1 мин.
12

Кузнецов, Звездин или Панов? Голосуй за лучшего тренера года в медиафутболе

Кого нанял бы в свою команду?

Winline Медиалига и Спортс’’ продолжают публиковать номинантов на индивидуальные награды по итогам года.

Следующая номинация – тренер года в медиафутболе.

На приз претендуют: Виталий Панов («Амкал»), Дмитрий Смирнов (Fight Nights), Дмитрий Кузнецов (2Drots), Игорь Звездин («БроукБойз» и Rocket Team), Ахмат Нарзиев (Lotus), Виталий Миллер (FC Bus и СКА).

Напоминаем, чтобы попасть в шорт-лист тренер должен отработать минимум в двух турнирах за год (учитываются Winline Медиалига, Кубок Медиалиги, Кубок Надежды, Фонбет Кубок России 2024/25).

Голосование стартовало 12 ноября и продлится до 20 ноября. 29 ноября пройдет церемония вручения премии.

В голосовании примут участие команды, представители медиа и болельщики.

Виталий Панов70%Виталий Панов
Ахмад Нарзиев1%Ахмад Нарзиев
Дмитрий Кузнецов25%Дмитрий Кузнецов
Игорь Звездин1%Игорь Звездин
Дмитрий Смирнов2%Дмитрий Смирнов
Виталий Миллер1%Виталий Миллер

Если опрос не отображается – переходите по ссылке

Media Football Awards: выбери лучших в медиафутболе

Персона года в медиафутболе

Весь медиафутбол в одном месте!
12 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Какой панов лучший тренер года, если сказали будут претенденты которые были в 5 сезоне, кубок лиги и кубок России, в 5 сезоне я не помню панова, он в амкале только пол года и говорить то что он тренер года я бы не стал один кубок выиграл все герой? Кузнецов выводил команду больше всех клубов в финал, для меня Кузнецов лучший
Какой панов лучший тренер года, если сказали будут претенденты которые были в 5 сезоне, кубок лиги и кубок России, в 5 сезоне я не помню панова, он в амкале только пол года и говорить то что он тренер года я бы не стал один кубок выиграл все герой? Кузнецов выводил команду больше всех клубов в финал, для меня Кузнецов лучший
Кубок России ещё есть
Какой панов лучший тренер года, если сказали будут претенденты которые были в 5 сезоне, кубок лиги и кубок России, в 5 сезоне я не помню панова, он в амкале только пол года и говорить то что он тренер года я бы не стал один кубок выиграл все герой? Кузнецов выводил команду больше всех клубов в финал, для меня Кузнецов лучший
Плюсую. "Лучший тренер года", а Панов не весь год был тренером в МФЛ. Не хочу топить за других. Но все остальные тренеры в этом году 2 сезона провели.
Кузнецов без вариантов!!
Победа
Амкала
Нам
Очень
Важна
Миллер и Нарзиев, но без Каряки…

А так у ДВ два финала, а у Панова кубок и успешное выступление в кубке России, так что за Панова