5 мин.

Клод Ноэль. Избранное

После одного из матчей журналисты спровоцировали Клода Ноэля на открытую критику своего подопечного, и главный тренер «Виннипега» заявил, что теперь в интервью будет обходиться только обтекаемыми формулировками. Блог «Чувствуя Манитобу» проследил за тем, что говорил наставник «Джетс» в этом сезоне, и пришел к выводу, что будет очень грустно, если Ноэль сдержит свое обещание.

«Вы, журналисты, очень хорошо умеете провоцировать на эмоции. И когда тебя ловят на этом, приходится расплачиваться. В следующий раз я буду к этому готов. Я не жалею об этом выплеске эмоций, просто теперь буду говорить только общими фразами».

«Я не общаюсь с игроками через прессу, это не мой стиль. Я лучше скажу ему это с глазу на глаз». О продолжительных перелетах: «Мое дело тренировать команду. Я пришел из АХЛ, где в автобусе проводишь целую вечность. Так что любой выезд для меня не проблема».

Об Эвандере Кейне: «Мне не понравилось, как он начал матч. Ты либо играешь, либо нет, разберись. Я не собираюсь ждать, когда он решит начать играть, матч уже давно начался. Я посмотрел на первые пару смен и мне хватило. Если ты считаешь себя ключевым игроком команды и хочешь им быть, будь готов к игре, как и все остальные».

«У меня нет вопросов к нашим лидерам. У меня нет вопросов к Эндрю Лэдду, как капитану. Не всем быть марками мессье. Я не собираюсь взваливать на него дополнительный груз, это вопрос командной игры».

«Самое главное, что мы не были готовы играть также, как делали это в прошлом месяце. Полкоманды выкладываются, а другая половина нет, и только потому что у нас неплохой месяц позади. Нашей команде пора повзрослеть».

«У меня хорошие отношения с Эриком Фером. Он очень хороший игрок и хороший парень. После двух операций на плече, у него есть некоторые проблемы психологического плана. Он знает, как он умеет играть и хочет снова быть таким игроком. Но ему самому нужно разобраться, что ему мешает».

Снова о Фере: «Он хочет играть больше. Нет проблем. Играй лучше – будешь играть больше. Все просто. Мы с ним уже это обсуждали. Он играет по пять, семь, восемь минут и не показывает, почему я должен давать ему больше времени. Расстраивает ли это меня? Нет – мы побеждаем. Это его карьера, а не моя. Ему нужно разбираться».

«Полностью отключиться от хоккея у меня не получается. Даже если я не на катке, голова все равно погружена в мысли о команде. Я начеку в течение девяти месяцев».

О планах на Рождество: «Я никуда не поеду. Я отправлюсь прямиком на диван. Все дни можете искать меня дома, приклеенным к дивану».

О журналистах в Монреале: «Я не даю интервью на французском. Для меня это неудобно, я не могу себя выразить также как при использовании английского. Если они хотят раздуть из этого большую историю, то это их право».

О приезде Теему Селянне в Виннипег: «Когда на твоей домашней арене зрители болеют за соперника, то испытываешь смешанные эмоции. Хорошо, что нам удалось забить два быстрых гола и перетянуть зрителей на свою сторону».

Об Александре Бурмистрове: «Мы делаем свою тренерскую работу, вот и все. Мы продолжим в том же духе, и постараемся помочь ему стать тем игроком, который нам нужен. Я доволен им, но в то же время хочу донести до него пару вещей».

О Дастине Бафлине: «Он играет по другому и думает по другому. Он атакующий защитник, а не обороняющийся. Сергей Зубов и Марек Жидлицки были из другой породы защитников, но они были очень хорошими игроками. Нужно только направить их в нужное русло. Но нужно быть осторожным. По молодости я уже пытался заставить некоторых игроков больше времени уделять обороне, после чего он забывал все то, что до этого умел делать так хорошо».

Об Александре Бурмистрове: «Он молодой игрок и нужно отдавать себе отчет, что он пока не способен проводить все матчи на высоком уровне. Сейчас ему приходится играть против чекинг-лайн соперника, и против лучших защитников. Нужно всегда придумывать что-то новое в игре. Если все время повторять одно и то же, то вскоре тебя раскусят. Нужно держать своего противника в неведении. Это новый вызов для Александра, и он достаточно умный игрок, чтобы с ним справиться».

«Я матерюсь из-за того, как складывается этот сезон. Начинаешь много ругаться. Я стараюсь не поддаваться на влияние Чарли Хадди (помощник тренера), потому что он действительно много ругается. Так что это не моя вина».

«Можно выиграть несколько матчей только за счет мастерства, но пока нет единства в раздевалке, нет сильной группы лидеров, успеха вам не видать».

«Я благодарен богу за свою работу. Мы работаем с лучшими игроками в лиге. На позицию главного тренера НХЛ всего 30 вакансий в мире, и мне повезло, что одна досталась мне. Я очень долго ждал, но, как оказалось, это того стоило».

«Игрокам самим придется разобраться с проблемами в мотивации. Я тут не для того, чтобы заводить команду. Если вы ждете, что я буду прыгать с попонами и ходить колесом по раздевалке, чтобы завести игроков, то этого не случится».

«Каким образом ты, как игрок можешь повлиять на ход матча? Нельзя растворяться в игре и быть просто «одним из». В такое время каждому нужно стараться изменить ход игры».

«Мы провели непростой матч, и проиграли. Два эпизода в концовке определили результат. Мне понравилось, что мы старались проявить волю к победе, несмотря на счет. Сегодня я точно не буду ругать свою команду».

«Над нами в третьих периодах висит какое-то проклятье. Я уверен, что все думали: «Хорошо, после двух периодов они ведут 2-0, и сейчас снова развалятся. Но мы никогда не обсуждали это. Игроки знали, что могут спокойно завершить матч. И меня это очень радует».