8 мин.

Уссури-трейл Зима 2023 | В завершении года еще один пьедестал

USSURI-TRAIL.WINTER 2023

2021-2022-2023

Выбрал для себя классическую - длинную дистанцию, протяженностью 11 километров, характеризующейся уникальной красотой и динамичностью и множеством неожиданных препятствий, которые ещё больше придавали интереса и азарта.

Уникальные медали Уссури-трейла

Вот и закончился 2023 год , а вместе с ним и великолепная серия трейловых гонок «Времена года» от «Уссури-трейл». Как итог: 4 гонки / 4 пьедестала: 3,2,3,3 места, соответственно. Также важно отметить и тот факт, что это первый год, когда я принял участие во всех четырех гонках серии. Ранее, несмотря на свое регулярное отношение к этому проекту, участвовал по 2/3 раза из четырех - в году.

Именной номер - визитная карточка трейловых гонок Уссури - трейл

Ставил задачу пробежать не хуже, чем в прошлый раз. Получилось - не заблудился как в прошлый раз, и извлёк полезный урок успешного финиша.

Напомню, Уссури-трейл - это уникальная трейловая гонка, испытание для любителей активного образа жизни, разнообразного бега и дикой природы.

Заявленная дистанция трейлового забега составляла 11 километров. Набор высоты: 250 метров.

Краткая информация о забеге
Темповая раскладка + раскладка частосты сердечных сокращений
Профиль трассы
Темповая раскладка

Как и в прошлый раз стартовали в небольшом населённом пункте, стартовые метры проходили по укатанному снегу, в сочетании со льдом и гравийной дорогой, также покрытой снегом - вдоль посёлка и железнодорожных путей, путепроводов.

СТАРТ

Гонки серии Уссури-трейл имеют уникальный характер

• Они умеют подключить

• Они умеют удивить

• Они умеют тронуть

Информация о дистанции
Негативный сплит в деле

Синопсис

Каждый раз, продуманная до мелочей дистанция, организация, и атмосфера Высочайший уровень, дух соперничества - битва до последнего метра. Интрига до последнего. Первую часть бежишь в пелотоне, состоящем из 10 человек, далее не щадящий никого ледяной и скоростной спуск оставляет четверых, потом врываешься в тройку, на последнем километре становишься первым, и за 200-300 метров вторым, и прямо на финишной ленточке третьим.

Именно в этом состоит красота трейлового, непредсказуемого, бега - как особой дисциплины спортивной науки.

ПОДЪЕМЫ - НАШЕ ВСЁ

Описание дистанции от организатора + мои комментарии

Со старта бежал 500 метров по поселку до моста, после моста повернул и бежал 600 метров вдоль реки - до пересечения с дорогой, идущей вдоль железнодорожных путей (1,1 километра).

Именно в таких моментах и проявляется все натренированное

Далее 500 метров до путепровода-1 (1,6км), пробежал под ж/д путями и 100 метров до пересечения с грунтовой дорогой (1,7км). Далее поворот и бег 1,2км по дороге с плавным подъемом мимо карьера до пересечения с изюминкой трейловых гонок серии Уссури-трейл подъемов вдоль линий электропередач (ЛЭП) (2,9км).

В подъем главное бежать, медленно, постепенно, но бежать

Относительно крутой подъем по ЛЭП (длина 350м, набор 45м) с выходом на дорогу (3,25км). Далее, бег по дороге вниз - до пересечения с основной дорогой(3,6км), которая проходит вдоль дачного поселка до пересечения с ЛЭП (3,9км).

Далее, бежал прямо 1,3км по дороге, пересекающей несколько ЛЭП и лес. Выбежал на дорогу вдоль ЛЭП(5,5км) и через 100 метров мчался по относительно крутому, но скоростному, 300-метровому спуску - ледяному, опасному спуску (но оттого не менее интересному), после чего бежал по главной дороге до пункта питания (7,0км).

Пункты питания заслуживают отдельной похвалы (оперативно, удобно, разнообразно, уютно и Вкусно).

Затем, бежал 550 метров по дороге вдоль ЛЭП до верхней точки (7,5км). Несколько десятков метров по дороге и поворот на лесную тропу (7,6км).

Пелотон лидеров

Далее, трейловый бег 1,4км по красивой, но непростой тропе, где ждали овраги и короткий, но крутой 100-метровый подъем (8,5км).

Крутой подъем в окружении спящих, но находящихся на чеку Дубов
Делай РАЗ
Делай ДВА
Делай ТРИ

Далее, выбежал на лесную дорогу (6км) и 800 метров планировал в плавном спуске - до пересечения с основной дорогой (9,8км). Поворот, и 200 метров до пересечения с путепроводом-2 (10км). Именно в этом месте за счет спринтерского ускорения (в повороте) вырвался на первое место. Пробежал под ж/д путями и бежал по дороге 800 метров до моста (7,8км). И после этого, 500 метров по поселку до финиша, где меня сначала - ответным спринтом по прямой, обогнал первый участник, а затем - на финишной ленточке и второй.

Протокол результатов

Дистанция динамичная, с разнообразным рельефом, тропами и дорогами. Предоставляет вызовы различного характера. Легко не было никому! Встречались подъемы и спуски разного градиента и протяженности. Так же на дистанции присутствовали наледи и скользкие участки! Организаторы, с особой и чуткой заботой, заранее выкатили подробный список рекомендаций, в частности рекомендовалось бежать в обуви с агрессивным протектором, а лучше с металлическими шипами. Также, по завялению организаторов: примерное время победителя у мужчин 49-51 минута. Контрольное время дистанции - 150 минут.

Стартовый городок в теплом, уютном, полном разнообразных услуг месте (раздевалка, хранение, передвижные магазины с необходимым спортивным инвентарем, столовая с горячим питанием).

Видео-обзор «прямой эфир» одного из участников:

Получил новый опыт и эмоции - а это главное. Захватывающая трейловая гонка в завершение бегового сезона!

Благодарю за Внимание! Занимайтесь трейловым Бегом и получайте от этого только положительные эмоции, ощущения и чувства.