Квят не провел второй день шинных тестов за «Альпин» из-за технических проблем. В первый день он проехал 91 круг

Резервный пилот «Альпин» Даниил Квят не выехал на трассу «Маньи-Кур» во второй и заключительный день шинных тестов.

«К сожалению, сегодня тесты «Альпин» и Квята не состоялись из-за технических проблем с машиной», – сообщил твиттер «Пирелли».

Накануне российскому гонщику удалось опробовать 18-дюймовые шины на 2022 год. Даниил провел 91 круг: 25 на промежуточных покрышках и 66 – на дождевых.

Квят проведет тесты дождевых шин на 2022-й за «Альпин»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Фото: твиттер «Пирелли»

32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Жаль, что, видимо, больше не увидим его боевым. Скорость и талант у него есть. Спонсоров нет. Жаль.
+63
-7
+56
как и топового менеджмента нет
У него менеджер Николя Тодт,просыпайся
+38
-1
+37
Ответ Evgenii Grinev
Жаль, что, видимо, больше не увидим его боевым. Скорость и талант у него есть. Спонсоров нет. Жаль.
По мне так 1 из умнейших и вдумчивых пилотов Ф1. Думаю он слишком рано попал в РБ не раскрылся до конца и не выдержал давления. Главная проблема как по мне в отличии от того же риккардо и ферстаппена долго отсиживался за соперниками, обгоны пытался рассчитать на 1000%, что занимало очень много времени.
+35
-13
+22
Ответ Supergorik
По мне так 1 из умнейших и вдумчивых пилотов Ф1. Думаю он слишком рано попал в РБ не раскрылся до конца и не выдержал давления. Главная проблема как по мне в отличии от того же риккардо и ферстаппена долго отсиживался за соперниками, обгоны пытался рассчитать на 1000%, что занимало очень много времени.
Скорее просто не в тот болид попал. Это худшая машина РБ за последнее десятилетие была.
+10
-2
+8
Судьба Квята и тут с ним))
+8
-2
+6
У него менеджер Николя Тодт,просыпайся
что-то я не вижу большой пользы от работы с Николя!
+6
0
+6
Ответ Evgenii Grinev
Жаль, что, видимо, больше не увидим его боевым. Скорость и талант у него есть. Спонсоров нет. Жаль.
как и топового менеджмента нет
+13
-8
+5
У него менеджер Николя Тодт,просыпайся
не Жан же) о чем говорит и то что Пересы и Боттасы, Сайнсы и Цуноды катаются и т.п., а Даня только резервист 3й сезон из карьеры резервист
+8
-3
+5
не Жан же) о чем говорит и то что Пересы и Боттасы, Сайнсы и Цуноды катаются и т.п., а Даня только резервист 3й сезон из карьеры резервист
Цуноде не долго кататься. Еще год и отправится обратно в Японию, заменят или на Випса или на Лоусона. Перес и Сайнс по пилотажу сильнее Квята. Да и Боттас наверное. А Даниила уважают, за качественную обратную связь инженерному мостику, поэтому без дела не сидит. Но примеру того же Бадоера и Жене, в какой то степени Де ла Росы, показывают, что можно годами быть тестером, получать неплохую зп, все время быть рядом и не получить внятного шанса ехать в гонках.
+7
-4
+3
так интересно, почему Даня поехал всё же в РБ, а Сайнц был изгнан из команды в итоге не проехав даже половины сезона в основе? Это ли не показатель как раз того что хорош не он а его пиар-менеджмент?
Сайнс? изгнан? ты его часом с ГАсли не перепутал?)))
+3
-1
+2
Ответ negative creep
Благодаря Николя он смог вернуться в Ф-1 и провести 2 сезона. Проиграв Гасли, закономерно вылетел. Что еще Тодт может сделать?
ты уверен что Марко вернул его благодаря фанТостической работе Николя??? то есть не потому, что просто ни у кого из академии не было лицензии на тот момент...? Очевидно, что Даня заткнул дыру тогда.
Ведь Марко гордость не позволяла взять со стороны пилота. это бы означало крах их молодежной академии... это сейчас , когда кровь из носу нужен качественный напарник, они взяли Переса (хотя практика показала , что дело не во 2-м пилоте).
ЗАслуга НИколя лишь в том, что он пристроил Даню пилотом по развитию в ФЕррари!!!
+3
-1
+2
Ответ Supergorik
По мне так 1 из умнейших и вдумчивых пилотов Ф1. Думаю он слишком рано попал в РБ не раскрылся до конца и не выдержал давления. Главная проблема как по мне в отличии от того же риккардо и ферстаппена долго отсиживался за соперниками, обгоны пытался рассчитать на 1000%, что занимало очень много времени.
Да, достаточно верно
+3
-1
+2
Ответ Kudim41
что-то я не вижу большой пользы от работы с Николя!
Благодаря Николя он смог вернуться в Ф-1 и провести 2 сезона. Проиграв Гасли, закономерно вылетел. Что еще Тодт может сделать?
+2
-1
+1
Ответ arspurs9
Скорее просто не в тот болид попал. Это худшая машина РБ за последнее десятилетие была.
но, замечу, даже этот слабый РБ при нем по сути с прогрессировали)
+1
-1
0
Мда, технические проблемы его продолжают преследовать.
0
0
0
Ответ Kudim41
Сайнс? изгнан? ты его часом с ГАсли не перепутал?)))
Гасли изгоняли из ТР?
+1
-1
0
Не везучий жуть)))
0
0
0
Ответ Kudim41
Сайнса изгоняли из ТР? он сам был инициатором! его хотели оставить
именно потому он еще в середине сезона объявил что уходит в рено) Не потому что менеджмент его отца занялся вопросом его трудоустройства в другую команду, ибо побоялись банального отстранения на сезон от гонок, когда стало понятно про Аблома, а из-за того что он, не обгоняющий никого на трассе до сих пор, из +- равных гонщиков по силам и машинам, человек не прогрессирующий вообще, только воспроизводящий "отличные" шутки, если это не так, скажи хоть 1 гонку, где мои слова хоть как то оспариваются)
+1
-1
0
Ответ Evgenii Grinev
Жаль, что, видимо, больше не увидим его боевым. Скорость и талант у него есть. Спонсоров нет. Жаль.
Бусова спонсировать Квята не будет. Обромович тоже.
0
0
0
Ответ Supergorik
По мне так 1 из умнейших и вдумчивых пилотов Ф1. Думаю он слишком рано попал в РБ не раскрылся до конца и не выдержал давления. Главная проблема как по мне в отличии от того же риккардо и ферстаппена долго отсиживался за соперниками, обгоны пытался рассчитать на 1000%, что занимало очень много времени.
Его сломало именно то, что надо было место для Ферстапенна. А так он был реально талант. Вот Гасли смог восстановится, а он уже нет. В молодежных сериях он был агрессивен, а тут после ошибок и давления в Ред Булл его просто съели и он изменился, изменил стиль пилотирования.
0
0
0
Ответ Zethg95
Цуноде не долго кататься. Еще год и отправится обратно в Японию, заменят или на Випса или на Лоусона. Перес и Сайнс по пилотажу сильнее Квята. Да и Боттас наверное. А Даниила уважают, за качественную обратную связь инженерному мостику, поэтому без дела не сидит. Но примеру того же Бадоера и Жене, в какой то степени Де ла Росы, показывают, что можно годами быть тестером, получать неплохую зп, все время быть рядом и не получить внятного шанса ехать в гонках.
В ф3 он уничтожил этого Сайнса и после уверенной победы он и попал в Ф1.
0
0
0
не Жан же) о чем говорит и то что Пересы и Боттасы, Сайнсы и Цуноды катаются и т.п., а Даня только резервист 3й сезон из карьеры резервист
цунода проваливается, при том что в молодежках был силен, да. но боттас и сайнс? сильное заявление ))
0
0
0
В ф3 он уничтожил этого Сайнса и после уверенной победы он и попал в Ф1.
Можно быть сколько угодно быстрым в младших Формулах. Но Формула-1 расставляет все по полочкам. Например Брандл до Формулы-1 считался не менее быстрым чем Сенна, Френцен был быстрее Шуми. За папу Маги многие команды вписывались, потому что он просто рвал соперников. Из современных примеров - Джови, Вандорн.
+1
-1
0
Ответ Kasper N . P .
цунода проваливается, при том что в молодежках был силен, да. но боттас и сайнс? сильное заявление ))
Боттас середняк, как и Сайнс, и по карьере в Мерсе можно сказать без перспектив на повышение в статусе, Сайнс...топ-менеджмент, но перспективы реальной не видно, в отличии даже от того же Дани, а цунода был селен в молодежках? В японской серии или в ГП 2 в которой чудом пробился в 3, по всем статьям проиграв Айлоту и Мику?
0
0
0
Ответ Zethg95
Можно быть сколько угодно быстрым в младших Формулах. Но Формула-1 расставляет все по полочкам. Например Брандл до Формулы-1 считался не менее быстрым чем Сенна, Френцен был быстрее Шуми. За папу Маги многие команды вписывались, потому что он просто рвал соперников. Из современных примеров - Джови, Вандорн.
не ну Вандорн был хорош относительно реальной силы тех Маков(если правильно помню), но..., а вот с Джови я бы сравнил Стролла, счас навскидку никого вспомнить не смогу больше
0
0
0
не ну Вандорн был хорош относительно реальной силы тех Маков(если правильно помню), но..., а вот с Джови я бы сравнил Стролла, счас навскидку никого вспомнить не смогу больше
проблема была в том, что Алонсо был еще лучше. а Стоффель к сожалению, даже рядом не смог встать. А в Макларене искренне считали, что они получили нового Хэма.
0
0
0
Ответ Zethg95
проблема была в том, что Алонсо был еще лучше. а Стоффель к сожалению, даже рядом не смог встать. А в Макларене искренне считали, что они получили нового Хэма.
ну будь Макларен хотя бы прошлого года, результаты могли быть и иными, по факту я бы не сказал что у тех Маков был шанс на подиумы, и сильны результаты, к сожалению сейчас факт в том что быстрый гонщик, на одном таланте не вылезет, и без бабла и топового менеджмента, будет лишь тестером, способным только на замену основного пилота, или будет полезен только для прогресса машины, когда та откатилась в середняки, будь то Квят в РБ и ТР, будь то Вандорн в маках, будь то Петров в Рено-Кейтереме и помоему Лотусе, будь то Леклер в Феррари, и да я понимаю всю абсурдность примеров...Но по сути, стоило бы задуматься...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий