Ясухиса Араи: «Прижимная сила на машине «Макларена» настолько слаба, что гонщики не могут нажимать педаль газа после выхода из поворотов»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи заявил, что после первой половины сезона-2015 компания может сосредоточиться на повышении мощности двигателя, а «Макларену» следует и дальше улучшать аэродинамику машины.

«Я думаю, что мы добились хорошего прогресса как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения мощности двигателя.

Доработка аэродинамики требует больше времени. Нам не удалось проехать большую дистанцию, поэтому нужно больше данных, чтобы понять работу нового аэродинамического пакета. Но думаю, что от гонки к гонке мы будем прибавлять.

По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне не было никаких проблем с силовой установкой. Я думаю, что мы почти решили все проблемы с надежностью, поэтому теперь можно сосредоточиться на улучшении мощности», – цитирует Араи Motorsport.

Также Араи отметил, что в программе «Хонды» не намечается никаких перемен в ближайшем будущем.

«Мы обсудили это с «Маклареном» и вместе приняли решение о проведении экспертизы по управлению двигателем. Это очень важно, мы долго обсуждали, и, наконец, приняли решение о совместной работе.

С другой стороны, «Макларену» будет трудно помочь чем-то напрямую в том, что касается силовой установки. Некоторые идеи или какая-то помощь очень важна, и мы уже это обсуждали. У нас хорошие отношения», – сказал Араи.

Что касается предложения о найме персонала из других компаний, занимающихся производством двигателей, Араи отметил:

«Я думаю, что это очень сложно, учитывая наш метод разработки. Думаю, каждая компания работает по-разному. Так что даже хорошему специалисту будет трудно после прихода в нашу компании. Возможно, потребуется один-два года».

Ясухиса Араи добавил, что у «Хонды» нет проблем в связи давлением, которое оказывает «Макларен».

«Хонда» всегда находится под давлением, и не только со стороны «Макларена», но это нормально.

Мы отвечаем: Пожалуйста, улучшите аэродинамику и прижимную силу. Сейчас прижимная сила настолько слаба, что гонщики не могут нажимать педаль газа после выхода из поворотов. Мы теряем время, и, в конце концов, максимальная скорость ниже, чем у топ-команд, так что нужно больше тяги. Если от гонки к гонке аэродинамика будет становится лучше, то мы станем конкурентоспособнее», – сказал Араи.

Материалы по теме


45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ясухиса ну епрст, прижимная сила настолько мала, потому что ею приходится жертвовать из-за того, что ваш овощной движок ни черта не тянет машину, если еще и аэродинамику настроить на высокий прижим, то эта тачанка и 290 походу не аыжмет на прямой.
+35
-1
+34
Да ладно, на Сильверстоуне, в квале, Алонсо на втором секторе с эсками, слил всего 0.2 секунды лидеру. Так что аэродинамика более или менее на уровне, а вот двигло полное уг.
+19
-2
+17
ахахахахха          Эрик Булье: «Не хотим быть похожими на «Ред Булл» и «Рено»
+13
-1
+12
Надо хотя бы одну практику откатать с полной прижимной силой, чтобы японцы замолчали
+6
-1
+5
В Ходне совсем дураки? Если Максерен улучшит прижимную силу, то со слабым сдвигом их обгонит Манор.
+6
-1
+5
Ответ Gal98
Нет. Это просто чей-то наброс тупой.
Так Беликов спец по набросам на вентилятор, иначе раздел Ф1 тут никто читать не будет.Выдуманный заголовок поставить и гарантированно несколько десятков комментов. Уже давно выяснили, что Араи этого не говорил. Одно его мини интервью двухнедельной давности существует, где он сказал, что нужно планомерно улучшать и двигатель и аэродинамику в комплексе. Чем они сейчас и занимаются. Всё... Никаких педалей в пол на выходе из поворотов. Ничего это сказано им не было. Просто выдумано кем-то, а потом раскопировано другими по тысячам разных сайтиков и в разных версиях перевода.                                 
+4
0
+4
Пошли взаимные пинки?
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Начались взаимные обвинения? Надеюсь хонда и макларен в итоге разойдутся и макларен вернется к мерседесу. Потому что даже упоротым сейчас очевидно что работа с япошками - это путь в никуда, падение в бездну. Не будет никакой борьбы за чемпионат как мечтали в команде, ни через год, ни через 5 лет, сейчас они начинают это понимать, т.к. и булье и гонщики уже осторожно говорят о перспективах (сказать правду они конечно не могут). Но конечно разрывать контракт в макларене не будут, поэтому предстоит несколько лет мучений и жалкого позорного существования и только потом они расстанутся, либо хонда еще раньше в очередной раз сбежит из формулы.
C Мерседесом будет максимум 2-м.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Надо хотя бы одну практику откатать с полной прижимной силой, чтобы японцы замолчали
А кто заметит разницу?..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Зачетное вью. Интересно, как они решили проблемы с надежностью, не потратив ни одного жетона? Мощность так же будут улучшать?
За улучшение надёжности мотора ФИА не снимает жетоны. Мерседес вроде бы уже улучшал надёжность своей СУ без использования жетонов.
+2
0
+2
Ответ Grigori86
Да ладно, на Сильверстоуне, в квале, Алонсо на втором секторе с эсками, слил всего 0.2 секунды лидеру. Так что аэродинамика более или менее на уровне, а вот двигло полное уг.
Он уступил Хэмилтону секунду на втором секторе... http://f1report.ru/qualifying/2015/great-britain-silverstone.html
+2
0
+2
Ответ golubovich
Похоже, что это начало конца.
Нет. Это просто чей-то наброс тупой.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мы про невозможность победить заводскую команду якобы из-за второсортного движка.
Если заводская за победу не борется - то нет смысла глушить движок клиентам - что неясно?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мы сейчас про победу в чемпионате, а не победу над Мерсом.
Мы про невозможность победить заводскую команду якобы из-за второсортного движка.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
C Мерседесом будет максимум 2-м.
Опять ты за свое. Бездоказательно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Когда это? В 50-х, когда Мерс побеждал - Мака не было. РБ выигрывал при полуживом заводском Рено и полностью омологированных движках - это твой единственный аргумент)
Мак побеждал Мерс в 10-12 годах. Гомологированность тут ни при чем, двиглы одинаковые независимо от разрешения их дорабатывать.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
И Маком же опровергнуто. Равнение на криворуких!
Когда это? В 50-х, когда Мерс побеждал - Мака не было.
РБ выигрывал при полуживом заводском Рено и полностью омологированных движках - это твой единственный аргумент)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Доказано Вильямсом, ФИ и Лотусом.
И Маком же опровергнуто.

Равнение на криворуких!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Опять ты за свое. Бездоказательно.
Доказано Вильямсом, ФИ и Лотусом.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Начались взаимные обвинения? Надеюсь хонда и макларен в итоге разойдутся и макларен вернется к мерседесу. Потому что даже упоротым сейчас очевидно что работа с япошками - это путь в никуда, падение в бездну. Не будет никакой борьбы за чемпионат как мечтали в команде, ни через год, ни через 5 лет, сейчас они начинают это понимать, т.к. и булье и гонщики уже осторожно говорят о перспективах (сказать правду они конечно не могут). Но конечно разрывать контракт в макларене не будут, поэтому предстоит несколько лет мучений и жалкого позорного существования и только потом они расстанутся, либо хонда еще раньше в очередной раз сбежит из формулы.
Надеюсь, сбегая мотор оставят? А то ведь придется на никакущем Рено подиумы клепать :)
+1
0
+1
Ответ liqhtindark
Он уступил Хэмилтону секунду на втором секторе... http://f1report.ru/qualifying/2015/great-britain-silverstone.html
Я говорил о времени в q1, а в таблице для Хемилтона приведено время в q3. Да, здесь Мерседесы всегда прибавляют.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Зачетное вью. Интересно, как они решили проблемы с надежностью, не потратив ни одного жетона? Мощность так же будут улучшать?
На надежность не надо тратить жетоны.
+1
0
+1
Ответ Grigori86
Я говорил о времени в q1, а в таблице для Хемилтона приведено время в q3. Да, здесь Мерседесы всегда прибавляют.
для алонсо q1 уже как в последний бой, а мерседесы в q1 только раскачиваются. сравнивать надо быстрейшие попытки, а не *образно* круг выезда из боксов с кругом за пейскаром
+2
-1
+1
ну все, товарищи расчехлили г-нометы, запасаемся попкорном ;)) пустобрехство в стиле "мы одна команда" не выдержало даже года. не сомневаюсь, что у макларена достаточно проблем с болидом, прошлогоднее корыто с мотором мерседес тому пример. но на месте хонды лучше вообще запрещать сотрудникам говорить, даже самые отъявленные пессимисты не ожидали, что компания с такой помпой возвращающаяся в Ф1 и наверняка имевшая достаточно данных о мерсовском моторе придет с таким убогим двиглом. недаром берни начал говорить про косворт ;) возможно макам было бы лучше даже с ними ;))
+1
0
+1
Начались взаимные обвинения? Надеюсь хонда и макларен в итоге разойдутся и макларен вернется к мерседесу. Потому что даже упоротым сейчас очевидно что работа с япошками - это путь в никуда, падение в бездну. Не будет никакой борьбы за чемпионат как мечтали в команде, ни через год, ни через 5 лет, сейчас они начинают это понимать, т.к. и булье и гонщики уже осторожно говорят о перспективах (сказать правду они конечно не могут).
Но конечно разрывать контракт в макларене не будут, поэтому предстоит несколько лет мучений и жалкого позорного существования и только потом они расстанутся, либо хонда еще раньше в очередной раз сбежит из формулы.
+3
-2
+1
япошка ты на кого бочку катишь?
+1
0
+1
Ответ [torturing_you]
очень даже интересно! статус - это показатель того, под чьи запросы разрабатывают установку. они одинаковые, просто у кого-то информация появляется раньше. статус однако
Да пускай. Лично меня коробят утверждения о неодинаковости двиглов.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
За статусы говорить неинтересно. Вопрос, в общем, одинаковые двигла на заводских и клиентских машинах или нет.
очень даже интересно! статус - это показатель того, под чьи запросы разрабатывают установку. они одинаковые, просто у кого-то информация появляется раньше. статус однако
0
0
0
Ответ [torturing_you]
О наплодили-то. Никто никому ничего не глушил. Мак выигрывал у Мерса в 10-12 имея приоритетный, эксклюзивный статус. А Мерс выигрывает сейчас, потому что три года стендовых испытаний движка + почти столько же разработки шасси под этот же испытываемый движок. Клиентам просто позже выкатывали информацию. Слабо верится, что клиентские двигатели дефорсированы относительно заводских. Это же не выгодно самим производителям.
За статусы говорить неинтересно. Вопрос, в общем, одинаковые двигла на заводских и клиентских машинах или нет.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Так Беликов спец по набросам на вентилятор, иначе раздел Ф1 тут никто читать не будет.Выдуманный заголовок поставить и гарантированно несколько десятков комментов. Уже давно выяснили, что Араи этого не говорил. Одно его мини интервью двухнедельной давности существует, где он сказал, что нужно планомерно улучшать и двигатель и аэродинамику в комплексе. Чем они сейчас и занимаются. Всё... Никаких педалей в пол на выходе из поворотов. Ничего это сказано им не было. Просто выдумано кем-то, а потом раскопировано другими по тысячам разных сайтиков и в разных версиях перевода.                                 
справедливости ради, он всего лишь перевёл заметку из моторспорта, ссылка, кстати, есть. Дальше претензии к моторспорту.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий