3 мин.

История Дэнни Трехо: наркотики, тюрьма и бокс

Дэнни Трехо – американский актер, известный в основном по многочисленным ролям отрицательных персонажей. На его счету больше 450 фильмов, но сам Дэнни мечтал стать профессиональным боксером в детстве. Почему его спортивная карьера не сложилась? Рассказываем.

Трехо был очень неспокойным ребенком. Он точно не любил проводить время в песочнице со сверстниками. Вместо этого Дэнни уже в возрасте восьми лет стал плотно заниматься боксом. Первым же соперником для него стал родной брат, который был старше на 5 лет. «Тогда я научился защите. Если бы я пропускал его удары, то остался бы без мозгов», – вспоминал уроки Дэнни.

С возрастом навыки бокса Дэнни становились все круче и круче. Помогала в этом и обстановка нищета, в которой жил будущий актер. Постоянные уличные драки удавались Трэхо на славу, он вырубал противником буквально за несколько ударов, за что получил прозвище «Нокаут».

Но для того, чтобы использовать свой талант по назначению и пойти в боксерскую школу, нужны были деньги. Семье Трэхо не хватало даже на еду, так что речь о секции даже не стояла. Поэтому, в жизни Дэнни стали появляться другие увлечения – кражи, нападения и наркотики. О карьере окончательно пришлось забыть, когда в возрасте 17-ти лет он попал в тюрьму.

Всего же актер проведет в заключении 11 лет. В тюрьме для поддержания формы Дэнни вновь начал заниматься боксом (и даже успешно). В итоге вчерашний наркоман стал чемпионом в легком и среднем весе сначала в трех тюрьмах («Сан-Квентин», «Соледад» и «Фолсом»), а потом и в штате Пенсильвания. Кстати, наркотическую зависимость он тоже победил, вступив в тюрьме в программу «12 шагов», которая помогла ему избавиться от пагубного пристрастия.

История того, как Дэнни попал в кино вообще звучит крайне необычно. Вот как рассказывал этот эпизод он сам: «В кино я попал случайно. Приехал помочь парню, ассистенту чьему-то, насчёт наркотиков. В смысле — слезть с них.

Парень мне позвонил: «Дэнни, тут сплошной кокс, боюсь сорваться». А это был 1985-й, индустрия по уши в кокаине. И я приехал его поддержать. Гляжу, ходят мужики, наряженные зэками. В фальшивых наколках, тронешь — смазывается. И мой подопечный предложил подработать: «Зэка, — говорит, — изобразить можешь?» Я в жизни так не ржал: я же во всех тюрьмах штата посидеть успел. Переодеваюсь, а у меня татуировка во всю грудь — и все сразу такие: «Ого».

Потом дядька подходит: «Трехо, здоро́во. Помню, как ты первенство Сан-Квентина в полусреднем весе выиграл». Смотрю — Эдди Банкер, мы с ним чалились. Оказалось, он сценарист. Спросил, боксирую ли я ещё; типа у них один актерик, надо его подучить. Я говорю: «В массовке 15 баксов платят, а тренер сколько получает?“ А он: «320. Только ты с парнем потише, он дёрганый». 320 в день! За 320 я Годзилле навалять мог. И я стал тренировать Эрика Робертса. Он меня вроде побаивался. Что скажу, то и делает. Это увидел Андрей Кончаловский, а у него, кажется, с этим проблема была — Эрик его не особо слушался. И он мне дал роль. Подошёл такой: «Беру тебя в фильм. Будешь Эрика бить».

16 мая актеру исполнилось 76 лет. Бокса в его жизни стало намного меньше, все-таки, здоровье уже не то и подводят суставы. Сам актер признавался, что с каждым годом все хуже и хуже переносит физические нагрузки.

«Я не люблю свое лицо, даже ненавижу. На нем, как на карте, остались отметины пройденного пути. Кожа записала на себе все уроки, которые мне пришлось усвоить»

«Боксер во мне проиграл актеру». Лиам Ниссон занимался в детстве боксом, чем очень расстраивал маму

«Обожаю каратэ, для меня это как Библия». Ван Дамм был чемпионом Европы и получил черный пояс