Усэйн Болт: «Даже не знаю, почему люди в России такие серьезные»
Шестикратный олимпийский чемпион Усэйн Болт признался, что московская публика на чемпионате мира показалась ему слегка скупой на эмоции.
– Почему перед полуфинальным забегом вы не были эмоциональным и энергичным, каким все привыкли вас видеть перед стартом?
– Когда я приехал сюда на разминку, настроение было отличное, но никто вокруг не улыбался! Все были слишком серьезными. Энергию, которой я запасся перед полуфинальным забегом, я просто хотел выдать на дорожке.
Я привык приезжать на соревнования, в том числе, на чемпионаты мира, и общаться с людьми, шутить, хорошо проводить время. Но, видимо, люди в России немного серьезнее, чем мы.
Даже не знаю, почему они такие серьезные, но все русские ребята не особо много общались и мало смеялись. Перед финалами все встало на свои места – мы разминались вместе с ямайскими ребятами, и атмосфера стала более привычной.
– Нацеливались на мировой рекорд?
– Не думаю, что я смог бы показать здесь что-то экстраординарное. Я хотел бежать быстрее, но после полуфинала я почувствовал тяжесть в ногах. Нужно будет сейчас обсудить все со специалистами, чтобы к старту на 200-метровке все было в полном порядке, – приводит слова Болта «Весь спорт».



Для меня тоже загадка почему так.
P.S. Вспомнил, кстати, прошлой зимой в Питере на Невском в переходе стоял паренек в маске и неоновой табличкой то ли "Доброго дня", то ли "Улыбнитесь". Так большинство проходящих мимо людей шептались, мол: "вот идиот", "да ему проплачено все" и "давай пиз..ы ему вломим"
Потому, наверно, бухаем)
P.S. Я патриот. Из страны никуда не уеду.
Тоже можно же возразить: Не знаю, почему в Ямайке столько глупых людей, пялящихся на белого человека.
Кто-то здесь упоминал роденовского Мыслителя, и это ближе всего к истине. Русских распирает от собственных мыслей. Последний пропитый бoмж в России склонен думать чаще и глубже, чем профессор философии в какой-нибудь Сорбоне. Русские и пьют чаще всего для того, чтобы выговорить все то, что накопилось в голове, потому что этот ком внутри постоянно нарастает. Даже у гопников есть некие свои идеи мироустройства. Даже быки и бандюганы слушая Круга, многозначительно повторяют что-нибудь типа "а без памяти мы - грязь". Не говоря уже об образованном слое. Это очень древняя и определяющая наш менталитет черта, русские всегда были к ней предрасположены. На Западе так много и так отчаянно не думают, не забивают голову. Можно ссылаться на их устроенный быт и уровень жизни, можно вспоминать о количестве войн и жестокости в русской истории, можно ссылаться на мифический "совок" (слово, настолько же бессмысленное и стереотипное, как и "враг народа"), можно отметить непростые климатические условия и непомерные расстояния, заставлявшие наших предков развивать страну ценой неимоверного перенапряжения сил, можно, наконец, заметить разницу в религиозной развилке между западным и восточным христианством - православие, в отличие от католицизма и особенно протестантизма, формировало культуру, основанную на смирении, соцерцательности и молитвенности - все это не располагало к веселью и беспечности. Тут не одну диссертацию можно написать.
Очень тонко заметил это Толстой, написавший в "Войне и мире":
"Немцы бывают самоуверенными на основании отвлеченной идеи — науки, то есть мнимого знания совершенной истины. Француз бывает самоуверен потому, что он почитает себя лично, как умом, так и телом, непреодолимо-обворожительным как для мужчин, так и для женщин. Англичанин самоуверен на том основании, что он есть гражданин благоустроеннейшего государства в мире и потому, как англичанин, знает, что все, что он делает несомненно хорошо. Итальянец самоуверен потому, что он взволнован и забывает легко и себя и других. Русский самоуверен именно потому, что он ничего не знает и знать не хочет, потому что не верит, чтобы можно было вполне знать что-нибудь."
Вот этот природный скептицизм и делает нас такими угрюмыми, но вместе с тем позволяет нам быть вне матрицы, не доверять тому, что происходит, потому что все - иллюзия.
Это менталитет, Усейн, менталитет.