Загрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскать
Блог 18 мне уже

Самолеты, хамон и другие удивительные вещи на игровой форме

Владислав Воронин собрал самые необычные формы этого сезона.

«Бетис»

«Бетис» в это воскресенье сыграет с «Гранадой» в форме, посвященной международному женскому дню 8 марта – традиционные белые полосы на домашних футболках заменят розовые. Кроме того, в этот день обязанности президента «Бетиса» будет исполнять член совета директоров Мария Виктория Лопес.

Все это случится в рамках La Semana de la Mujer Bética – по сути, недели болельщиц «Бетиса». В прежние годы для девушек выпускали розовые шарфы, а билеты на любое – даже самое удобное место – для них стоят 10 евро.

«Ньюкасл Джетс»

Австралийский клуб «Ньюкасл Джетс» в ноябре 2015-го провел один матч в футболках, на которых были изображены военные самолеты. Таким образом «Джетс» подчеркнули связь с авиабазой Королевских военно-воздушных сил Австралии, расположенной всего в 15 километрах от Ньюкасла (на эмблеме «Джетс» тоже изображены военные истребители).

«Кельн»

Сыграть в ноябре в карнавальном комплекте – это уже традиция «Кельна». В 2015-м создатели формы вдохновлялись одним из старейших карнавальных обществ «Красные искры» (Rote Funken), члены которого одеваются как гвардейцы.

«Мюнхен-1860»

Еще в Германии отметился «Мюнхен-1860», но здесь все проще. Главный мотив экипировки – Октоберфест и его яркие костюмы.

Япония

Клуб второй японской лиги «В-Варен Нагасаки» летом праздновал 10-летие и по этому поводу заказал производителю экипировки Hummel что-то вроде костюма. Получилось настолько резонансно, что все мы узнали о существовании такой команды.

«Гент»

«Гент» в этом сезоне стал первым бельгийским клубом, вышедшим в плей-офф Лиги чемпионов. Маркетологи тут же помогли клубу заработать, выпустив кислотные футболки на память.

«Дармштадт»

Новичок бундеслиги «Дармштадт» в ноябре провел один матч в футболке, посвященной старенькому домашнему стадиону, который может принимать не более 17 тысяч человек (контуры стадиона – на уровне груди). В ближайшее время арена будет реконструирована.

Третий испанский дивизион

«Кто мы? Мясо!» – как бы говорит футболка «Гихуэло», клуба третьего испанского дивизиона. Поместить на форму фотографию хамона – идея президента клуба Хорхе Эрнандеса. Таким образом рекламируется главная гордость города Гихуэло и провинции Саламанка: около половины традиционного хамона производится именно там.

Камуфляж

Puma и японский бренд Bape совместно выпустили комплект формы с камуфляжным принтом. Если вам интересно, что за логотип на груди Марио Балотелли, то это, к сожалению, всего лишь выдуманный клуб FC Bape. Пока никто не решился играть в таком экспериментальном камуфляже.

Фото: twitter.com/RealBetis (1,2); newcastlejets.com.au (3); brisbaneroar.com.au (4); fc-koeln.de (5); globallookpress.com/imago/T-F-Foto (6); otib.co.uk (7); globallookpress.com/imago/MIS (8); verminososporfutebol.com.br; andrewsfootballshirts.co.uk; clubdeportivoguijuelo.com.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы