Дженсон Баттон: «В «Мерседесе» просто намного лучше других справились с задачей»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что ФИА не нужно вмешиваться в ситуацию и пытаться ограничить «Мерседес» в технических возможностях, стараясь повысить конкуренцию в чемпионате.

«ФИА нечего запрещать, поскольку не создается ощущения, что «Мерседес» делает что-то, чего не делают другие команды. В «Мерседесе» просто намного лучше других справились с задачей. Во времена гнущихся днищ и антикрыльев «Ред Булл» удавалось выходить на предел возможностей за счет поиска новых вариантов в «серых зонах» регламента. Но когда вы смотрите на «Мерседес», у вас не создается такого ощущения. Их машина сильна во всех областях, поразительно сильна. Проблема в том, что если команда справляется с работой намного лучше соперников, то ее за это и критикуют. Им говорят, что они вредят спорту. Так что это сложная ситуация. Люди перестают хотеть становиться лучшими.

У нашего двигателя «Хонды» очень агрессивная конфигурация. Именно поэтому мы сталкиваемся с проблемами. «Хонда», вероятно, могла построить двигатель, который бы работал лучше, чем сейчас, но тогда этот двигатель не смог бы конкурировать с моторами ведущих производителей в будущем. В то время как нынешний двигатель на это способен. Но когда вы раздвигаете границы возможного, то всегда сталкиваетесь с трудностями», – цитирует Баттона Guardian.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Абсолютный респект Баттону. У Мерса силен не только двигатель, но и вся машина и пока не нашлось видимых читов, которые можно запретить. В Ред Булле некоторые вещи, обходившие регламент, были очевидны, но сложны для копирования (вроде гибких носов, передних крыльев и тп) поэтому для ФИА найти уязвимые места было легко. К слову, херр Марко забыл вспомнить в своей обличительной речи, что запрещали читы не только от РБ, но и от других команд, вроде системы ФРИК например, над которой Мерс работал годы. И резину меняли в пользу РБ после их нытья. Имхо, выход из ситуации сейчас - дать дополнительные жетоны на доработку двигателей отстающим производителям. Хотя непонятно, чем им это поможет, если до начала сезона Мерс и так использовал больше остальных. Что мешало Рено использовать все, чтобы сократить отставание? Может там просто не знают что делать? А Баттон конечно красавец, истинный спортсмен.
+6
0
+6
Субъективное мнение Баттона всегда объективно - беспристрастно, выше личных предпочтений. Очень порядочный человек
+4
0
+4
В точку!
+2
0
+2
"Проблема в том, что если команда справляется с работой намного лучше соперников, то ее за это и критикуют. Им говорят, что они вредят спорту. Так что это сложная ситуация. Люди перестают хотеть становиться лучшими."

Именно.
0
0
0
Надеюсь, что этот двиг действительно на что-то способен, и результаты Австралии такие именно потому, что его хотели сберечь на оставшиеся гонки, чтобы там что-то показать.
0
0
0
" У нашего двигателя «Хонды» очень агрессивная конфигурация. Именно поэтому мы сталкиваемся с проблемами. «Хонда», вероятно, могла построить двигатель, который бы работал лучше, чем сейчас, но тогда этот двигатель не смог бы конкурировать с моторами ведущих производителей в будущем. В то время как нынешний двигатель на это способен. "
Ничего не напоминают эти слова? Такую же полную чушь булье и команда несли в 2013 году. Мол мы сделали революционную супермашину которая пока сталкивается с проблемами, но потенциально она чемпионская. И что мы могли бы ограничиться доработкой прошлогодней машины и тогда бы были намного быстрее, но быстро бы исчерпали резерв развития. Так что мы немного медленны сейчас, но надо немного потерпеть и буквально вот-вот (через несколько гонок) мы полетим и всех порвем. Весь тот год непередаваемых мучений и сливов "революционного болида с чемпионским потенциалом" показал полную лажу такого подхода к разработке. Ну и где то светлое революционное будущее которое батон, уитмарш и булье обещали тогда перед каждой гонкой? Наоборот, то стал самый худший сезон в истории макларен (впервые без подиумов). Казалось бы куда падать ниже, но чувствую что этот сезон с говнодвигателем от хонды намного переплюнет сезон 2013 по величине позора и стыда. Вполне возможно обойдутся вообще без очков за весь сезон, в стиле минарди. А зачем, ведь тот же батон перед гонкой в австралии заявил что нас не интересует попадание в очки, нас волнуют только победы. Ну 5 секунд отставания на круге - это конечно победа. В будущем. В скором. А может в отдаленном. Надо только верить и победы неизбежно придут. Наверно. Когда-нибудь. В общем макларен наступил на те же грабли что и два года назад. Опыт "революционного болида" ничему не научил команду. Ведь зачем бороться за какие-то очки с нормальным, надежным, но увы не революционным двигателем - такое плебейское поведение недостойно нас. Это пусть заубер и форсиндия развлекаются. Нас же интересует борьба только за победы с "агрессивным двигателем". Мы же скоро мерседес переплюнем. А пока мы гордые - мы обойдемся без очков.
Если же отбросить сарказм, который у меня от обиды от результатов команды и неверных решений в разработке, то надо понимать что 5 секунд отыграть невозможно. Ни в этом году ни в будущем. Ни о каких победах или подиумах можно даже не мечтать. Какие там победы, реальная задача на сезон - не закончить его на последнем месте в кубке конструкторов (исключая манор). А для этого нужно будет опередить форсиндию или тороросо или саубер, что будет крайне тяжело сделать макларену. Япошки сделали говнодвигатель который слабее на 200 л.с. и тут уже ничего не сделаешь. Если же кто-то думает что надо подождать и согласно мантре батона все образуется, то советую вспомнить сезон 2013 года. Тоже верили, надеялись, ждали. Результаты известны. Запал у ждунов постепенно пропал и даже самые упертые убедились что мантры то не работают, если машина от рождения говно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Надеюсь, что этот двиг действительно на что-то способен, и результаты Австралии такие именно потому, что его хотели сберечь на оставшиеся гонки, чтобы там что-то показать.
Я вот даже не смог сейчас вспомнить случая, когда Дженс преукрашивал ситуёвину или откровенно гнал мульку. Нет, он всегда высказывается предельно честно, в рамках разрешенной инфы, разумеется, но всегда можно смело верить каждому его слову.
0
0
0
Ответ Gal98
Я вот даже не смог сейчас вспомнить случая, когда Дженс преукрашивал ситуёвину или откровенно гнал мульку. Нет, он всегда высказывается предельно честно, в рамках разрешенной инфы, разумеется, но всегда можно смело верить каждому его слову.
Да, если не брать высказываний о балансе, который то есть, то нет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да, если не брать высказываний о балансе, который то есть, то нет.
Ты знаешь, мне иногда думается, что он втихаря читает тамошний Спортс и этими своими темами "про баланс" уже чуток троллит своих глоров :-))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
" У нашего двигателя «Хонды» очень агрессивная конфигурация. Именно поэтому мы сталкиваемся с проблемами. «Хонда», вероятно, могла построить двигатель, который бы работал лучше, чем сейчас, но тогда этот двигатель не смог бы конкурировать с моторами ведущих производителей в будущем. В то время как нынешний двигатель на это способен. " Ничего не напоминают эти слова? Такую же полную чушь булье и команда несли в 2013 году. Мол мы сделали революционную супермашину которая пока сталкивается с проблемами, но потенциально она чемпионская. И что мы могли бы ограничиться доработкой прошлогодней машины и тогда бы были намного быстрее, но быстро бы исчерпали резерв развития. Так что мы немного медленны сейчас, но надо немного потерпеть и буквально вот-вот (через несколько гонок) мы полетим и всех порвем. Весь тот год непередаваемых мучений и сливов "революционного болида с чемпионским потенциалом" показал полную лажу такого подхода к разработке. Ну и где то светлое революционное будущее которое батон, уитмарш и булье обещали тогда перед каждой гонкой? Наоборот, то стал самый худший сезон в истории макларен (впервые без подиумов). Казалось бы куда падать ниже, но чувствую что этот сезон с говнодвигателем от хонды намного переплюнет сезон 2013 по величине позора и стыда. Вполне возможно обойдутся вообще без очков за весь сезон, в стиле минарди. А зачем, ведь тот же батон перед гонкой в австралии заявил что нас не интересует попадание в очки, нас волнуют только победы. Ну 5 секунд отставания на круге - это конечно победа. В будущем. В скором. А может в отдаленном. Надо только верить и победы неизбежно придут. Наверно. Когда-нибудь. В общем макларен наступил на те же грабли что и два года назад. Опыт "революционного болида" ничему не научил команду. Ведь зачем бороться за какие-то очки с нормальным, надежным, но увы не революционным двигателем - такое плебейское поведение недостойно нас. Это пусть заубер и форсиндия развлекаются. Нас же интересует борьба только за победы с "агрессивным двигателем". Мы же скоро мерседес переплюнем. А пока мы гордые - мы обойдемся без очков. Если же отбросить сарказм, который у меня от обиды от результатов команды и неверных решений в разработке, то надо понимать что 5 секунд отыграть невозможно. Ни в этом году ни в будущем. Ни о каких победах или подиумах можно даже не мечтать. Какие там победы, реальная задача на сезон - не закончить его на последнем месте в кубке конструкторов (исключая манор). А для этого нужно будет опередить форсиндию или тороросо или саубер, что будет крайне тяжело сделать макларену. Япошки сделали говнодвигатель который слабее на 200 л.с. и тут уже ничего не сделаешь. Если же кто-то думает что надо подождать и согласно мантре батона все образуется, то советую вспомнить сезон 2013 года. Тоже верили, надеялись, ждали. Результаты известны. Запал у ждунов постепенно пропал и даже самые упертые убедились что мантры то не работают, если машина от рождения говно.
Может подождешь хотя бы до европейской части сезона?) Да, нынешние результаты удручающие, но на мой взгляд правильно Рон поступил перейдя на движки Хонды, тут ведь и финансовая, и заводская поддержка от них идет, да и перспектив в будущем больше.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий