Ники Лауда: «Можем взять молодого гонщика вроде Верляйна, а можем пригласить опытного пилота»
Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда вместе с советником «Ред Булл» Гельмутом Марко обсудили ситуацию, в которой оказалась немецкая команда после внезапного решения Нико Росберга завершить карьеру.
Лауда: «Мы надеялись быстрее найти решение, но обсуждения оказались непростыми. Существуют два сценария. Мы можем взять молодого пилота – вроде Верляйна, – который может оказаться новым Ферстаппеном. А может и не оказаться. Или мы можем пригласить опытного гонщика. Пока мы не приняли решение, нужно многое обсудить. Как я уже говорил, решение может быть отложено до конца января».
Марко: «У вас есть молодежная программа и есть Верляйн, который очень высоко ценится. Получается, что вы не доверяете собственной молодежной программе».
Лауда: «Хотел бы вас поправить. Молодежная программа является именно молодежной, как вы и сказали. Она работает для того, чтобы молодые гонщики могли получить опыт. Конечно, мы можем обсудить вопрос того, готов Верляйн или нет. Но для начала я бы хотел напомнить вам о Максе Ферстаппене. Он выступал за «Торо Россо», пока Даниил Квят не перестал демонстрировать хороший пилотаж. И только тогда вы перевели Ферстаппена в «Ред Булл».
Марко: «Ну хорошо, Верляйн очень молод. Но без риска не бывает веселья. Поэтому вы возьмете Боттаса, но при этом будете вынуждены предоставить «Уильямсу» скидку на двузначную сумму. У вас есть бюджет в 22 млн евро – поскольку именно столько стоил бы вам контракт Росберга. Но вам также придется покупать место для Верляйна в другой команде, которая пользуются двигателями конкурентов («Заубер»).
Менеджментом Боттаса занимаются Дидье Котон, Мика Хаккинен и Тото Вольфф. Получится, что босс вашей команды при этом будет является одним из менеджеров гонщика, которого вы нанимаете. Как такое вообще может быть?»
Лауда: «Все просто. Договоренность была достигнута еще до того, как Тото стал исполнительным директором «Мерседеса». Если Боттас перейдет в «Мерседес», Тото больше не будет заниматься его менеджментом».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий