копейками лучшему кругу. В прошлом году тот кто выехал бы позади ехал бы не на 1.5 секунды быстрее, а секунды на 3 наверно.
я не могу понять,ведь в фиа не дураки сидят..они все ратуют за увеличение зрелищности,обгонов должно быть больше,блаблабла,а просчитать к чему на самом деле приведет изменения решламента не могут,зато машинки красивые,еще одна острая проблема у них,что звук должен быть громче,других способов сделать гонки более интересными нет.
0
0
0
Блин, ну понятно же, - надо резать антикрылья и разные другие аэродинамические элементы, чтобы перепад скоростей на прямых и в поворотах увеличился. А эти клоуны все делают наоборот.
И что это даст? Мерседес уедет еще дальше, за счет движка, да и все.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
я не могу понять,ведь в фиа не дураки сидят..они все ратуют за увеличение зрелищности,обгонов должно быть больше,блаблабла,а просчитать к чему на самом деле приведет изменения решламента не могут,зато машинки красивые,еще одна острая проблема у них,что звук должен быть громче,других способов сделать гонки более интересными нет.
Бюрократы там сидят, их целью было остановить Мерс, поэтому они в спешке выбирали из вариантов Мерса и РБ, выбрали увеличение прижима на 5 секунд, я еще давно читал к чему это приведет, и что надо действовать по другому.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
понятно что регламент не забанить.. однако чуваки просрали Манор.. просрали трансляции гонок.. просрали возможность сделать составы шин другими.. если мы могли не понимать что будет в новом сезоне то они уж точно должны были предвидеть.
Манор просрали до них, там еще и руководство неадекватное не смогло продать команду нескольким покупателям, резину просрали ? Это как это, резину в прошлом году делать начали. Странные претензии мягко говоря, РБ требовало новый регламент, все хотели дубовые широкие шины, все вокруг ныли что не атакуют,  ФИА чтобы остановить Мерс это и сделало, но РБ запилили чудо болид который странно реагирует на смену настроек, у Мерсов кстати тоже есть какие то проблемы с настройкой похоже, темнят они и не рассказывают что у них за проблемы были на тестах, болид у них специфичный слишком длинный и с минимальным наклоном задка.
0
0
0
Ответ cassel
И что это даст? Мерседес уедет еще дальше, за счет движка, да и все.
Дело не тока в движке как бы РБ не отмекивались по поваду забаненого шаси как тока запретили и сразу проблемы есть хорошая статья Пади Лоу рассказывает про шаси РБ и амг Мерседес 2016 г https://ru.motorsport.com/away/e8322512aadbe8846f144e06d5485b96
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
там уже есть новый анализ,от Андерсена,вся суть статьи,что все что связано с активной-полуактивной подвеской,жидкостные гидравлические амортизаторы,антикивковые механизмы,все нелегально,но используют все команды,а разница почему одних банят,а других нет только в том,кто умеет убедительней говорить и имеет больше вес в ФИА.
Эта намек на красных но наскока я знаю они всего лишь поинтересовались разьеснить что можно а что нет что бы самим знать как можно далеко зайти что бы их самих не заьанили как уже было ,а кто то откровенно ныл про дабовление масло в двигатель ))!!!
+1
-1
0
Ответ doctor dre
Эта намек на красных но наскока я знаю они всего лишь поинтересовались разьеснить что можно а что нет что бы самим знать как можно далеко зайти что бы их самих не заьанили как уже было ,а кто то откровенно ныл про дабовление масло в двигатель ))!!!
просто обьясняет чел без намеков на кого либо,что если брать сухо по пунктам,какие фиа выдвинула в разьяснении,то любые примочки,которые влияют на высоту дорожного просвета в любой плоскости и любой оси это нарушение,а пункт,что команды должны сами доказать,что влияния нет,как бы оставляет возможность их выслушать и принять решение,и Андерсон тут как раз намекает,что решения ,что законно и что нет,могут быть не ддя всех понятными и разнополярными.
0
0
0
Ответ doctor dre
Ну так подход Мерседеса и РБ в этом плане были разные РБ в этом плане перегнули планку у них не вауруженным глазом было видно как задняя часть болида прижималась на прямых табы избежать лобового сопротивления и компенсировать не хватку мощности у Мерседеса был другой подход там болид просто становился жеще и не какого прижима задней части не было тоесть меняющего просфета на скорости,сейчас же РБ приходиться тяжелей ,приходиться думать что то новое такак у них машина была построена на этой фишке за счет прижима задней части на прямых и завода передней носовой части болида к трассе в поворот ))
дело не в подходе,а в мнении,что любой подход в этой области чит..но есть и другие мнения конечно.

https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-o-chem-govorit-direktiva-fia-po-podveske-878551/
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
дело не в подходе,а в мнении,что любой подход в этой области чит..но есть и другие мнения конечно. https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-o-chem-govorit-direktiva-fia-po-podveske-878551/
Ну так выходит ФИА просто не понравилась шаси РБ как в свае время заьанили шасси фур ну тут же апять же кто адаптируються лудше тому и кубки забирать Увы РБ не повезло ))))
0
0
0
Ответ doctor dre
Ну так выходит ФИА просто не понравилась шаси РБ как в свае время заьанили шасси фур ну тут же апять же кто адаптируються лудше тому и кубки забирать Увы РБ не повезло ))))
РБ и ФИ видно чего то уж совсем много себе позволили,а остальные не переусердствовали,но в принципе,как говорится в этой статье,если следовать букве разьяснения фиа,что запрещено,то можно было забанить весь пелетон.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
так для сравнения, Мельбурн 2017 и 2016 обгоны 5 против 37 скорость в шиканах на 23 км быстрее питстопы 20 против 45 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-2017-nur-5-ueberholmanoever-beim-gp-ausrtalien-11950186.html?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+formula_1_english+%28AMS+F1+%28Englisch%29%29
Меньше питов , меньше обгонов, да и Максик с Киманом на истертой резине когда прибавили на 18 круге, проигрывали всего 2 секунды с копейками лучшему кругу. В прошлом году тот кто выехал бы позади ехал бы не на 1.5 секунды быстрее, а секунды на 3 наверно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Манор могли помочь спасти.. там найти покупателя и т.д. первые впечатления от болида.. уже на практиках Макс говорил что обгонять будут трудно и победит тот кто первым войдет в поворот на старте(ну предвидеть косяки стратегий он не мог и был прав)
Я видел что он сказал на практиках, поэтому и удивился, так как недавно он говорил другое. Ну косяки были не только в Мерсах, РБ мог Максика позвать в боксы раньше, у Кимана была бы другая задача, и в боксы он бы не поехал, хотя после прошлогодней мегатупости в Абу-Даби с Риком, это уже не удивляет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
о его впечатлению, машины стали интереснее в управлении. «Прибавка в скорости по сравнению с прошлым годом заметна, – сказал он. – Удовольствия в быстрых поворотах куда больше. К тому же, выросло сцепление. В прошлом году сложно было отыскать нужный компромисс в медленных поворотах, но с новыми широкими шинами на выходе все куда лучше». При этом пилот RBR уверен, что обгонов в Ф1 не станет меньше, как опасаются многие эксперты. «Сегодня мне удавалось держаться вплотную за соперниками, впечатления нормальные, – объяснил он. – Все в порядке, практически так же, как в прошлом году. Думаю, с обгонами тоже не будет изменений. Прижимной силы стало больше, мы немного быстрее в поворотах, и если соперник впереди чуть ошибется, больших проблем быть не должно.
Манор могли помочь спасти.. там найти покупателя и т.д.

первые впечатления от болида.. уже на практиках Макс говорил что обгонять будут трудно и победит тот кто первым войдет в поворот на старте(ну предвидеть косяки стратегий он не мог и был прав)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а кто там против Макса сопротивлялся на тестах? думаю это обычное бла бла бла или ты это вырвал из контекста.. в одном интервью у него спрашивали о сложности обгона с технической точки зрения.. он предположил что на старых болидах труднее было обгонять из-за меньшего прижима и большей вероятности ошибки.
о его впечатлению, машины стали интереснее в управлении. «Прибавка в скорости по сравнению с прошлым годом заметна, – сказал он. – Удовольствия в быстрых поворотах куда больше. К тому же, выросло сцепление.

В прошлом году сложно было отыскать нужный компромисс в медленных поворотах, но с новыми широкими шинами на выходе все куда лучше».

При этом пилот RBR уверен, что обгонов в Ф1 не станет меньше, как опасаются многие эксперты. «Сегодня мне удавалось держаться вплотную за соперниками, впечатления нормальные, – объяснил он. – Все в порядке, практически так же, как в прошлом году.

Думаю, с обгонами тоже не будет изменений. Прижимной силы стало больше, мы немного быстрее в поворотах, и если соперник впереди чуть ошибется, больших проблем быть не должно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий