3 мин.

Мой палец

6

Буквально только что закончился Гран При Венгрии, который вышел весьма интересным и подарил нам множество интриг, которые заставят многих фанатов Ф1 после окончания летней паузы следить за второй частью сезона с особым вниманием – но сейчас не об этом.

Летний перерыв в формуле 1 это не только целый месяц без Гран При, половина из которого командам запрещено работать на своих заводах (собственно, если я не ошибаюсь, дедлайн наступил сразу после окончания Гран При) но и нарастание слухов, а где-то и подтверждение о составах пилотов в командах на следующий сезон, об этом и пойдёт речь, а точнее о кадровой ситуации в Ред Булле

Собственно на второе место в Ред Булле (с вечно сломанным Керсом в подарок) претендуют два пилота – Айсмен и Кенгуру, Райкконен и Риккардо (Верня на днях напрямую отшил Хорнер с формулировкой: “Ещё не дорос до уровня главной команды”).  И если в случае с Риккардо перспективы понятны – несколько лет вторрикельства за Феттелем (ибо Доктор Марко не позволит посягать на лидерство Себастьяна) и только в случае ухода Себа передача бремя лидерства в руки Даниэля, то приход Кими может даже ускорить уход Себа в Феррари. Давайте пофантазируем, завтра Кими объявляют в Ред Булле, ваша первая реакция будет: “Ох ты ж б**”. На бумаге пара Феттель Райкконен это взрывоопасная смесь, которая вкупе с Ньюи у инженерной доски способна вызвать непроизвольное отложение кирпичных блоков от страха у всех соперников только от одного их вида. Но всё ли так безоблачно? Я не сомневаюсь в том, что Ньюи построит машину способную побеждать, но вот вопрос в другом, готов ли Феттель гонятся бок о бок с топ пилотом (Уэббер как топ пилот закончил карьеру в 2010 году), который на мой субъективный взгляд равен, а по некоторым аспектам превосходит Себастьяна и уж точно не согласится на роль второго пилота. Кими в роли второго пилота под Феттелем? Вы зашли не по адресу. За всю свою карьеру лишь один раз Кими на время стал вторым пилотом. Помните конец 2008 года, когда Кими в результате своего полного пофигизма по отношению к тому сезону потерял все шансы на титул, и команда попросила его помочь Массе в борьбе за титул (Вспоминаем “обгон” Массы на Гран При Китая). Всё. Больше ни разу за всю карьеру он ни под кого не прогибался. Монтойя? Разленился, не потянул, психанул, укатил за океан. Култхард? Он перестал быть лидером команды ещё в 1998 году, проиграв во внутрекомандном сражении Мике. Масса? См. выше. Хайдфельд? Первый сезон нет смысла вспоминать.  Грожан? Хорошая шутка. И теперь возможно Феттель. Кими не Марк, он не потерпит такого отношения к себе, какое терпел к себе Марк. Внезапные поломки Керса, провальные старты, режим мульти 21? Всё это будет в прошлом.

87i

Ну а что же Себ? В интервью он может говорить сколько угодно о том, что он предпочитает видеть в напарниках Кими, что они хорошо ладят и за пределами трассы, но я уверен, на уровне подсознания Феттель побаивается Кими. Боится он финна, потому что тот способен сходу поехать в его темпе, что он будет его опережать. И вот тут-то на авансцене появляется Феррари. Далеко не секрет, что Лука Ди Монтендземоло давно мечтает видеть Феттеля в своей команде (Немец? Чемпион мира? Переходит из чемпионской команды? В Феррари? Где-то я уже это видел), да и сам Феттель в некоторых интервью намекал на свою заинтересованность в переходе в скудерию. (Миша плохого не посоветует) Зачем Феттелю Феррари? Во первых доказать всем, что он способен выигрывать на только на Ред Булловской самовозке (Главный аргумент всех Себофиллов в вопросе его величия по сравнению с остальными великими). Во вторых, будет звучать забавно, но всё дело в магии Феррари (Жан Алези не даст соврать).

Лично я полностью уверен в уходе Феттеля из Ред Булла в Феррари, вопрос в том когда это произойдёт, и выбор пилота на следующий год будет играть одну из определяющих для этого роль. В общем запасаемся терпением и попкорном – будет жарко