ru en
Sports.ru
10 ноября 2011 22:04
По стопам братьев Веснушкиных
По стопам братьев Веснушкиных

Спонтанный блог Станислава Минина о спорте

Теги РФС Сергей Фурсенко премьер-лига

Фурсенко. Попытка понимания

Есть мнение, что в инициативах российских чиновников, в том числе и спортивных, нужно искать «позитив». Окей. Давайте искать.

На днях Сергей Фурсенко дал интервью моим коллегам на телеканале «Дождь». Они его, надо сказать, не щадили – и поделом. Фурсенко, конечно, «было неинтересно, потому что спрашивали о частностях, а не о сути». Ему и не должно быть интересно. Российскому чиновнику интересно с самим собой, идеальный собеседник для него – человек в зеркале.

Ну да ладно. Позитив.

Одна из инициатив РФС под руководством Фурсенко – перевод чемпионата России на календарь «осень-весна». Давайте пытаться понимать, тем более, что сам Фурсенко на «Дожде» попробовал объяснить, зачем это было нужно.

Главный тезис Фурсенко – он создает такую систему, которая будет регулировать себя и улучшать все вокруг сама. Похвальное стремление.

Российскому чиновнику интересно с самим собой, идеальный собеседник для него – человек в зеркале

РФС, как говорит его президент, сделал «на регулярной основе» два месяца перерыва летом и три месяца перерыва зимой. Перерывы были и раньше. Их сохранили и «поменяли круги своими наименованиями», чтобы «приблизиться к Европе». Сроки, повторюсь, остались теми же, что и при системе «весна-осень». Фурсенко в интервью подчеркнул это несколько раз и почему-то был уверен, что собеседники его не понимают.

Повторюсь и я: сроки остались теми же. Следующий этап – «создание напряжения, чтобы кто-то почесался». И вот уже местные власти шлют запросы по поводу манежей. А РФПЛ находит такие способы жеребьевки, чтобы «в зимние времена играть в более теплых местах». РФС «движет процесс таким образом, чтобы создавалась мотивация что-то поменять».

Не знаю, много ли вы поняли. Я в поисках позитива не понял главного.

Допустим, цель реформы – стимулирование развития инфраструктуры. Но ведь сам Фурсенко бесконечно повторяет, что они «координально» (цитирую источник) ничего не поменяли. Что они только переименовали. Что раньше было так же. Это не я интерпретирую. Это говорит президент РФС.

РФПЛ играет с календарем – где здесь стимул со стороны РФС и его реформаторской деятельности?

Как же, в таком случае, переход на систему «осень-весна» способствует развитию инфраструктуры? Региональные власти интересуются строительством манежей – в чем же здесь заслуга нового календаря, если он сохраняет «те же сроки»? РФПЛ играет с календарем – где здесь стимул со стороны РФС и его реформаторской деятельности? Нет никакой связи между А (реформой) и Б (изменениями), никакой очевидной зависимости.

Другой ход: борьба с договорными матчами. Это явление, которое «было в нашем футболе». Есть ли они сейчас, Фурсенко не знает. НО он создает систему, в рамках которой эти матчи станут бессмысленными. Например, переводит чемпионат на систему «осень-весна».

Следите, друзья, за руками. Он переводит чемпионат на новый календарь. Фурсенко считает, что «на этом этапе, когда мы закончили второй круг, договорные матчи непредставимы». Ну, ладно, кто-то может себе представить договорные матчи в третьем круге, Фурсенко не может. Пусть Фурсенко будет прав. Мы ведь ищем позитив. Мы его нашли, точнее, нашел Фурсенко. Нашел механизм борьбы с договорными матчами. Да он гений!

Я предупреждал: следите за руками. Третий круг в российском чемпионате, два пула команд, полуторный сезон – это у нас, друзья, что?

Это одноразовое действие! Одноразовое. Это будет сейчас, а потом этого не будет. Потом будут два круга, стандартное «болото» в середине таблицы.

Допустим, в третьем круге договорных матчей не будет. Но и третьего круга больше никогда не будет

Допустим, в третьем круге договорных матчей не будет. Но и третьего круга больше никогда не будет. В чем же тут система? Где здесь «создание условий, при которых договорные матчи будут немыслимы»?

Вот перед нами источник, центр принятия решений. Он с нами говорит. Он нам объясняет свою логику. Мы договорились, что ищем позитив. Мы внимательно слушаем. Мы хотим, искренне хотим понять, как А связано с Б. И мы, испепеляемые желанием, не обнаруживаем никакой связи. Не обнаруживаем в говорящем способности указать нам на эту связь.

Сергей Фурсенко не сделал хуже, чем было до него. Сейчас не хуже, чем вчера, и завтра будет не хуже, чем сегодня. В 2018 году мы выиграем чемпионат мира по футболу, а если не выиграем, то ничего страшного, потому что мы и раньше его не выигрывали, значит, завтра будет не хуже, чем вчера.

Вот так мыслит Фурсенко. Вот так мыслят российские чиновники. И когда они сексуально, в извращенной форме, нудно насилуют наш мозг, мы должны расслабиться и получать удовольствие.

Автор 
РЕЙТИНГ +233

Комментарии

19 ноября 2011 21:53

Да плевать Фурсенко на все интервью и вопросы,как и на весь ФУТБОЛ! Его направили на этот «участок работы»,потому что в газовом хозяйстве он больше вреда приносил... Он - порождение и воплощение «СИСТЕМЫ» главный принцип которой:» За правильными словами и туманными планами делить конкретные потоки». Ему дали «фубольную речку» и он её освивает,как может...Дом футбола полон непонятных деятелей и нашпигован охраной, в РФСе главная проблема - освоить бюджет! Что бы мы ни говорили,как бы не переживали за любимую игру - приедем на очередную встречу со сборной и получим загончик 3х5 метров и 15-ть минут времени! А в за столом будет сидеть обиженный Адвокат и ухмыляющися Фурсенко...

Ответить
15 ноября 2011 13:16
Ответ на комментарий пользователя Stt

Вот-вот. Я тоже склоняюсь к этому выводу. Он бы, бедняга, и рад логично ответить, придумать, авторитет поднять... Вот только - глуп....

Ответить
13 ноября 2011 20:48
Ответ на комментарий пользователя АСтигматизьм

в корне неверно
он не глупый и все прекрасно понимает, потому и виляет вокруг да около

Ответить
13 ноября 2011 20:09
Ответ на комментарий пользователя Павел Катрич

да, я в последнее время периодически бываю на общих собраниях, где людям на конкретные вопросы льют в уши про «мы решаем»... ну, собственно, просто масштабы разные
а так, типичный представитель кооператива

да, особо, доставило про то как мучительно было отнекиваться от кооператива и так ничего и не придумав, он согласился, что это нетактичный вопрос))

Ответить
+2
13 ноября 2011 14:17

милицю в полицию, криги поменять местами, премьера с президентом местами.....Болото.....

Ответить
12 ноября 2011 19:45

C больным и очень себялюбимым человеком трудно общаться. Любому разбирающемуся в футболе видно, что сборная не прогрессирует, играет сама по себе, не напрягаясь, отдельные матчи не в счет, здесь все понятно -для очень возрастных игроков сыграть на Евро- последний шанс.А после что? Фурсенко уходи вместе с Диком ПОЖАЛУЙСТА.

Ответить
12 ноября 2011 12:51

А вам не кажется, что Фурсенко просто банально глуп? Потому и нет никакой логики в ответах, ведь это понятие ему не очень знакомо. Хватает мозгов только рулить, пилить и лить воду ни о чем.
Славно устроился... Некомпетентен, как многие другие чиновники. И, в общем-то, странно было бы ждать от него чего-то умного в речах, если в делах творятся всякие глупости.

Ответить
12 ноября 2011 12:24

одно слово - фу.

Ответить
12 ноября 2011 02:53
Ответ на комментарий пользователя Станислав Минин

да конечно не одно. Так расчлените, вы же умный. В диалоге вы производите намного более приятное чем в этой статье.
По этой передаче про систему глупо судить, хотя бы потому что про нее там ничего толком не говориться. Задаются вопросы про отдельные перцеденты. Заговорили про договорные матчи он заговорил о создании системы и критериев. Там вообще вопросы сыпались идиотские с непонятным ассоциативным рядом, тут же Прядкина приплели, попутно путая Андрея с Сергеем, хотя казалось бы как они с договорняками связаны? И Фурсенко должен был что-то связное рассказать?! Я понял рпо что текст, но считаю что причино-следственные связи и выводы сделаны не верно. И написано не особо красочно.
Группа слабой была из-за отсутствия там топ сборных, хотя например Ирландию наши ли обязаны побеждать? Хмм отнюдь. Или словаков? Те заставили с собой считаться даже Итальяшек. Были группы намного слабей. Короче я не считаю что для нашей команды есть проходимые группы. С какой стати это должно быть нормой для страны где все играют в не самом сильном внутреннем первенстве, а все ведущие игроки не смогли закрепиться в Англии, в то время как у Ирландев школа АПЛского молодого бойца пройдена большей половиной состава. У нас по сравнению с теми же Словаками нет хава уровня Гамшика, а связка их центр бэков выглядит ничуть не хуже, а в плане физики так даже лучше наших.
Вы поспорите что в этих странах футбол не спорт №1? Я просто не уверен что у нас круче развито футбол или хоккей? Знаю точно что в Казани наполняемость хоккея в разы лучше чем футбольная. Если я не прав - поправьте.

Ответить
+1
11 ноября 2011 22:45

Не хочется Фурса награждать никакими эпитетами, все про него и так все знают и видят. Ну а переход на осень-весну это просто клоунада, которая стопроцентно потерпит фиаско. В России климат даже более суровей, чем в Скандинавии, которая давно вернулась к системе весна-осень. Этими играми с календарем он просто отнимает у сезона ровно месяц игры при самой теплой погоде. Решающий этап чемпионата будет проходить на отвратительных зимне-весенних полях, а когда травка подрастет, то останется играть-то 2-3 тура. Ну а игра в манежах (даже если они когда-нибудь и будут построены) это, извините, не футбол!

Ответить
11 ноября 2011 21:45
Ответ на комментарий пользователя Станислав Минин

Сборная начинает готовиться к Евро матчем против греков. Бельгия, Иран и Катар сопоставимы по уровню с Арменией. Кроме того сборы в Эмирата(перед 2 выездными товарняками) ранней весной - хорошая идея.

Ответить
11 ноября 2011 21:02
Ответ на комментарий пользователя Yarozab

А вы уверены, что, выбирая Катар, у тренера поинтересовались его мнением?
В какой манере играет Катар? Каков его уровень? И чем может быть полезна сборной, готовящейся к Евро... пардон, к отборочным матчам на Евро... игра в катарских условиях?

Ответить
11 ноября 2011 20:55
Ответ на комментарий пользователя SuperPush

Мне кажется, что вы путаете два обстоятельства - «при нем» и «благодаря его деятельности». Это не одно и то же.
Я слышал, что говорил Фурсенко. Просто он не знает, как должна выглядеть система, которую он хочет построить. Во всяком случае, он не способен это объяснить.
Когда он сказал, что говорить о конкретных эпизодах его светлости неинтересно, ему указали на системную проблему - договорные матчи. Тут он заговорил о календаре как о системном методе борьбы с системной проблемой... ну, об этом мой текст :)
Я считаю, что выход на Евро для сеянной команды из слабой группы (а группа была слабой) не может быть ни целью, ни задачей. Задачей является развитие и удачное выступление в финальном турнире. Выход из группы - это просто норма.
В Бразилии, Германии и Испании футбол также не является единственным популярным видом спорта.

Ответить
11 ноября 2011 20:36
Ответ на комментарий пользователя SMART780!

Плюсы кончились- заговор!))) А так бы плюсанул)))

Ответить
11 ноября 2011 20:33
Ответ на комментарий пользователя unicom

вы объясняйте все заговором) ответить нечего - заговор))) конфеты подроражали - заговор)))

Ответить
11 ноября 2011 20:16
Ответ на комментарий пользователя zeppelin

Его не понимают, потому что не слушают. Он говорит всё по делу, пытается объяснить, но с глухими сложно разговаривать.

Ответить
11 ноября 2011 20:09
Ответ на комментарий пользователя SMART780!

Ну ещё не вечер)))

Ответить
11 ноября 2011 19:44
Ответ на комментарий пользователя Yarozab

Что-то Фурсенко очень часто интервьюеры не понимают. Вот и с последним интервью большая непонятка вышла. С чего бы это?

Ответить
11 ноября 2011 19:30
Ответ на комментарий пользователя unicom

ну и что? Получила Россия ЧМ и че все нет ситуации никакой? чего Китаю тогда не отдали?

Ответить
11 ноября 2011 19:01
Ответ на комментарий пользователя SMART780!

Критическая ситуация с Евросоюзом происходит в 2009м?

Ответить
11 ноября 2011 18:02
Ответ на комментарий пользователя Yarozab

Подождём, осталось недолго, вот и посмотрим. Престиж страны отстаивается на уровне сборных в матче ЧЕ или ЧМ, а не на уровне частных клубов где играют по 5-7 легионеров.

Ответить
11 ноября 2011 17:52
Ответ на комментарий пользователя analitik

Если надоело, то не вспоминай об этом. Рубин с ДК и Зенит с Шахтёром играли без проблем.
Проблемы Спартака с Легией связаны с самим Спартаком, а не с национальностью игроков.

Ответить
11 ноября 2011 17:43
Ответ на комментарий пользователя zeppelin

конечно при Мутко, но в одном случае клубом руководил Гинер, а в другом Фурсенко :)
А еще при Мутко умудрились все права на трансляции отдать платным каналам, и тока вмешательство Путина вернуло РПЛ к нам на Россию-2. Ну Колоскова я обсуждать не буду ибо не особо силен в том периоде. Тогда время другое было, потяжелей

Ответить
11 ноября 2011 17:40
Ответ на комментарий пользователя Станислав Минин

ну про саморегулирующие себя органы он говорил в отношении КДК я так полагаю и комитетов, но никак ни про систему осень-весна. Говорил что надо бороться не с отдельными прецедентами а строить систему где они будут невозможны. Из тех идиотских вопросов что ему задавали (отмечу что и не особо подготовленных, особенно зверстовал неграмотностью Белоголовцев) вообще сложно почерпнуть суть его реформ, его конкретно хотели тыкнуть носом в достаточно прецедентные просчеты.
А вы считаете выход на ЕВРО данностью? Вы бразилец, испанец или немец? Мы живем в стране где Футбол не единственно популярный вид спорта. Я знаю, ибо слежу за пляжкой, и одно время «чесочного человека» почитывал. И результаты это были в удачный год в тройке, в неудачный - ниже. Вы можете представить чтобы год назад Россия на равных играла с Бразилией или Испанией? Или чтобы Леонова сравнивали с Амарелле? Или про манеж для пляжных видов спорта построенный в Питере? Если я путаю в хронологии поправьте. Я считаю что при Мутко и Колоскове мы не получили право на проведение ЧМ, а Фурсенко смог, хоть мы и не являлись фаворитом. А это великолепно, я туда поеду сам и повезу дочь, это делает меня счастливым.
П.С. не смотрю «вечер тяжелого дня», но если там все эфиры такой сумбур то это ужас. Вопросы от приближенных к футболу ужасают.

Ответить
+1
11 ноября 2011 17:36
Ответ на комментарий пользователя Yarozab

Да, только мы другая страна, и со странами хозяйками у нас есть спорные вопросы например по газу и Крыму, или катыни и их разбившегося самолёта. И когда проходят матчи с такими соперниками сразу всплывает какая-то политическая подоплёка. Поэтому только из таких соображений не хочется с ними встречаться, надоела вся эта околофутбольная возня, хотя конечно интересно с ними сыграть.

Ответить
11 ноября 2011 17:28
Ответ на комментарий пользователя unicom

притягивание за уши, никакого кризиса в 2011 нет, 2009 уже миновал.

Ответить
11 ноября 2011 17:28
Ответ на комментарий пользователя zeppelin

Он один из 3 оф. еврокубков. За сказанное корп. журналу пусть в Газпроме отчитывается, хотя скорее всего его
тупо не понял интервьюер. В 2006 это и было сказано.

Ответить
11 ноября 2011 17:23
Ответ на комментарий пользователя analitik

ЮАР, Швейцария и Австрия не вышли из группы.

Ответить
11 ноября 2011 17:16
Ответ на комментарий пользователя Yarozab

Там ясно написано - интервью корпоративному журналу Газпрома, так что Совспорт не причем, ссылок на эти слова великое множество. На стадионе он мог одно говорить, а в 2006 говорил совершенно другое.
Да и считать Суперкубок за полноценный еврокубок - это несерьезно.

Ответить
11 ноября 2011 17:15
Ответ на комментарий пользователя Yarozab

Только не хотел бы я чтобы мы играли как с одними так и с другими, нет уверенности что им не помогут судьи. Кстати, Польша как страна сейчас очень сильно развивается, думаю это скажется на футбольной команде. Как сказал бы мистер Пу, это же срез общества. Ну а то, что нужно выходить из любой корзины, то это не для нашей страны. Немцы могут смело говорить, что точно выйдут, а у нас как обычно, как звёзды сойдутся, вот и гадайте болельщики на кого ставить.

Ответить
11 ноября 2011 17:01
Ответ на комментарий пользователя analitik

Выходить нужно из любой корзины, тем более что разница между 2 и 3 минимальна. В первой корзине Украина и Польша, а значит из любой корзины может прилететь вкусняшка или наоборот.

Ответить
11 ноября 2011 17:00
Ответ на комментарий пользователя SMART780!

Так может сказать каждый, нефть была всегда, а ЧМ мы получили только сейчас.
_______________________________________________________________________________________
Так и мировой финансовый кризис тоже был не всегда, а происходит только сейчас. Как Вам такой ответ?

Ответить
11 ноября 2011 16:51
Ответ на комментарий пользователя Yarozab

Да, только после этого заработка могли оказаться в третьей корзине при жеребьёвке, и вынуждены смотреть на Гуса с его турецкой дружиной. Думаю на ЧЕ и ЧМ денег-то можно побольше заработать в более лёгкой группе, чем в отдельном ненужном матче с Катаром.

Ответить
−1
11 ноября 2011 16:44
Ответ на комментарий пользователя analitik

Заработок - тоже причина. А жалобы игроков - их личная проблема. Не смогли настроится на матч, а после оправдываются за блеклую игру.
Тренер не жалуется и это главное, значит ему этот матч был нужен и соперник его устраивал.

Ответить
11 ноября 2011 16:36
Ответ на комментарий пользователя Yarozab

Да, именно поэтому игроки сборный были в недоумении, зачем вообще нужна была эта игра. Причём игроки вашего же клуба. Ну а если бы Вы были внимательные, то обратили бы внимание на слова Фурсенко про тот матч, который нужен для заработка.

Ответить
11 ноября 2011 16:25
Ответ на комментарий пользователя analitik

Товарняки играют не для рейтинга, а для подготовки к оф. матчам. Если выбрали Катар, значит тренеру нужен был соперник такого уровня, или играющий в такой манере, или нужно было сыграть в таких условиях.

Ответить
11 ноября 2011 16:16

Да-да, человек который управляет Российским футболом и не знает где урал, а где сибирь, хорошо Луч-энергия не играет, а то бы думал, что это команда калининградской области.
Защитнички Фурсенко, объясните мне, как можно было назначать товарищескую игру с командой Катара, исход которой при любом раскладе понизит рейтинг сборной России?
Кстати, сам Сарсанья рассказывал, что Фурсенко когда пришёл в Зенит вообще не разбирался в футболе, именно Сарсанья его и обучал, видемо обучал «чему-нибудь и как-нибудь». А про 2 евро кубка из 3, ну не знаю, Баварию до сих пор прокуратура проверяет по подозрению в договорниках. В Европе уж точно дыма без огня не бывает. А тот позор который в Чечне и Дагестане происходит, либеральный наш президент РФС не хочет видеть, зато за лазерные указки опять на клубы хотят повесить штрафы.

Ответить
−1
11 ноября 2011 16:10

А теперь наконец про автора и сочувствующих.
Удивляюсь умению людей смотреть с закрытыми глазами.

Ответить
11 ноября 2011 16:07
Ответ на комментарий пользователя zeppelin

Чаще заходи на совспорт и покупай их газеты. Ты мне вырезки показываешь, а я слышал своими ушами.

Ответить
11 ноября 2011 15:45
Ответ на комментарий пользователя unicom

уважают не Колоскова а газ нефть.

Так может сказать каждый, нефть была всегда, а ЧМ мы получили только сейчас.

Ответить
11 ноября 2011 15:44
Ответ на комментарий пользователя zeppelin

Он не общел Кубки УЕФА.
3 Еврокубка, 2 из них есть.

Ответить
+1
11 ноября 2011 15:44
Ответ на комментарий пользователя AlexMinus

Продавали, но покупали то хуже. Нам надо их покупать, а не продавать, мы не Голландия и не Сербия.
Мб это личная неприязнь.

Ответить
−1
11 ноября 2011 15:43
Ответ на комментарий пользователя BaNaN

давай по достижениям.
где резулттаты работы третьего человека в Фифе?

Ответить
−1
11 ноября 2011 15:41
Ответ на комментарий пользователя CSKA #1

не юилярам лыжным с ленькой тактиком на скамейке ржать про детектед.

Ответить
−1
11 ноября 2011 15:41
Ответ на комментарий пользователя широков-г

Не совсем.
Я уважаю человека слова.
Фурсенко пришел, пообещал выиграть 3 Еврокубка за 3 года, выиграл 2. Мужик сказал - мужик сделал.

Ответить
+1
11 ноября 2011 15:16

ни каких иллюзий по фурсенке не питал - рядовое заурядное чиновничье чмо,
жаль что в статье была попытка тонкого глума, для воздействия на широкие массы нужно добавить больше простого, доступного юмора - а-ля Петросян.
Попытки приукрасить Колоскова в коментах - просто смешны. раньше РФС была полность закрытая каста, с царьком (а сейчас царек заигрыват с плебеями. - ходит на интервью, отвечает на вопросы, вобщем велено играть в демократию)

Ответить
11 ноября 2011 15:10
Ответ на комментарий пользователя hamashka

Я «описываю свое недовольство тем, что автор критикует мысли Фурсенко и его стиль выражения»??? Вы, возможно, не мой комментарий читали? Дословно, самоцитата:

Самые первые фразы в статье:

«На днях Сергей Фурсенко дал интервью моим коллегам на телеканале «Дождь». Они его, надо сказать, не щадили – и поделом. Фурсенко, конечно, «было неинтересно, потому что спрашивали о частностях, а не о сути». Ему и не должно быть интересно.»

После этого можно не читать.

Если автор, с позволения сказать «аналитеги», точно знает, что должно быть интересно челу, а что нет - это клинический случай. Медицина тут бессильна. (с)

Это где Вы тут нашли «недовольство тем, что автор критикует мысли Фурсенко и стиль выражения»?

Ну и уж раз пошла такая пьянка. Позвольте поинтересоваться, а что у Вас в голове означает фраза: «реальное наполнение росфутбола нынешнего образца»? Это как Вы «рос(спаниш, инглез и пр.)футбол «наполняете»? И чем?

Ответить
11 ноября 2011 14:59
Ответ на комментарий пользователя Yarozab

Президент «Зенита» Сергей Фурсенко дал интервью корпоративному журналу Газпром, в котором обрисовал задачи команды на ближайшие десять лет.
«За этот срок планируется войти в десятку сильнейших клубов Европы, трижды завоевать Кубок УЕФА, неоднократно выигрывать чемпионат России.»
http://www.sovsport.ru/news/te...

Есть подозрение что о существовании ЛЧ приближенные на тот момент ему не рассказывали, чтобы не расстраивать. И он искренне верил, что Зенит играет в сильнейшем турнире Европы.
Что же касается его искренности и веры в светлые идеалы, то это как раз тот самый случай когда простота хуже воровства.

Ответить
11 ноября 2011 14:04
Ответ на комментарий пользователя wilddog

я думаю, здесь никто никому ничего не запрещает, а лишь обменивается мыслями.
просто Вы описываете свое недовольство тем, что автор критикует мысли Фурсенко и его стиль выражения, а я говорю, что проблема вовсе не в фантазии автора, который сочно описал когнитивный диссонанс главы РФС, а именно в самом руководителе. Не отвечая на заданные вопросы, проводя какие-то свои решения, имеющие мало общего с реальным наполнением росфутбола нынешнего образца, Фурсенко-мл полностью дискредитировал себя как руководителя и чиновника.
а спросить с него мы всегда имеем право - и как с чиновника, и как с общественника (как иногда любят скрываться эти бюрократы за завесой понятия «общественная организация»).
одна из форм спроса - вот такие критические статьи.
еще раз спасибо автору за это - иногда на самом деле не успеваешь за «ловким движением рук - и никакого мошенства» (с)

Ответить
+1
11 ноября 2011 13:18

я не знаю ребята мне одному так антипатична физиономия этой сестры фурсенки? незнаю я не физиономист ,но помойму на лице все написано,спиной не стоять нож воткну,всех вся продам итд. когда вижу его фото или по тв меня воротит просто. еще есть сердюков из культурных вот тоже самое (все физиономии написано)

Ответить

Свежие записи в блоге

26 апреля 02:03
Дороже кубков

25 апреля 04:05
Нечто большее

5 апреля 19:37
Выкинуть костыль

9 марта 11:00
Пример из примеры

13 февраля 11:48
Плюсую!

26 января 13:15
Ширина шага

2 декабря 2011 23:24
Minimum minimorum

22 ноября 2011 13:50
Душа Сидни Кросби

18 ноября 2011 01:27
Чтобы Адвокат вытащил пробку...

10 ноября 2011 22:04
Фурсенко. Попытка понимания

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Прочие
Как выступит Россия на Играх-2012?

Алексей Авдохин изучил планы спортивных федераций, мечтающих выиграть в Лондоне 100 медалей

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|148

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0