Болельщики за время ЧМ выпили более 1,45 млн литров пива

Болельщики за все время проведения ЧМ-2018 выпили более 3,2 миллиона стаканов пива Bud, спонсора ФИФА и ЧМ-2018.

Таким образом, в официальных фан-зонах и на стадионах, где продавалось пиво, выпили более 1,45 миллиона литров.

Доля безалкогольного пива – 2%, что чуть выше средних продаж в обычное время.

ТЕСТ: Есть ли на карте России деревня Жиру, река Салах, агентство «Роналду» и компания «Неймар»?

Источник: ТАСС
Популярные комментарии
Геннадий Скомаровский
Е-Bud они наварились.
eao79rus
Цены были дикие, 350 рублей за 0.45 весьма посредственного российского пива - открытый грабёж. Я бы ещё понял, если бы стакан стоил 150-200 рублей, но 350 - явный перебор. Представляю, сколько процентов прибыли получили с этого. Там где-то под тысячу, наверное, с учётом того, что пиво они оптом по дешёвке получали, если не бесплатно за рекламу
АТАЛАНТА БЕРГАМО
Вроде 350р. за 0,5.
Ответ на комментарий Рустам Халилуллин
$12млн - неплохая выручка за пивас) 0,5 за 250р. Литр - 500р. × 1,6 = 800 млн. (Примерно 12млн долларов).
Еще 80 комментариев
83 комментария Написать комментарий