Аналитика Глебчика
Блог

Месси увековечил имя. Его величие теперь никто не оспорит

Даже Криштиану с Пирсом Морганом.

Месси – чемпион мира.

Теперь он величайший игрок в истории? Может, да. Может, нет. Я не знаю, как ответить на этот вопрос.

Да, Месси выиграл абсолютно все, взял больше всех «Золотых мячей», много лет делает на поле невероятные штуки. Никто так и не придумал, как его закрыть и сдержать на длинной дистанции.

Даже будто проклятый турнир и вечная несовершенность сборной Аргентины не помешали Лео добраться до мечты.

Великий? Безусловно, о чем вообще говорить. В топе великих? Конечно, да. Величайший из великих? Сразу после победы на чемпионате мира хочется кричать, что тоже да, но что-то вынуждает притормозить. 

Смотрите: мы видели его карьеру целиком, все подвиги Лео перед глазами, мы прожили этот путь вместе с ним.

А сколько из нас видели, например, Марадону на всей дистанции? Не на хайлайтах, не при пересмотре его слалома или гола рукой Англии, а хотя бы на 10% того, что наблюдали в прямом эфире с участием Месси?

Учитывая, что Марадона закончился в 1994-м, этим людям сейчас должно быть за 40.

Кто младше, даже толком не могут оценить, что умел и делал Марадона на поле. Не говоря уже о Пеле или Яшине – ну кто из читающих этот текст видел их игру не в записи и не фрагментарно?

Да и как вообще оценить величайшего в истории? Титулы, голы, вклад в игру? Да нет критерия, который бы объективно определял такого игрока, да еще и при всех стилистических различиях футбола разных эпох. 

В прошлом году я был на Евро в Амстердаме и поражался культу Кройффа – в каждом футбольном баре висит его футболка, больше всего болельщиков носят его фамилию с 14-м номером, все улицы были украшены им в оранжевой форме.

Для этих людей величайший в истории давно определен. Они не снимут футболку с номером 14, потому что Месси наконец выиграл ЧМ и заставил миллионы людей плакать. 

Как по мне, величайший здесь только футбол. А Пеле, Марадона, Кройфф, Зидан, Роналдо, Месси и Роналду – те, кто сделали его таким. А Холланд и Мбаппе – те, кто будут делать его таким дальше. 

Мы не видели Яшина, но спустя десятки лет храним перед собой картинки его прыжков и игры на выходах.

Мы не видели Пеле, но сразу представляем, как этот легкий и юркий нападающий разделывается с защитниками и раскладывает мячи по углам. 

Мы наизусть знаем слаломный проход Марадоны в матче с Англией и знаем про его великое чемпионство-1986.

Все это есть, будет и никуда не денется с годами.

То же самое и с Месси. Да, его величие осталось бы в нашей памяти и без победы на чемпионате мира, но Лео уладил всю бюрократию – появилась картинка, которая сохранится у всех.

Теперь это не только мужчина с кучей красивых цифр, который творил чудеса и всех крушил в клубе, но которому в значительно более сложных условиях в сборной каждый раз чего-то не хватало. 

Нет, теперь это герой, который привел страну к золоту чемпионата мира впервые за 36 лет. Самому редкому, самому ценному титулу. Это окончательное, неоспоримое величие для всех – даже для Криштиану Роналду с Пирсом Морганом.

На это через десятки лет будут смотреть так же, как мы сейчас смотрим на Пеле. Не очень понимая, как это было, но четко осознавая, что это было легендарно.

Спасибо, Лео. Нам есть чем гордиться.

Подписывайтесь на канал Глеба Чернявского – там много таких колонок

Раньше я не болел за Месси. А на этом ЧМ внезапно начал

Мы никогда не забудем эту Аргентину. Ни-ког-да

Фото: Gettyimages.ru/Lars Baron; REUTERS/Dylan Martinez; East News/AP Photo/Manu Fernandez; globallookpress.com/Juha Tamminen/AFLO

417 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Смотрел в прямом эфире все финалы ЧМ, начиная с уругвайского, в 1930 году. Этот матч самый лучший !
+1079
-28
+1051
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Чтобы Месси стать великим, ему надо стать победителем ЧЕ. © хейтеры
+470
-15
+455
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Как не найдется? На sports всегда найдутся такие) тоже своего рода великие и легендарные люди
+267
-14
+253
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arty Novikoff
Смотрел в прямом эфире все финалы ЧМ, начиная с уругвайского, в 1930 году. Этот матч самый лучший !
Наконец порадовали старика.
+149
-1
+148
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Очень понравилась эта Аргентина. Банда раздолбаев, которые очень хотели выиграть ). Но а Месси лучший футболист современности. И как капитан, как лидер.. Мужик!)
+153
-6
+147
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мне понравился его пушечный удар на последних минутах основного времени, который потащил Лльорис. Было бы вдвойне красиво..

Но и так получилась очень красивая история, у аргов просто какая-то железная менталка, вытащить два таких матча, как с Нидерландами и Францией, когда казалось бы, протяни руку до победы, но соперник возвращался в игру, сохранить холодную голову, не сломаться и хладнокровно бить пенальти..., определенно сильнейшая сборная турнира.
+134
-1
+133
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Дураки , все сделал Ди Мария
+136
-54
+82
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
удар Кройффа Дасаеву?!?! Кройфф ни разу не пробил по воротам, который защищал Ринат Дасаев, я вас уверяю. ни разу они не пересеклись на футбольном поле, ни разу! А «тот самый удар» Дасаеву в финале Евро-88 нанёс ван Бастен, мой дорогой автор. будьте аккуратней, черт возьми, учите матчасть.
+81
0
+81
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"тот самый удар Кройффа Дасаеву" - Глебчик не позорься. Эти футболисты не пересекались.
+58
0
+58
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ kennylolz Maister
Комментарий удален модератором
чувство юмора в карты проиграл? это рофл был так-то
+55
0
+55
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Frank Morris
Дураки , все сделал Ди Мария
Так его до финала 3 игры не было
+56
-2
+54
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
А зачем спорить с его величием?
Только его величие ничуть не затмевает величие других игроков и не делает его самым великим.
Просто не надо его превозносить и спорить никто не будет.
+67
-18
+49
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Даже без Кубка Мира и кучи рекордов - совершенно очевидно что Месси лучший футболист в истории игры. И то что он в свои преклонные футбольные года доковылял до трофея, раздавая, забивая почти в каждой игре, направляя и ведя за собой (дада, как вожак, как батя) не самую блескучую сборную, просто отливает этот факт в бронзе. Или в золоте. Праймовый Пеле в 58 - да, это фантастика, праймовый Марадона в 86, туда же. Шикарный Кройф в первой половине 70х. КриРо - бесподобный  голеадор-атлет.
Но по совокупности качества футбольных навыков - ну нет и не было у Месси равных. Это всё просто надо осмыслить, со временем.
+46
-7
+39
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Christos NB
Комментарий скрыт
Мбаппе в финале выдал очень крутую реализацию. Но в целом по матчу французы играли очень трусливо и недостойно действующих чемпионов. Круто забивал? Но где он был все остальное время матча?
+40
-4
+36
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Я буду рассказывать об этом своим потомкам. Я не забуду этот матч. Никогда.
+32
-2
+30
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да, я видел "руку бога" в прямом эфире. И тот проход через полполя. И закидушку ван Бастена за шиворот Дасаеву. И даже ДЕБЮТ Паоло Мальдини на ЧЕ-88. Я до сих пор считаю самым великим матчем ЧМ из всех, что видел, игру Италия-Бразилия 1982 года.
И в то же самое время соглашусь, что сравнивать футбол разных эпох как минимум нелогично. Другие скорости, другая тактика, другое ВСЕ,
И великие игроки прошлого вполне могли бы потеряться сейчас в силу низкой скорости и ограниченного тактического видения, также, как и звезд настоящего, обученных тактически и спящих в барокамерах для лучшего восстановления запросто переломал бы какой-нибудь Гойкоэчеа, Джентиле или, прости господи, Новиков.
+29
0
+29
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arty Novikoff
Смотрел в прямом эфире все финалы ЧМ, начиная с уругвайского, в 1930 году. Этот матч самый лучший !
Молодец, брат!!!! А я хотел написать, что смотрю все финалы с 74 года. И что думал, будто я главный аксакал на ветке.
+29
-1
+28
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Могут быть споры относительно Месси, Пеле или Марадоны. Но какие споры могут быть относительно противостояния КР-Месси?
Однозначно Месси и это даже не обсуждается.
+29
-4
+25
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Интересно, а как теперь Месси смотрит на свое футбольное будущее? Он победил всех и покорил все вершины. Под приближающийся конец карьеры взял самую высокую и сложную вершину. Есть ли у него желание продолжать? Все-таки возраст. Да и покорять уже нечего. Все есть. Что дальше?
+23
0
+23
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ IID112
Но будем честны, такие моменты можно трактовать двояко. Возвращаться в игру похвально, но в очередной раз допускать возвращение соперника в игру - показатель потери концентрации либо нехватки физических кондиций. Причём именно Месси потерял мяч перед тем, как Франция сравняла счёт.
Согласен, побеждать лучше в основное время, тем более, когда имеешь такой солидный запас в счете, но надо учитывать, что напротив - Нидерланды и чемпионы мира Франция, которые то же кое-что умеют )
+22
0
+22
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Ромазан
Нужны реформы фифа после такого, весь месяц орали и тянули Аргентину до последнего за уши до кубка. Такого ужасного судейства никогда не видел. Какое величие ? Фейковое ? Оформленное одними спорными пенальти ?
Так тянули, что Аргентина выиграла финал после ДВУХ пенальти в свои ворота
Такое вообще было в истории?
+28
-6
+22
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Никто так и не придумал, как его закрыть и сдержать на длинной дистанции// Кроме Бердыева.
+25
-4
+21
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ kennylolz Maister
Комментарий удален модератором
Не поверишь, кто тут дурачок.
+22
-2
+20
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arty Novikoff
Смотрел в прямом эфире все финалы ЧМ, начиная с уругвайского, в 1930 году. Этот матч самый лучший !
Как вам переход с черно-белого вещания на цветное?
+18
0
+18
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ спартач 2
"тот самый удар Кройффа Дасаеву" - Глебчик не позорься. Эти футболисты не пересекались.
Простите, это писалось очень быстро, в порыве страсти выдал такое! Уже поправили, спасибо вам!
+22
-4
+18
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Frank Morris
Дураки , все сделал Ди Мария
Даже третий гол сделал ди Мария, как этого никто не замечает?
+19
-1
+18
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arty Novikoff
Смотрел в прямом эфире все финалы ЧМ, начиная с уругвайского, в 1930 году. Этот матч самый лучший !
Пфф, ты в прямом эфире смотрел, а я каждый из них посмотрел на стадионе В ЖИВУЮ!!1!
+18
-1
+17
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я больше фанат Криша, чем Месси, но, то что теперь Лео величайший - это факт и его никак не оспорить
+17
0
+17
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
А зачем спорить с его величием? Только его величие ничуть не затмевает величие других игроков и не делает его самым великим. Просто не надо его превозносить и спорить никто не будет.
Вот самые правильные слова, под которыми подпишется любой вменяемый болельщик.
+20
-5
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Думал первый пост будет Аргентина- Чемпион Мира, но нет.В дурдоме один игрок, а не команда. Отдайте Мартинесу Золотой мяч, он его заслужил, если бы не он , и его нога за минуту до конца , ревели бы сейчас
+50
-36
+14
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Rokugan
Судя по всему - вы мой ровесник. ЧМ-82 - мой первый живой, и до сих считаю его самым великим. Но вопрос не в тактике или скорости, и совсем в другом. В 1982-м играли в футбол, а примерно с 1990-х, когда футбол начал становиться миллиардной индустрией, это уже стал не футбол, а гладиаторские бои. Футбол регламентируется правилами. В частности, правило 12.3 - назначение штрафных и свободных ударов. В том, во что превратился футбол, ЛЮБОЙ контакт сейчас - это нарушение правил игры в футбол. Так, как они были придуманы и даже так, как они формулируются сейчас. Вся современная "динамика", плотность, скорость и т.д - лишь следствие того, что можно играть не по правилам, а незнамо как. Поэтому ответ на вопрос, кто же более великий, и кто победил бы - Италия-1982 или Франция-2018 - очень прост. Если судья был бы из 1982 - конечно Италия-82, где-то к 10-й минуте. Если из 2018 - Франция-2018 без шансов.
Собственно, именно это я и пытался сказать. Что нельзя сравнивать эпохи. Причины изменений - оставим в стороне, это отдельный, долгий и во многом спорный разговор.

И знаете, хорошо, что костоломов выбросили на свалку истории. Мое рваное в 90 году колено не даст соврать.
+13
0
+13
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Michael Georgi
Даже без Кубка Мира и кучи рекордов - совершенно очевидно что Месси лучший футболист в истории игры. И то что он в свои преклонные футбольные года доковылял до трофея, раздавая, забивая почти в каждой игре, направляя и ведя за собой (дада, как вожак, как батя) не самую блескучую сборную, просто отливает этот факт в бронзе. Или в золоте. Праймовый Пеле в 58 - да, это фантастика, праймовый Марадона в 86, туда же. Шикарный Кройф в первой половине 70х. КриРо - бесподобный  голеадор-атлет. Но по совокупности качества футбольных навыков - ну нет и не было у Месси равных. Это всё просто надо осмыслить, со временем.
Ну опять по новой, вся статья про то, что ГОАТ в футболе - это абсолютный бред, она индивидуальна, и выходят люди, пишущие про НЕОСПОРИМОСТЬ и ОБЪЕКТИВНОСТЬ, будто бы это Статус лучшего - это некая теорема, на подобии a2 = b2 + c2 – 2bc cos A(формуляр), док-во записанное на языке мат.логике, и вот хоть ты лопни, оно истинно, но нет, это лишь ВАШ взгляд на игру. Ну то есть, а почему не Пеле, у человека, который играл 13-14 лет(а это мы говорим про конец 50-х и до начала 70-х) на топ уровне 0.90 голов за игру, если мы берем оф.встречи там около 800 голов, а если мы берем все матчи под эгидой ФИФА, то там вообще 1200 мячей, человек, который выиграл 3 чм мира, в двух из них он был главным человеком, у него, кстати, 7 золотых мячей от Франс Футбола( в то время была альтернативная версия для иностранных футболистов, ну то есть не Европейских), первый он получил в 17 лет!!! Я это к чему, понятно, что я не застал игру Пеле, и бла-бла, но просто говорить о том, кто лучший В ИСТОРИИ, это такая профанация и пустая трата времени, в каждом уголке мира вам ответят по разному, Бразильцы вам скажут - Пеле/Роналдо, Аргентицы вам скажут - Марадона/Месси, Голландцы - Кройф, Немцы - Мюллер/Бекэнбауэр, Итальянцы - Баджио, В Западной Африке - Веа/Дрогба, во Франции - Зидан/Платини, в Португалии - Роналду/Эйсебио, в Англии....... споют футбол ис каминг хоум и назовут какого-нибудь Мура, Лукомский скажет, ну смотрите, если мы берем модель математических ожиданий, создаем динамический цифровой портрет спортсмена, математическое моделирование процессов вхождения в тренировку и корректировку нагрузок мат.моделирования, я могу вам сказать с большой вероятностью, что пипу-пипу и так дальше, спорт - это не математика, здесь нет верифицируемых критериев ВЕЛИЧАЙШЕГО, любые споры про ГОАТа - это больше потешить своё самолюбие, мне вот, например, нравиться МJ в баскете, ну и как-то неинтересно мне слушать про Дюранта, Леброна и Карри, в теннисе - Роджер, в шахматах - Бобби Фишер, и мне как-то плевать, что Каспаров был чемпом 20 лет, а Джокович и Надаль выиграли больше, сейчас про очевидно величайшего игрока будем слушать 1-2 недели, и Месси заслуживает таковым называться ещё с года 15, когда он клубном уровне пережил три эры Барселоны - Райкард, Гвардиола и Луис Энрике( условно), везде был крут и полезен, но статья же правильная, почему не наталкивает на мысль, что вот эта ерунда с великими - только деструктив несёт.
+14
-2
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Zidane 21
Пфф, ты в прямом эфире смотрел, а я каждый из них посмотрел на стадионе В ЖИВУЮ!!1!
Пфф, ты на стадионе смотрел, а я в них ИГРАЛ!!!
+12
0
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Думал первый пост будет Аргентина- Чемпион Мира, но нет.В дурдоме один игрок, а не команда. Отдайте Мартинесу Золотой мяч, он его заслужил, если бы не он , и его нога за минуту до конца , ревели бы сейчас
Отдайте Золотой мяч Льеросу,За 2 сейва ударов Лаутаро?
+11
0
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хотя в паре Месси-Роналду мне всегда был немного более симпатичен португалец, теперь уже можно с уверенностью говорить, что по совокупности карьерных достижений Месси всё-таки его обошёл, тут никаких сомнений. Это очень красивая история и действительно заслуженный Кубок Мира. Поздравляю!
+12
-1
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Ewgen
Мне понравился его пушечный удар на последних минутах основного времени, который потащил Лльорис. Было бы вдвойне красиво.. Но и так получилась очень красивая история, у аргов просто какая-то железная менталка, вытащить два таких матча, как с Нидерландами и Францией, когда казалось бы, протяни руку до победы, но соперник возвращался в игру, сохранить холодную голову, не сломаться и хладнокровно бить пенальти..., определенно сильнейшая сборная турнира.
Но будем честны, такие моменты можно трактовать двояко. Возвращаться в игру похвально, но в очередной раз допускать возвращение соперника в игру - показатель потери концентрации либо нехватки физических кондиций. Причём именно Месси потерял мяч перед тем, как Франция сравняла счёт.
+13
-3
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Frank Morris
Дураки , все сделал Ди Мария
а Аргентину кто тащил
+11
-1
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ спартач 2
"тот самый удар Кройффа Дасаеву" - Глебчик не позорься. Эти футболисты не пересекались.
Вот, да=) Сколько не напрягаюсь, вспомнить не могу=). Помню только как Шаляпин выступал с Плисецкой на сцене МХАТ.
+10
0
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Барсик91
Как не найдется? На sports всегда найдутся такие) тоже своего рода великие и легендарные люди
да тут ригоберка легенда уровня Месси давно)
+10
-1
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arty Novikoff
Смотрел в прямом эфире все финалы ЧМ, начиная с уругвайского, в 1930 году. Этот матч самый лучший !
Фидель, ты?!
+9
0
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Великий Месси лучший игрок мира всех времён!...
+16
-7
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ спартач 2
Интересно, а как теперь Месси смотрит на свое футбольное будущее? Он победил всех и покорил все вершины. Под приближающийся конец карьеры взял самую высокую и сложную вершину. Есть ли у него желание продолжать? Все-таки возраст. Да и покорять уже нечего. Все есть. Что дальше?
У поклонников гелевого ещё есть одна хлипкая надежда. Что Месси не догонит его по количеству выигранных ЛЧ.
+10
-2
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Очередной Золотой мяч великому игроку в футбол.
+9
-1
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arty Novikoff
Смотрел в прямом эфире все финалы ЧМ, начиная с уругвайского, в 1930 году. Этот матч самый лучший !
Помню противостояние Геркулеса и Ахиллеса на вершине Олимпа. Этот финал лучше!
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arty Novikoff
Смотрел в прямом эфире все финалы ЧМ, начиная с уругвайского, в 1930 году. Этот матч самый лучший !
Я тогле не смог посмотреть. Интернет лажал
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Один из величайших да. Но величайший… Если бы ради него и Криша не превращали некогда престижный золотой мяч в фарс «а давайте придумаем новые параметры, что бы кто-то из них получил ЗМ», если бы из за стремления сделать его и Криша величайшими много не обделили заслуженным признанием Хави, Иньесту, Рибери и многих других… Не может величие строчиться на таких вещах
А какие параметры были до этого? За что получил мяч Фигу например? За что Оуэн? Каннаваро весь сезон играл в официально доказанном договорном чемпионате. Беланову золотой мяч за что? Отдали бы уж Зидану.. Просто в их время не было таких явных кандидатов как Месси и Роналду
+11
-3
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Один из величайших да. Но величайший… Если бы ради него и Криша не превращали некогда престижный золотой мяч в фарс «а давайте придумаем новые параметры, что бы кто-то из них получил ЗМ», если бы из за стремления сделать его и Криша величайшими много не обделили заслуженным признанием Хави, Иньесту, Рибери и многих других… Не может величие строчиться на таких вещах
+18
-10
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Darkmouse
А мне оба не нравятся, и как мне быть?
Причем здесь не нравится и величие? Мне Марадонна тоже не нравился, но это не отменяет его игры
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arty Novikoff
Смотрел в прямом эфире все финалы ЧМ, начиная с уругвайского, в 1930 году. Этот матч самый лучший !
Оу, наконец-то на спортсе ветка для переписи всех читателей без чувства юмора. Ребят, налетай!
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А когда можно написать про других игроков, которые умирали на поле и стали чемпионами Мира???
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий