Эндрю Коуэлл: «Все клиенты «Мерседеса» получают одинаковые двигатели»
Главный моторист «Мерседеса» Эндрю Коуэлл опроверг заявление пилота «Уильямса» Фелипе Массы, по мнению которого немецкая компания поставляет своим клиентам не те двигатели, которыми пользуется ее заводская конюшня.
«Все наши клиенты получают одинаковые двигатели. Во-первых, именно при таких условиях инженерам проще всего получать максимально возможное количество данных. Во-вторых, мы обязаны поставлять клиентам двигатели одинаковой спецификации. В-третьих, с точки зрения затрат на производство деталей, было бы слишком накладно поставлять командам двигатели различных спецификаций», – цитирует Коуэлла grandprix247 со ссылкой на Speed Week.
Просто Манор как раз из-за отсутствия ПО не смог во время всё сделать.
Вы думаете с разными версиями прошивок чтоли проблем мало?
Считаю, что двигатели поставляются абсолютно одинаковыми.
Кто не согласен доказывайте обратное.
В 2006 году FIA выбрала одного из участников чемпионата мира по кольцевым гонкам в классе формула 1 в качестве производителя и поставщика электронного блока управления болидом. Им стала команда Vodafone McLaren Mercedes, а конкретнее, подразделение McLaren Еlectronics.
Программное обеспечение для ECU разрабатывает компания Microsoft. Собственно, это и было главным условием FIA. McLaren Еlectronics изготавливает только электронные компоненты по разработанному проекту и предоставляет их командам.
P.S. Глядишь, скоро и до наших лет доберусь )))
Плюс, не Маки ли до сих пор ПО для двиглов поставляют? А прошивки разве без участия клиентов пишутся?
Немногие команды-лидеры, как «Вильямс» и «Бенеттон», разрабатывают некоторое электронное оборудование и программное обеспечение самостоятельно, но все остальные команды полагаются на своих технических партнеров. Главных поставщиков электроники для Формулы-1 три - Magneti Marelli, TAG и Pi Research. Первые два поставляют оборудование и программное обеспечение как для двигателя, так и для шасси, а Pi сосредоточила свои усилия только на шасси. TAG снабжает всей своей продукцией «МакЛарен» и «Джордан», а «Заубер» - системами управления коробкой передач, дифференциалом и приводом педали «газа», а также системой «Атлас», которую швейцарская команда использует для накопления данных о шасси.