2 мин.

Задание #11. Авторская колонка

Это - последнее задание нашей Школы. Что-то у нас получилось, что-то не очень, что-то совсем плохо вышло; что ж, это Школа не только для вас, участников, но и для нас. Мы оценили свои силы и возможности, поняли свои ошибки (а их было немало) и будем над ними работать, чтобы когда-нибудь учить вас лучше.

А сейчас мы дадим вам задание, которое можно назвать свободным. Свободна (как всегда) тема, практически свободен и формат. Это может быть приурочено к старту или к окончанию события, это может быть обзор интриг или ностальгический пост.

Напишите текст, который отражал бы вашу точку зрения. Пусть эта точка зрения будет особенной (но честной), чтобы на вас, как на Романа Муна или Василия Уткина, навалилась толпа несогласных. Поспорьте с ними - в споре рождается истина. Вообще обратная связь с автором - это самое большое преимущество интернета над печатными изданиями. Разговаривайте с вашими читателями.

Секрет по написанию авторской колонки прост - вывалите на бумагу (в данном случае, на экран) все свои мысли по поводу какой-нибудь животрепещущей спортивной истории, которая у всех на устах, а затем «причешите» эти мысли, чтобы читателю было удобнее читать и понимать их. Старайтесь придать тексту структуру, чтобы у него была завязка, основная часть, подведите итог, чтобы материал не оборвался на половине мысли.

Вот, например, колонка-превью: Андрей Баздрев рассуждает о перспективах боксёра Усика. Коротко, но ясно. Всё по существу, но текст не превратился в анонс, а стал отражением мнения автора.

А здесь самый знаменитый баскетбольный журналист в мире Билл Симмонс рассказывает о наследии Хакима Оладжувона. Он не оперирует сухими фактами, а доказывает свою точку зрения на место Хакима в истории спорта.

Или нашумевшая статья Игоря Порошина. Не бойтесь поднимать острые темы - тексты нужны не для галочки, не для того, чтобы потратить гигабайты читателя, а чтобы вызвать обсуждение. Для этого в интернете и придумали комментарии.