Загрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскать
Блог О духе времени

Шоу «Матч ТВ» «бьет рекорды по цифрам». На самом деле нет

Проверяем заявление Тины Канделаки.

Одним из главных событий нового телевизионного сезона на «Матч ТВ» стало футбольное реалити-шоу «Кто хочет стать легионером?» – обычные любители сражаются за право прорваться в профессиональный футбол. Ведущим проекта стал Евгений Савин, генеральным менеджером – Валерий Карпин, а тренирует непрофессионалов Сергей Юран.

Эффект «Голоса», на который явно рассчитывали продюсеры «Матч ТВ», совсем не сработал. Согласно данным Mediascope (ранее компания называлась TNS), в среднем по России (города с населением от 100 тысяч человек, возраст – 4+) премьера «Кто хочет стать легионером?» собрала долю 1,1 процента, рейтинг трансляции составил 0,26%. У второго эпизода реалити-шоу рейтинг был 0,24%, доля – 1,0%.

Для тех, кто не живет телевизионными цифрами, поясним:

– рейтинг – это количество людей, посмотревших эфир, от общего объема телеаудитории России;

– доля – количество людей, которые смотрели конкретную трансляцию, от общего объема зрителей ТВ в конкретный момент. 

Грубо говоря, реалити-шоу смотрели 1,1 и 1,0 процента людей, у которых в этот момент был включен телевизор.

Легионер поневоле. Почему футбольное реалити-шоу не спасает «Матч ТВ»

Понятно, что спорт в России далеко не самый популярный продукт, но цифры все равно низкие. Достаточно посмотреть на среднесуточную долю самого канала: на первой неделе реалити доля «Матч ТВ» была 1,4 (у самого реалити – 1,1), на второй – 1,8 (1,0). 

Самое интересное во всех этих цифрах – заявления Тины Канделаки:

Ответ Тины Канделаки Sports.ru можно прочитать здесь

Фото: instagram.com/tina_kandelaki; parovozov.tv

Опрос


Как вам «Кто хочет стать легионером»?

19234 голосa
  • Нравится
    14%
  • Не нравится
    26%
  • Я не смотрю "Матч ТВ"
    60%

Автор
  • Sports.ru

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы