Ники Лауда: «Можем взять молодого гонщика вроде Верляйна, а можем пригласить опытного пилота»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда вместе с советником «Ред Булл» Гельмутом Марко обсудили ситуацию, в которой оказалась немецкая команда после внезапного решения Нико Росберга завершить карьеру.

Лауда: «Мы надеялись быстрее найти решение, но обсуждения оказались непростыми. Существуют два сценария. Мы можем взять молодого пилота – вроде Верляйна, – который может оказаться новым Ферстаппеном. А может и не оказаться. Или мы можем пригласить опытного гонщика. Пока мы не приняли решение, нужно многое обсудить. Как я уже говорил, решение может быть отложено до конца января».

Марко: «У вас есть молодежная программа и есть Верляйн, который очень высоко ценится. Получается, что вы не доверяете собственной молодежной программе».

Лауда: «Хотел бы вас поправить. Молодежная программа является именно молодежной, как вы и сказали. Она работает для того, чтобы молодые гонщики могли получить опыт. Конечно, мы можем обсудить вопрос того, готов Верляйн или нет. Но для начала я бы хотел напомнить вам о Максе Ферстаппене. Он выступал за «Торо Россо», пока Даниил Квят не перестал демонстрировать хороший пилотаж. И только тогда вы перевели Ферстаппена в «Ред Булл».

Марко: «Ну хорошо, Верляйн очень молод. Но без риска не бывает веселья. Поэтому вы возьмете Боттаса, но при этом будете вынуждены предоставить «Уильямсу» скидку на двузначную сумму. У вас есть бюджет в 22 млн евро – поскольку именно столько стоил бы вам контракт Росберга. Но вам также придется покупать место для Верляйна в другой команде, которая пользуются двигателями конкурентов («Заубер»).

Менеджментом Боттаса занимаются Дидье Котон, Мика Хаккинен и Тото Вольфф. Получится, что босс вашей команды при этом будет является одним из менеджеров гонщика, которого вы нанимаете. Как такое вообще может быть?»

Лауда: «Все просто. Договоренность была достигнута еще до того, как Тото стал исполнительным директором «Мерседеса». Если Боттас перейдет в «Мерседес», Тото больше не будет заниматься его менеджментом».

Материалы по теме


29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
я только что прочитал сценарий ситком-сериала или что ?
+37
0
+37
Зимой холодно, а летом тепло (с) Ники Лауда
+25
0
+25
Лауда, мягко говоря лукавит.

Хочет показать, что неспешно бродит по рынку пилотов в длинном пальто и тростью ковыряет хлебало то одной, то другой лошади, у кого зубы лучше..

На самом деле ситуация гораздо проще и прозаичнее - выбирать давно не из кого и все ждут, что скажет Масса. Если согласится еще раз на прощальное шоу в Бразилии - за Мерседес поедет Боттас, не согласится - Верляйн..

Оба варианта хороши для кандидатов и не очень для болельщиков Ф1
+13
0
+13
Нормально так Марко умыл Мерс.
+8
-1
+7
Никак не пойму хайпа вокруг Боттаса. Он же совсем незаметный. С другой стороны, конечно Хэму мешать не будет, а то вдруг Паскаль зубы покажет.
+4
0
+4
Видать у Рено были серьезные основания усомниться в Верляйне и в Мерседесе это знают, иначе, думается, его уже подписали бы.
+1
0
+1
Там кстати есть слушок , что Рон со своими китайцами заинтересовался Манором, жди банальных шуток от шайконутых.
Я тоже читала, Рон хочет реванша. :-)
+1
0
+1
Возможен третий еще более циничный вариант, когда уже твердо решено, что за Мерседес в 2017 поедет финн и до официального объявления будут просто идти кулуарные торги с вилками и обсуждаться цена вопроса..
+1
0
+1
Гав-гав, мяу-мяу получилось:) Ну, Ботакс, так Ботакс:) Есть повод взять КК другой команде:)
+2
-1
+1
Да все уже, Масса подписал контракт с Вилами.
+1
0
+1
Из их беседы (автоспорт) :

Хельмут Марко: «Ну, расскажи, Ники, кто будет выступать за вашу команду…»

Ники Лауда: «Во-первых, я не могу сказать тебе это, потому что ты представляешь наших главных конкурентов. Но могу тебя успокоить: к нам обратились все ныне выступающие гонщики. Также спустя несколько дней после заявления Нико с нами связался Пастор Мальдонадо. Твои пилоты, Хельмут, кстати, были первыми».
+1
0
+1
Ответ o5sadist
Нормально так Марко умыл Мерс.
У Мерса нет второй команды. Хотя Верляйн провёл сезон в Маноре. Наверняка о нем собрано подробное досье и представление сложить можно, что он и кто он..
+1
0
+1
Ответ o5sadist
Нормально так Марко умыл Мерс.
Его реплики прогнозировались. Умыть Мерс насчет молодежной прошоаммы плюс оказать давление, чтобы сажали менее опытного пилота, который наберет меньше очков.
+1
0
+1
Ответ o5sadist
Они могли бы ожидать от блонди такого, если бы при заключении нового контракта были более жесткие условия расторжения в одностороннем порядке, что наверняка вызвало бы протест со стороны пилота, что в свою очередь подтолкнуло бы руководство к поиску плана Б. Ну а про "молодежную программу" даже и добавить нечего, Марко точно описал всю её убогость и бесполезность.
Новый контракт заключался на 17-18, поэтому вряд ли вступил в силу. Старый же Розберг отработал до конца. Реши он уйти годом позже, возможно, это стоило бы дороже.
+1
0
+1
Там кстати есть слушок , что Рон со своими китайцами заинтересовался Манором, жди банальных шуток от шайконутых.
Да, я их давно уже скролю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну поэтому и тянут. Наверное, Боттас тоже не желает затычкой на год быть.
Там кстати есть слушок , что Рон со своими китайцами заинтересовался Манором, жди банальных шуток от шайконутых.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну поэтому и тянут. Наверное, Боттас тоже не желает затычкой на год быть.
На 2 года наверно хочет контракт. Мерсу тоже нелегко, а вдруг он окажется днищем, тогда им придется хвалить Хэма в стиле Алонсо и Феррари, хоть конспекты одалживай. Сами себе устроили это.
0
0
0
Вряд ли на год, если только Боттас совсем днище. Говорят ему Феррари контракт предлагает на 2018. Ну а если на год выбор у Мерса будет богатый, кого выберут не представляю.
ну поэтому и тянут. Наверное, Боттас тоже не желает затычкой на год быть.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
в любом случае - это всего на год. Хотя, если уйдёт Хем, то может и дольше.
Вряд ли на год, если только Боттас совсем днище. Говорят ему Феррари контракт предлагает на 2018. Ну а если на год выбор у Мерса будет богатый, кого выберут не представляю.
0
0
0
Ответ Hiko
Лауда, мягко говоря лукавит. Хочет показать, что неспешно бродит по рынку пилотов в длинном пальто и тростью ковыряет хлебало то одной, то другой лошади, у кого зубы лучше.. На самом деле ситуация гораздо проще и прозаичнее - выбирать давно не из кого и все ждут, что скажет Масса. Если согласится еще раз на прощальное шоу в Бразилии - за Мерседес поедет Боттас, не согласится - Верляйн.. Оба варианта хороши для кандидатов и не очень для болельщиков Ф1
в любом случае - это всего на год. Хотя, если уйдёт Хем, то может и дольше.
0
0
0
Ответ Владимир
Пардон, а кто мог ожидать от Нико такого фортеля? И много ли вариантов было у Мерседеса, если все гонщики на контрактах, кроме Паскаля "От меня отказалась даже ФИ" Верляйна?
Они могли бы ожидать от блонди такого, если бы при заключении нового контракта были более жесткие условия расторжения в одностороннем порядке, что наверняка вызвало бы протест со стороны пилота, что в свою очередь подтолкнуло бы руководство к поиску плана Б.

Ну а про "молодежную программу" даже и добавить нечего, Марко точно описал всю её убогость и бесполезность.
0
0
0
Ответ o5sadist
Так я и не имел ввиду, что он открыл глаза миру на ситуацию, просто делает, что должен, извлекает максимальную выгоду для себя. Пусть скажет спасибо Блонди, что его внезапный уход наглядно продемонстрировал глубину стратегического мышления и навыки оперативного реагирования руководства Мерса.
Пардон, а кто мог ожидать от Нико такого фортеля?

И много ли вариантов было у Мерседеса, если все гонщики на контрактах, кроме Паскаля "От меня отказалась даже ФИ" Верляйна?
0
0
0
Ответ Владимир
Его реплики прогнозировались. Умыть Мерс насчет молодежной прошоаммы плюс оказать давление, чтобы сажали менее опытного пилота, который наберет меньше очков.
Так я и не имел ввиду, что он открыл глаза миру на ситуацию, просто делает, что должен, извлекает максимальную выгоду для себя. Пусть скажет спасибо Блонди, что его внезапный уход наглядно продемонстрировал глубину стратегического мышления и навыки оперативного реагирования руководства Мерса.
0
0
0
Офигенный посыл Бульона "ни-о-чём"...

"Вместе с «Хондой» нам есть куда расти во всех областях. Развития шасси это также касается, так как все связано."..и т. д.

Это же можно приписать и Манору,и Зауберу ... и Вильямсу.

Да каждый болела из Кении об этом тоже догадывается..

... убивают такие высокосидящие балаболы...
0
0
0
опытный пилот вас поимел
0
0
0
Странный диалог. Особенно странно то, что обсуждением проблемы второго пилота занимается Марко и неисполнительный директор конкурента.
0
0
0
а разговоров то... мы примем решение в 2017 году... ни ботас не нравится мне в мерсе, ни масса в вилах.. практическо уверен, что стролл его наморщит..
0
0
0
Для чего нужна молодежная программа? Странный вопрос. РБ без проблем заменил Фета на пару пилотов не хуже, а может и лучше его, при этом поимев денег со Скудерии. Мерены просто боятся рисков, в итоге возьмут Жопаса или еще постарше пенсионера.
+1
-1
0
такое чувство что это типа эссе на тему"а что будет если Марко будет брать у Лауды интервью?"
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий