Блог Виталия Мошина о Королевских гонках
  • Лента блога
    Автор Виталий Мошин

    Выстрел

    То, что сделал Нико Хюлькенберг, не поддаётся воображению... Нет слов, способных описать выстрел, произведённый молодым дебютантом на последних минутах третьего сегмента. Мокрая от начавшегося в самом начале квалы дождя трасса, напряжение последних минут сессии, нестабильные, промежуточные условия, когда все ещё пилотируют на «миксте», но так хочется поставить слик... И Нико сделал это первым. Очень рискованно. На грани пройдя первый быстрый круг. В таких условиях у него было два варианта. Либо закончить день в стене, в страшной аварии полностью разбив болид, либо выстрелить...
    +17
    7
    Автор Виталий Мошин

    Есть!

    Долгожданный, но доставлявший серьёзные опасения Гран-при Кореи всё-таки стартовал! Да, ещё в четверг работы по укладке притрассовых сооружений продолжались, а об инфраструктуре вокруг автодрома пока можно не мечтать, главное, что сама трасса получилась на загляденье. Да, достаточно плоская, как и все современные «стадионные» автодромы, но не по-тильковски пилотажная и разнообразная! Очень напряжённая для пилотов и очень сложная для инженеров: Йонам предлагает три абсолютно разных сектора. Добавьте к этому абсолютно скользкий, свежевыложенный, асфальт, и отсутствие гонок...
    +25
    Автор Виталий Мошин

    Дежавю

    Плотным воскресным графиком завершился фееричный Гран-при Японии. Сухая трасса, отличная погода, как ни странно, блестящая гонка и.. идентичные прошлогодним парадные цифры. А именно они играют главную роль в результатах чемпионата. И нам остаётся лишь констатировать, что интрига великолепного, напряжённейшего первенства изрядно подубита... Уверенное лидерство Феттеля, и отобранный напарником лучший круг изрядно напомнили прошлогодний этап. Разве что теперь немец лидировал не всю гонку. Однако это обстоятельство ничуть не снизило безраздельного владычества австрийской команды. Более того,...
    +16
    8
    Автор Виталий Мошин

    Естественный отбор

    Квалификация Гран-при Японии всё же состоялась. Эксклюзивно, за пять часов до гонки, но притом во вполне будничных, неинтересных сухих условиях. И тут, как холодный душ, после захватывающих последних этапов, после, казалось, утерянного тотального лидерства одной команды, взвинченной интриги борьбы за титул... Всё вернулось на круги своя. «Феррари», которая полностью взяла две последние гонки, выведя отстающего Алонсо на финишную прямую чемпионата в роли фаворита, резко проваливается, демонстрируя скромное попадание в пятёрку на грани для двукратного чемпиона и вовсе непопадание в...
    +13
    2
    Автор Виталий Мошин

    На грани сенсации

    Третья гонка на экс-британской колонии и бывшего малайского города Сингапур явила нечто среднее между двумя минувшими Гран-при плотнозаселённого города-государства. Два пейс-кара, вновь замешанный в них Сутиль, череда обгонов и бескомпромиссная борьба элиты современной Формулы 1. Но притом абсолютный статус-кво пилотов, стартовавших с первого ряда. Фернандо, который скандально выиграл дебютный сингапурский Гран-при и весь чемпионат после триумфального пришествия в «Скудерию» находился в позиции догоняющего, выдал поистине потрясающую серию. Монца – храм скорости, минимум...
    +26
    Автор Виталий Мошин

    Между двух дождей

    Гран-при Бельгии ожидался с особым трепетом. Традиционно Спа приносила шедевральные гонки, а здесь ещё и почти целый август перерыва летних каникул Формулы 1, поднявший интерес просто до пиковых значений, ведь и в без того интереснейшем чемпионате 2010 года наметилась рекордно плотная борьба за титул. Накануне Арденнского Гран-при первую пятёрку претендентов разделяли лишь 20 очков... Но «Спа-Франкоршам» расставил всех по местам. Лидер чемпионата Марк Уэббер на поуле, а находящийся в роли догоняющего победитель пятницы Алонсо, последний. В топ-тен. Фернандо ничего не смог...
    11
    Автор Виталий Мошин

    Парад юбиляров

    Просто блестящим выдался двенадцатый этап чемпионата мира, Гран-при Венгрии, который по определению в сухих условиях, да при нынешнем запрете дозаправок должен был вызвать унылую процессию в стиле дебютного в нынешнем сезоне Сахира. Финишный протокол заставит изумиться, ибо такого количества «вопреки», а также неподдельных сенсаций не ожидаешь и от более предназначенных для борьбы автодромов. Юбилейный ,150-й старт, да ещё и со второй позиции, стоящей на грязной траектории, казалось, не оставлял Марку Уэбберу шансов на успех. Австралийцу разве что можно было оглянуться на...
    2
    Автор Виталий Мошин

    Нижегородский дрифт

    Четвёртый этап новоиспечённой отечественной дрифт-серии дебютировал на новейшем автодроме «Нижегородское кольцо» в минувший уик-энд. 24 июля – ещё одна знаковая дата для Н-ринга, неофициальной лучшей трассы страны. Нижегородский этап отметился рядом экстраординарных моментов, не случавшихся ранее в Russian Drift Series. Чего стоит семиочковый отрыв по итогом тренировок Никиты Шикова от всего пелетона. Ранее разрывы в серии колебались в районе одной-пары баллов! Но это были лишь свободные заезды, не более чем пыль в глаза, ибо квалификация и следом стартующие основные заезды...
    Автор Виталий Мошин

    Дебют на Bavaria Moscow City Racing

    Завершилось третье, традиционное уже, ведущее шоу страны, Bavaria Moscow City Racing. Последнее мероприятие затмило собой все предыдущие, ибо размах и прогресс шоу, благодаря неустанной работе организаторов, заметен невооружённым взглядом. Нынешнее шоу было масштабнее и звёзднее всех предыдущих. Видано ли дело, что на одной импровизированной трассе, где и без того собрались самые знаковые и престижные болиды и автомобили в стране, оказались первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров и действующий чемпион Королевских гонок, Дженсон Баттон! Программа BMCR была продуманной и...
    Автор Виталий Мошин

    Владимир Чагин: «Желаю Петрову закрепиться в «Формуле-1»

    Друзья, мне посчастливилось пообщаться тет-а-тет и взять интервью у лучшего гонщика «Дакара» и одного из лучших гонщиков современности Владимира Чагина на крыше отеля «Ритц» на Красной площади, накануне основной программы шоу Bavaria Moscow City Racing. - Владимир, кем вы хотели стать в детстве? - Кем хотел, тем и стал. С детства, с шести лет, я увлекался техникой: занимался картингом, сам конструировал автомобили и мопеды. Это и была моя мечта. Рад, что смог ее реализовать. - А если бы вы были пилотом «Формулы-1», за какую команду бы выступали? - Симпатий к...
    8
Показать ещe