4 мин.

Обновленный Спартак

Грядущий сезон станет юбилейным для Спартака. В клубе идет подготовка к знаменательной дате. Подготовка затрагивает и интересующую нас сторону.

Новую форму изготовил Росспорт.

 

Говорят, Старшинов от новой формы в восторге.

В честь праздника экономить на форме не стали. В новом свитере есть все модные фишки: анатомический крой, нашивки и вышивки.

На плече у Бранко теперь не будет оторванных кусков пленки.

Кстати, если уж на груди есть шрифтовой блок, то литеры «К» и «А» стоит сделать в том же духе, хотя бы с такой же черной обводкой. 

Так как сезон юбилейный, сам бог велел сделать акцент в сторону ретро — оправдана шнуровка и рубленый шрифт. 

Презентационный свитер, размещенный на сайте, сделали в единственном экземпляре. Он симпатичный и заслуживает похвалы. Но на «демке» нет некоторых элементов, которые в итоге подпортят внешний вид свитера. Я не имею в виду ненавистный мегафон. Речь пойдет о рекламе Газпромбанка.

Дело в том, что Спартак единственная команда на данный момент, которая разместила дублирующие номера игроков на груди. Это идет в разрез с регламентом КХЛ.

 Ни слева, ни справа от шильда КХЛ ничего размещать нельзя. Хотя исключения, конечно, есть, например, Астана просто платит штраф.

В прошлом сезоне шильдик Газпромбанка располагался довольно плотно к дублирующему номеру. Это выглядело не очень красиво.

На новой форме он вообще будет попадать на стык с белой полосой.  К тому же эмблема КХЛ начнет царапать эту полосу. 

Всем элементам: шильду КХЛ, Газпромбанку и номеру нужно больше «воздуха».

На самом деле, работа по дизайну была более масштабной. Подозреваю, что в клубе побоялись более значительных перемен и ограничились тем, что есть. Планировалось произвести небольшой ребрендинг или лучше сказать рестайлинг.

Разумеется, ромб оставался, лишь немного перерабатывалась литера «С». А вот наплечная эмблема менялась.

Это первоначальные эскизы дизайнера работавшего над этим проектом.

За свою историю логотип неоднократно корректировался.

Думаю, что ромб с новой «С» не стал бы бревном в глазу для болельщиков.