ФИА может отложить введение 1,6-литровых турбомоторов

На Всемирном Совете по автоспорту ФИА было принято решение о возможной отсрочке введения 1,6-литровых четырехцилиндровых турбомоторов.

Сегодня совет утвердил положения регламента относительно аэродинамики машины, а также положения относительно модификаций, направленных на снижение потребления топлива на 35 процентов. ФИА заявила, что отсрочка принятия нового регламента может быть принята путем голосования в случае, если команды и производители моторов попросят об этом. Решение о голосовании должно быть принято до 30 июня.

Правила, которые должны быть утверждены:

– Четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 литра с подачей топлива под высоким давлением до 500 бар с ограничением в 12 000 оборотов в минуту и применением систем рекуперации энергии (обозначается аббревиатурой ERS)

– Аэродинамический регламент будет основан на правилах 2011 года с незначительными модификациями с целью улучшить эффективность машин – помимо изменений регламента относительно силового агрегата это позволит снизить потребление топлива на 35 процентов

– Высота носового обтекателя будет ограничена на случай подлета машины из-за наезда на колеса

– Ограничения на трансмиссию (передаточные числа, число коробок передач), чтобы сократить расходы

– Общий вес машины должен быть не меньше 660 килограммов

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    31 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ MUTbKA
    Инженерам станет интересно делать соответствующие двигатели. Гонщики будут думать, когда атаковать, а когда топливо поэкономить. А зрители всегда писают кипятком, когда кто-то останавливается метров за 300 до финиша и толкает потом свою тачку. :)
    Увы, тока в кино можно толкать машину до финиша ...
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    от экономичных двигателей никуда не деться. \\ турбо 1,6 уже практически устарели рулят водородные гибриды на топливных элементах, хотел бы посмотреть такие гонки 1 кг водорода выдать и все машинки бы были без антикрыльев, каплевидные, вроде тех, что в рекордных заездах
    >>>1 кг водорода выдать
    ---
    А если кто расколотит резервуар?
    0
    0
    0
    Ответ Front
    Отсрочка, скорее всего будет, а вот от экономичных двигателей никуда не деться. Это веление времени, сейчас все подвинуты на экономичности и востанавливаемых источниках энергии, за этим будущее. В настоящее время в эти разработки вкладываются большие деньги. Вот как бы вернуть автопроизводителей в ф1?Но пока здесь будут заправлять «берни» они врядли вернуться..
    от экономичных двигателей никуда не деться.
    \\
    турбо 1,6 уже практически устарели
    рулят водородные гибриды на топливных элементах, хотел бы посмотреть такие гонки

    1 кг водорода выдать и все
    машинки бы были без антикрыльев, каплевидные, вроде тех, что в рекордных заездах
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    такое уже было, турбо порвали атмосферники. 500 бар - это точно? Тогда у атмосферников вообще никаких шансов :))
    500 бар - это давление впрыска топлива, а не наддува
    хотя это известным образом ограничивает наддув
    сил 660 ожидается
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    >>>500 бар - это точно? Тогда у атмосферников вообще никаких шансов :)) --- Тогда для поднятия интриги прямо посреди сезона: на впуске поставят ограничительную шайбу, обороты скрутят до 5600 (чтобы как на приоре), давление снизят до 5 бар - и готово!
    нет, почитал мат.часть, это оказывается общее давление в топливной системе. А я подумал, что болиды будут прямо на стартовой решетке взрываться :)
    Мощность будет видимо примерно как и сейчас, просто будут топливо экономить и бабло на моторы тратить.
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    такое уже было, турбо порвали атмосферники. 500 бар - это точно? Тогда у атмосферников вообще никаких шансов :))
    >>>500 бар - это точно? Тогда у атмосферников вообще никаких шансов :))
    ---
    Тогда для поднятия интриги прямо посреди сезона: на впуске поставят ограничительную шайбу, обороты скрутят до 5600 (чтобы как на приоре), давление снизят до 5 бар - и готово!
    0
    0
    0
    Ответ Smallville City
    Вилел один демотиватор, изображения драгстера и подпись ,,Двухлитровым может быть только пакет молока,,
    надо его Тодту показать =))))
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Прост в ‘86 толкал. Правда, недалеко - сил не хватило.
    Прост в ‘86 толкал. Правда, недалеко - сил не хватило
    ------------
    Не, Прост просто забил, когда увидел, что зачетные очки уплывают)
    А вот где «реально сил не хватило», так это Мэнселл в Детройте-84) Очень красочное представление в исполнении Усача))
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Прост в ‘86 толкал. Правда, недалеко - сил не хватило.
    Прост в ‘86 толкал. Правда, недалеко - сил не хватило
    ------------
    Не, Прост просто забил, когда увидел, что зачетные очки уплывают)
    А вот где «реально сил не хватило», так это Мэнселл в Детройте-84) Очень красочное представление в исполнении Усача))
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    Ford DFV ???
    Не, посовременнее, ведь эти 1.6 - это с наддувом.
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    >>>не надо ничего придумывать. Надо просто прописать уменьшение максимального объема бака, и все дела. --- + 1 И что это будет за мотор 1,6 и 12000 об??? Херня.
    Тоже что и в 80х, золотых сезонов Ф1, все помнят эпическое сражение Арну с Жилем, турбомотор против атмосферника, но уже в следующем году Феррари провалила сезон и была вынуждена разрабатывать свой турбодвижок
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Это будет мотор ретро-стайл. Может, из экономии средств даже не будут разрабатывать новье, а вытащат из музеев старые добрые дизайны. :)
    Ford DFV ???
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    >>>не надо ничего придумывать. Надо просто прописать уменьшение максимального объема бака, и все дела. --- + 1 И что это будет за мотор 1,6 и 12000 об??? Херня.
    Это будет мотор ретро-стайл. Может, из экономии средств даже не будут разрабатывать новье, а вытащат из музеев старые добрые дизайны. :)
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Чтобы уменьшить расход топлива на 35% - не надо ничего придумывать. Надо просто прописать уменьшение максимального объема бака, и все дела. Интересно будет всем - и инженерам, и гонщикам, и особенно зрителям.
    >>>не надо ничего придумывать. Надо просто прописать уменьшение максимального объема бака, и все дела.
    ---
    + 1

    И что это будет за мотор 1,6 и 12000 об??? Херня.

    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Прост в ‘86 толкал. Правда, недалеко - сил не хватило.
    Тогда были другие гонки :) Сейчас низя. Если правильно помню, если гонщик отстегнул ремень-он автоматически сходит с дистанции.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Увы, тока в кино можно толкать машину до финиша ...
    Прост в ‘86 толкал. Правда, недалеко - сил не хватило.
    0
    0
    0
    »...ограничением в 12 000 оборотов в минуту...»
    ---

    О_о
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Интересно, в чем же интересность от уменьшения расхода топлива, тем более при запрете дозаправок?
    Инженерам станет интересно делать соответствующие двигатели. Гонщики будут думать, когда атаковать, а когда топливо поэкономить. А зрители всегда писают кипятком, когда кто-то останавливается метров за 300 до финиша и толкает потом свою тачку. :)
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Чтобы уменьшить расход топлива на 35% - не надо ничего придумывать. Надо просто прописать уменьшение максимального объема бака, и все дела. Интересно будет всем - и инженерам, и гонщикам, и особенно зрителям.
    Интересно, в чем же интересность от уменьшения расхода топлива, тем более при запрете дозаправок?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    »...ограничением в 12 000 оборотов в минуту...» --- О_о
    Это уже уровень двигателей конца 80-х...
    0
    0
    0
    Отсрочка, скорее всего будет, а вот от экономичных двигателей никуда не деться. Это веление времени, сейчас все подвинуты на экономичности и востанавливаемых источниках энергии, за этим будущее. В настоящее время в эти разработки вкладываются большие деньги. Вот как бы вернуть автопроизводителей в ф1?Но пока здесь будут заправлять «берни» они врядли вернуться..
    0
    0
    0
    такое уже было, турбо порвали атмосферники.
    500 бар - это точно? Тогда у атмосферников вообще никаких шансов :))
    0
    0
    0
    Товарищи, а что с мощностью, кто-нить просветит? Конкретно вопрос - какова мощность этих ДВС в лошадиных силах? Спасиб))
    0
    0
    0
    вот было бы интересно будь что-то вроде конца 80-х, т.е. разрешеие турбо с объемом 1.6л и атмосферников с обьемом 3.5 ...
    0
    0
    0
    пусть лучше дозаправки вернут!! это зрелищность вернет как гонкам, так и квалам.
    и зачем ограничивать обороты??? скоро веревочки приделают к носовым обтекателям и гонщики сами будут везти за собой машинки, как в детстве, млин, кто первый прибежал к клетчатому - том молодец, конфету ему и безалк шампанское! )
    0
    0
    0
    А что имеете против турбо? Это ведь будущее моторов.
    У атмосферников против турбонаддува никаких шансов нет. Буду только рад, если феррари будут на атмо ездить :), а другие перейдут на турбо.
    0
    0
    0
    Хорошо, что хоть у кого-то в ФИА пока еще не полностью атрофировались мозги. Я не удивлюсь, если через пару лет введут правило - кто сжег меньше всего топлива за гонку получает -5 мест к позиции на финише.
    0
    0
    0
    возня не хорошая пошла
    0
    0
    0
    Вилел один демотиватор, изображения драгстера и подпись ,,Двухлитровым может быть только пакет молока,,
    0
    0
    0
    Чтобы уменьшить расход топлива на 35% - не надо ничего придумывать. Надо просто прописать уменьшение максимального объема бака, и все дела.

    Интересно будет всем - и инженерам, и гонщикам, и особенно зрителям.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий