Льюис Хэмилтон: «В оставшейся части сезона ситуация с обгонами не изменится»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Австралии, рассказал о борьбе с Себастьяном Феттелем, а также выразил опасения относительно того, что в нынешнем сезоне обгонов в «Формуле-1» станет значительно меньше.
«Если бы мы поменялись ролями и Феттель сразу оказался впереди, то он, вероятно, начал бы отрываться от меня. «Феррари», очевидно, была быстрее нас на «ультрасофте». А на втором отрезке, как мне кажется, уже мой темп был выше. Однако с учетом того, как рано я остановился, мне сложно сказать, сколько еще смогли бы выдержать мои шины.
Я не хотел атаковать на пределе и сокращать отрыв до минимума, потому что знал, что в любом случае не смогу совершить обгон. А в конце гонки у шин мог бы кончиться ресурс и я бы потерял даже второе место. Так что как только я выехал на трассу позади болида соперника и оказался позади Феттеля, мне оставалось только минимизировать возможные потери.
С тех пор, как я выступаю в «Формуле-1», у болидов всегда было несколько фундаментальных проблем. И сейчас эти проблемы усугубились как никогда ранее. Лучше точно не стало. Так что в оставшейся части сезона ситуация с обгонами не изменится. Болиды стали слишком быстро проходить повороты.
В прошлом году, чтобы совершить обгон, твой темп должен был быть примерно на секунду быстрее, чем у соперника – показатель немного варьировался в зависимости от особенностей трассы. Иногда это была секунда, иногда полторы, иногда две. И в этом году необходимый показатель преимущества в скорости только вырос. С секунды до двух. И в дальнейшем ничего не изменится», – цитирует Хэмилтона crash.net.
обгоны 5 против 37
скорость в шиканах на 23 км быстрее
питстопы 20 против 45
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-2017-nur-5-ueberholmanoever-beim-gp-ausrtalien-11950186.html?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+formula_1_english+%28AMS+F1+%28Englisch%29%29
С обгонами Браун разберётся, вопрос сколько это займёт времени.
Вот мнение глупого тапкодава и пожирателя резины "Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сомневается, что новый регламент сделает гонки более зрелищными.
— Теперь потоки грязного воздуха позади автомобиля стали еще сильнее, что усложняет задачу в два раза по сравнению с тем, что было раньше, — заявил британец. — Нам нужно больше механического сцепления, больше сцепления от новых шин, а также меньше прижимной силы. Но сейчас все наоборот. Да, я хочу верить, что гонки будут восхитительными, но сильно не стоит обольщаться. Надеюсь, что новые шины порадуют своей надежностью. Пока что они самые жесткие из всех, на которых я выступал, поэтому на них можно проехать много кругов. Пока сложно сказать, что больше влияет на время круга: шины или прижимная сила. Как мне сказали, только на полсекунды резина стала быстрее по сравнению с прошлым годом."
Ну и специально для медмакса, Максик говорил что не заметил чтобы обгонять стало сложнее на тестах.
А это главные места для них (обгонов).
Остаются прямые и надежда на ДРС (убираемое антикрыло).
А эти клоуны все делают наоборот.
https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-o-chem-govorit-direktiva-fia-po-podveske-878551/
первые впечатления от болида.. уже на практиках Макс говорил что обгонять будут трудно и победит тот кто первым войдет в поворот на старте(ну предвидеть косяки стратегий он не мог и был прав)
В прошлом году сложно было отыскать нужный компромисс в медленных поворотах, но с новыми широкими шинами на выходе все куда лучше».
При этом пилот RBR уверен, что обгонов в Ф1 не станет меньше, как опасаются многие эксперты. «Сегодня мне удавалось держаться вплотную за соперниками, впечатления нормальные, – объяснил он. – Все в порядке, практически так же, как в прошлом году.
Думаю, с обгонами тоже не будет изменений. Прижимной силы стало больше, мы немного быстрее в поворотах, и если соперник впереди чуть ошибется, больших проблем быть не должно.