Вот они - творения величайшего Хореографа!!11! А вы просто зовидуете😛😛 )) и вообще плющебот))
+43
-7
+36
Пользователь заблокирован
Следующую публикацию можно сделать про задранную ногу / демонстрацию подошвы :) Уверен, фоток будет намного больше, если все собрать) Давно говорю, что Глейха пинать надо за его халтуру. Хотя, если Этери все это допускает, то ее вины больше, она там главная.
+39
-8
+31
Пользователь заблокирован
Вы к нему слишком жестоки) Девочек много, а Глейхенгауз один)
Вижу блог с поэзией и давно уже автоматом ставлю минус, зашла поставить его и удивилась - плюс Вам за индивидуальный подход к Блоку и хореографии конечно)))
Мальчиков не хватает, что за дискриминация. В группе Тутберидзе все равны, и никакого сексизма, между прочим. У них это важный элемент компонентного катания тоже часто присутствует.
)))) Можно бы назвать это "стилем", но-таки нет, это не он, это почерк. Самоповторы появляются, когда слишком долго варишься в собственном соку. Надо было Хрустальному в свое время воспользоваться оказией и пригласить хоть ту же джо-джо на пару мастер-классов. Все было бы лучше.
+16
-3
+13
Пользователь заблокирован
Фотография Саши напомнила об ее выступлении на прошлом ЧР - после 3х заваленных квадов у нее шла пауза между первой и второй половиной ПП - и вот на этом моменте у нее было такое отчаяние на лице... А потом она идеально прыгнула квадовый каскад с ойлером... Прямо не знаю, откуда в ней столько силы, и моральной, и физической.
Вы создали пост, потому что увидели интересное и хотели сказать что-то новое, вот и скажите. Пока кроме фотографий из сети ничего Вашего, к сожалению, нет. А я с удовольствием прокомментирую.
Я создала пост с таким содержанием просто по одной причине - захотелось.
Вам чего-то в посте не хватило - вот я и попросила Вас прокомментировать, что бы в пост добавили Вы. Но пока кроме претензий про фото из интернета и необходимость анализа Вы ничего конкретного про сам жест не написали. Может, действительно, фото красноречивее слов?
Поза одинаковая, выражение лиц разное..Недоумение, отчаяние, удивление, " я тут главная", я устала, я ухожу", " вообще все по фиг", а последняя девочка выглядит напуганной) А если серьезно, то уровень поддержки и одобрения у ТШТ таковы, что можно одной позой и ограничиться .Встать в стартовую позицию и простоять в ней до финального аккорда..И чтоб победные баллы капали, капали..
стихи талантливые!
а еще приседание на колено, жест-отталкивание руками от себя чего-то воображаемого, ну и кунгфу ногой, конечно.
зато, посмотрите, какие разные у девочек выражения лиц.
ну Трусова и Усачева здесь явно недорабатывают, неудивительно, что компоненты проседают. А мой любимый хрустальный прием, - статичная поза, руки безвольно опущены, глаза что-то рассматривают на потолке, - так печально сразу становится, прямо сердце щемит.
На 0:31 сложно сделать скрин, но да, жест(ь), как он есть. А на 0:52 - там ладонями к лицу. Вообще странно, почему разное расположение ладоней у девочек и мальчиков? Возможно, в нем заключается ключевое различие в хорео для парней и девушек. Или просто банальная дискриминация....
Вы глубоко ошибаетесь. Эти фото в отрыве от контекста, они ни о чём не говорят, тем более красноречиво, - Ваши комментаторы будут только вкладывать в эти фото-вырезки всё, что они хотят видеть. А они видят критику Хрустального и ДГ. Если Ваша цель слышать это, то о чём мы-то с Вами говорим? Вы же не хотите, чтобы я сделала Вашу работу и объясняла что-то?
Напротив, эти фото красноречиво говорят о том, что контекстом запросто можно пренебречь. И ладно бы автору поста, но ведь автору хореографии!
Простите, не заметила вопрос. Да, жесты в Вашем посте говорят только о том, что Ваши читатели хотят видеть. Они хотят видеть, что ДГ - плохой хореограф. Значит, Вы совпали со своими читателями. Зачем меня-то Вы пытаете о своих намерениях? Я вижу абсолютное несовпадение заголовка и содержания, о чём Вас и спросила. Если искусство в том, чтобы показать пустоту жеста, скажите об этом и я бы, например, вообще не стала обращать внимание на этот пост.
//Да, жесты в Вашем посте говорят только о том, что Ваши читатели хотят видеть.// Я не экстрасенс, я не знаю, что читатели хотят видеть. Я в посте публикую то, что мне хочется. Если читатели находят это интересным, то спасибо читателям за это.
//Я вижу абсолютное несовпадение заголовка и содержания, о чём Вас и спросила.// Фраза «Жест как искусство» означает «Жест, как проявление искусства». Жест в посте есть, а проявление искусства есть в жесте. Если вы видите только //пустоту жеста//, то сколько бы дифирамб я не пела искусству жеста, для Вас этот жест все равно пустым останется.
Об этом есть у меня в блоге :) Я писала о музыке, балете, программах, теперь жду программу Камилы, чтобы понять, как интерпретируется музыка ДГ-ом, вдохновлялись ли они Бежаром или Каролиной, как это удаётся Камиле и т.д.
Tania, думаю, есть ненулевая вероятность, что все Ваши комментарии были ради одного вот этого комментария :)
Что жанрово и характерно разные героини с какого-то перепугу одинаково припадают к стеклянным витринам кондитерских магазинов 😂 Да, это субъективно. Но объективно то, что жесты, присущие, например, гопаку, не монтируются с венским вальсом. Если и это непонятно, то вряд ли вы будете отрицать, что Кристина - отнюдь не Каренина. И так далее.
Глейх может быть изначально не самым плохим хореографом, но не замечать, что он выдохся без притока свежих идей, это надо быть совсем слепым фанатиком. Невозможно на ковейере выпускать разнообразные модели, это противоречит самой сути конвейера. Кроме того, он буквален и прямолинеен, в его постановках нет глубины. В принципе, в этом нет ничего плохого, но тогда ему нужно брать разнообразием, а этого, см. выше, у него нет. Ну и нельзя забывать, что он ограничен как в выборе идей, так и выразительных средств, из-за того, что ставит для детей. Можно сколько угодно иронизировать над зрело-женским, но между интерпретацией подростка и взрослого человека есть разница, и не в пользу первого. У Тутберидзе и Глейхенгауза за все время работы нет ни одного по-настоящему хитового показательного номера, сравнимого. ну хоть с Расселовской Билли Айлиш. Это тоже показатель.
хрень какая-то, если посмотреть на вращение всего фигурного мира- то все повторяется, как встарь.... Если посмотреть дрыганье группы Плющенко, то они все одинаковые и намного хуже, если посмотреть томность группы ЦСКА, то там масса клонированных элементов....короче, все понятно....как всегда хайпиться надо на хрустальном, но в отличии от всех других школ, там есть результат и красота, которая заставляет создавать и любить ваших любимых спортсменов
Вам не понравилась подборка? Это же раз та самая красота о которой вы пишете.
Фотография Саши напомнила об ее выступлении на прошлом ЧР - после 3х заваленных квадов у нее шла пауза между первой и второй половиной ПП - и вот на этом моменте у нее было такое отчаяние на лице... А потом она идеально прыгнула квадовый каскад с ойлером... Прямо не знаю, откуда в ней столько силы, и моральной, и физической.
Да, Саша боец, каких ещё поискать. Ни разу у нее не было полностью заваленной программы с одними ошибками/падениями
Зачем Вы создали этот пост? Не ради же только наличия самого поста и плюсов? Что Вы сами видите в этих жестах? У каждой из этих фигуристок? В каком месте программы у них этот жест и что это за программа в целом? Нужен этот жест или нет? Тем более, если это искусство? Если это искусство, то почему? Или этот жест используется только потому, что ДГ иссяк как хореограф? Скажите, обоснуйте это. Выразите своё мнение, если это не только ради провокации предположений. И т.д.
Понимаете, Tania, невербальные вещи потому так и называются, что их слушают ушами (музыку, пенье птиц, шум прибоя), осязают (тепло рук, тонкость шёлка), нюхают носами (коньяк, парфюм), смотрят глазами (картины, хореография, восход солнца). Это тот самый случай, когда слова не то, что не необходимы, а порой избыточны, потому что (сейчас - внимание!) у людей бывают музыкальные и не очень уши, хорошее и не очень обоняние, а также своё понимание культуры жеста. Или его непонимание вовсе. Автор предлагает вам посмотреть на карусель из этих фото и самостоятельно сделать выводы. Мне, например, без слов всё понятно. Автору - спасибо.
ну Трусова и Усачева здесь явно недорабатывают, неудивительно, что компоненты проседают. А мой любимый хрустальный прием, - статичная поза, руки безвольно опущены, глаза что-то рассматривают на потолке, - так печально сразу становится, прямо сердце щемит.
:-) мне сначала так и хотелось написать к каждой картинке сопровождение-описание, чего там происходит у каждой девочки. например, Женя на второй фотке выглядит так, как будто ее ошибочно полиция задерживает, а она в недоумении: "че за дела, бро?" Усачева смотрит в окошко на улицу и ей тоже хочется гулять, а не пускают. Алина-Кармен смотрит через витрину, как последнюю шисейду продают, а она купить не успела. Саша просто показывает, что все пальцы на месте.
пару прокатов - пару прокатов, да вот тоже с ходу хотя бы его кп прошлого сезона https://www.youtube.com/watch?v=FGp-ZklpMts - две замечательные "шторки"(смотрите сек. 0.31, 0.52)
Божечки! Это уже не просто почерк, это устоявшийся стандарт
Уверен, фоток будет намного больше, если все собрать)
Давно говорю, что Глейха пинать надо за его халтуру. Хотя, если Этери все это допускает, то ее вины больше, она там главная.
Можно бы назвать это "стилем", но-таки нет, это не он, это почерк. Самоповторы появляются, когда слишком долго варишься в собственном соку. Надо было Хрустальному в свое время воспользоваться оказией и пригласить хоть ту же джо-джо на пару мастер-классов. Все было бы лучше.
Вам чего-то в посте не хватило - вот я и попросила Вас прокомментировать, что бы в пост добавили Вы. Но пока кроме претензий про фото из интернета и необходимость анализа Вы ничего конкретного про сам жест не написали. Может, действительно, фото красноречивее слов?
https://youtu.be/x4_5PV6lK0k
В. Князев 1:51))
Я не экстрасенс, я не знаю, что читатели хотят видеть. Я в посте публикую то, что мне хочется. Если читатели находят это интересным, то спасибо читателям за это.
//Я вижу абсолютное несовпадение заголовка и содержания, о чём Вас и спросила.//
Фраза «Жест как искусство» означает «Жест, как проявление искусства». Жест в посте есть, а проявление искусства есть в жесте. Если вы видите только //пустоту жеста//, то сколько бы дифирамб я не пела искусству жеста, для Вас этот жест все равно пустым останется.
Да, это субъективно.
Но объективно то, что жесты, присущие, например, гопаку, не монтируются с венским вальсом.
Если и это непонятно, то вряд ли вы будете отрицать, что Кристина - отнюдь не Каренина. И так далее.
Та-даам:
https://youtu.be/xTwVYnxthmE
Это тот самый случай, когда слова не то, что не необходимы, а порой избыточны, потому что (сейчас - внимание!) у людей бывают музыкальные и не очень уши, хорошее и не очень обоняние, а также своё понимание культуры жеста. Или его непонимание вовсе.
Автор предлагает вам посмотреть на карусель из этих фото и самостоятельно сделать выводы.
Мне, например, без слов всё понятно.
Автору - спасибо.
Хорошо, что зашла. Улыбнуло, плюс+