Блог Финишная прямая

Презентация болида «Феррари» 2020 года для «Формулы-1». Онлайн

Команда «Формулы-1» «Феррари» представила гоночную машину для участия в сезоне-2020.

21:30 И мы на этом закругляемся. Завтра читайте обзор SF1000, а также следите за новостями – «Рено» и «Ред Булл» покажут свои новые машины.

21:25 Сравнение нынешней и прошлогодней машин.

21:18 На презентации по традиции используется так называемый шоу-кар, который имеет мало общего с той машиной, которую привезут на тесты, а после – на первый Гран-при сезона. Более детальный анализ ожидайте завтра, а пока можно просто посмотреть еще несколько студийных фотографий.

21:15 На этом официальная трансляция завершилась, все отправились праздновать.

21:11 Наконец, вынесли флаги: итальянский и со слоганом «Феррари».

21:09 Гонщики, разумеется, верят в лучшее с новой машиной.

«С нетерпением жду появления машины на трассе», – отметил Феттель. – «У нас много интересных решений, которые касаются задней части машины. Мне очень она нравится, но очевидно, что будет приятнее ее пилотировать, чем смотреть на нее. Кажется, она стала чуть более красной, чем в прошлом году, и мне кажется, что она выглядит отлично».

После пилотов слово взял президент Джон Элканн, который тоже наговорил много общих слов о духе Скудерии, о стремлении к лучшему и так далее.

21:03 Бинотто рассказал, что инженеры сделали новую машину более «стройной», а также им удалось значительно сократить потребление топлива. Почему SF1000? – В честь предстоящего тысячного Гран-при итальянской команды.

20:58 Новая машина «Феррари» – SF1000.

20:56 В небольшом ролике нам показали процесс создания машины, гонщиков, музыкальные инструменты, а затем внезапно и саму машину.

«Феррари» – это произведение искусства, вот какую мысль нам хотели донести.

20:53 Музыкально-танцевальная пауза.

20:52 Вы будете смеяться, но Бинотто повторил старую мантру предшественника Арривабене, что у них все еще молодая команда, которая все еще учится.

20:50 На сцену вышел руководитель команды Маттиа Бинотто. Он зачем-то рассказывает об истории команды и о том, как важны для «Феррари» победы.

20:49 Пока нам не хотят показывать гоночную технику – вместо этого представили оркестр и диджея. Между прочим, это Бенни Бенасси.

20:46 Думали, теперь покажут машину? Ахаха, нет! Снова электронная музыка и небольшой балет. Чтобы разбудить тех, кто уснул на словах Камиллери.

20:45 Камиллери оказался очень болтливым дяденькой. Он за весь прошлый год не сказал столько слов, сколько произнес сейчас. Все они об одном и том же: все молодцы, что трудились, что было тяжело, что давление «Феррари» перенаправляет в позитивное русло, а время всегда бежит быстро и играет против команды, которая изо всех сил старается создать отличную машину.

Кроме того, Камиллери поблагодарил Маттиа Бинотто за создание хорошего командного духа, а также отметил гонщиков Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера – их страсть к гонкам и лояльность к «Феррари».

20:39 На сцену вышел исполнительный директор «Феррари» Луи Камиллери. Вкрадчивым голосом он поблагодарил всех сотрудников компании и попросил всех встать и поаплодировать.

Вообще такое лучше просить в конце сезона после победы в чемпионате, не так ли?

20:36 Марк Жене и его соведущая представили Джона Элканна (президента компании) и Пьеро Феррари (вице-президента).

20:33 А теперь какая-то передовая музыкальная тема: сплав звуков двигателя, хора, электронной музыки и оркестра.

20:30 В первые минуты нам показали ролик о театре, где проходит торжественная презентация. К сожалению, говорили одновременно на итальянском (ведущий) и английском (переводчица) – понять что-то было сложно. Но если что – всегда есть википедия.

20:25 Главные лица уже на сцене.

Бинотто, Леклер, Феттель.

19:25 Себ и Шарль уже на месте. Парни раздают автографы болельщикам, собравшимся на площади перед театром.

19:05 Феттель и Леклер в новых гоночных комбезах.

15:15 До итальянцев две команды показали кое-какие новинки: «Хаас» выложил в интернет фотографии болида VF-20 (который сильно похож на прошлогоднюю «Феррари»), а «Мерседес» представил новую раскраску болида в честь подписания 5-летнего контракта с компанией Ineos (говорят, контракт очень жирный – на 30 млн долларов в год).

Первый болид «Формулы-1» 2020 года показала не «Феррари». Итальянцев внезапно опередил «Хаас» 

Кажется, «Мерседес» остается в «Ф-1»: представил ливрею в честь контракта со спонсором на $132 млн и 5 лет

Чего ожидать?

Можно с уверенностью сказать, что сегодня будет первое в этом году нормальное, практически классическое представление гоночной машины – ключевые сотрудники итальянской команды расскажут о том, как они трудились и старались во время разработки нового шасси, а гонщики стянут с новинки покрывало и обязательно восхитятся увиденным. 

• По версии издания Corriere della Sera цветовой дизайн «Феррари» будет в стиле машин итальянской компании конца 70-х – начала 80-х. На болиде останется матовый красный цвет, однако оттенок станет темнее. Номера будут хорошо различимы и выполнены в белом цвете. Также в оформлении будет использован итальянский триколор.

Такое решение станет данью памяти Жилю Вильневу, которому в этом году исполнилось бы 70 лет. Канадский гонщик выступал за «Феррари» с 1977 по 1982 год и был вице-чемпионом сезона-1979. Вильнев погиб в квалификации к Гран-при Бельгии-1982. Его именем названа трасса «Формулы-1» в Монреале.

• Пьеро Феррари предупредил, что новая машина – не эволюция прошлогодней: инженеры переработали все узлы, чтобы не повторить ошибки 2019 года (очень узкое окно настроек и неоправданно большой упор на максимальную скорость в ущерб прижимной силе). В частности, в Маранелло создали более компактную и легкую коробку передач, которая позволит сделать так, чтобы шасси сильнее наклонялось впереди и генерировало больше прижимной силы.

• Ожидаются обновления двигателя, ERS, переднего антикрыла и многих других элементов машины – некоторые детали были обкатаны еще в конце 2019-го.

«Феррари» устранила недостаток прижимной силы с помощью мотора. Закрыла сезон тремя инновациями

Презентация пройдет в театре Валли в городе Реджо-нель-Эмилия

(Скудерия умудрилась накосячить и в этой картинке – театр был построен между 1852 и 1857 годами. Вскоре после публикации команда удалила твит и сделала новый.)

До презентации случилась небольшая утечка – часть машины засветилась во время ее перевозки в театр. К счастью, самые важные технические узлы в объективы фотокамер не попали.

Кими Райкконен – король рекламы. Легендарно читал с телесуфлера, похищался бандитами, вел дикие диалоги с Монтойей и Физикеллой

В «Формуле-1» запустили все моторы для 2020-го. Сравните рев «Феррари», «Хонды», «Мерседеса» и «Рено»

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья