НХЛ объяснила незасчитанный гол Овечкина в матче с «Каролиной»

Департамент судейства НХЛ разъяснил, почему был отменен гол капитана «Вашингтона» Александра Овечкина в ворота «Каролины» (2:5) в матче первого раунда Кубка Стэнли (3-3 в серии).

Эпизод произошел на 51-й минуте при счете 3:2 в пользу «Кейнс». Гол не был засчитан из-за «атаки на вратаря». Видеопросмотр проводился по запросу «Кэпиталс».

«После изучения всех доступных повторов и консультаций с рефери подтвердилось, что Овечкин атаковал Петра Мразека, толкнул его в щиток, в результате чего шайба оказалась в сетке.

Согласно правилу 69.3, «если атакующий игрок случайным или иным образом инициирует контакт с вратарем, когда тот находится в площади ворот, гол не засчитывается», – говорится в сообщении.

Популярные комментарии
Уважаю МИКОМ и братьев Живило
Каролина еще пытается помочь сборной России это заслуживает уважения.
Marx Engels
А что, тут ещё могут быть вопросы? Тогда можно вместе с вратарём шайбу запихивать.
kenny_182
Серьёзно? А на повторе сверху там у Овечкина клюшка согнулась. Шайбы, наверное, в Северной Каролине увесистые, аж клюшки гнутся, когда их проталкиваешь.
Ответ на комментарий shexes
Вот хоть убейте, но вижу только проталкивание не прижатой шайбы.
Еще 157 комментариев

Еще по теме

160 комментариев Написать комментарий