Блог Лучшее шасси пелотона

Феттель в Австрии – король фэйлов: запорол квалификацию, опять развернулся и 10 кругов провисел за Квятом

Провальное начало последнего сезона в «Феррари».

«Феррари» умеет удивлять: на Гран-при Австрии Скудерия сначала выдала невразумительный темп в квалификации, а затем столь же внезапно реабилитировалась в гонке благодаря второму месту Шарля Леклера.

Правда, Себастьян Феттель в Шпильберге отметился лишь со знаком «минус»: проиграл напарнику в субботу, не дотянув даже до финального сегмента квалификации, а на Гран-при столкнулся с будущим гонщиком «Феррари» Карлосом Сайнсом. Итог – десятое место, ниже финишировал лишь Николя Латифи из «Уильямса».

Ключевой момент для Себа случился после одного из рестартов: четырехкратный чемпион мира не стал откладывать атаку на Карлоса и очень издалека нацелился на небольшой зазор, с блокировкой въехав в третий поворот. Неясно, на что рассчитывал Феттель – похоже, маневр был обречен изначально.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Очередной разворот – не единственная проблема немца. Чистого темпа Себу не хватает, причем как квалификационного, так и гоночного. И дело не только в машине, хотя, разумеется, новое творение Скудерии слабо напоминает космовоз: к моменту первого появления машины безопасности Шарль отставал от лидеров примерно на секунду с круга, а Феттель – почти на полторы (на «медиуме» против «софта» у Леклера).

Монегаску удается выжать из болида куда больше напарника – после неудачи в третьем повороте бывший лидер «Феррари» оказался в хвосте пелотона и десять кругов не мог обогнать «Альфа Таури» Даниила Квята, пока Шарль защищал подиум в борьбе с болидами «Макларена» и «Рейсинг Пойнт». Первый уик-энд года Феттель проиграл вчистую.

Себ подвел итоги этапа в своеобразном стиле:

«Мне повезло, что был всего один разворот. Машиной было очень тяжело управлять, она вела себя не так, как в квалификации и в пятницу. Темпа не хватало».

Либо Феттель, как и в прошлом году, не приспособился к машине, либо просто потерял мотивацию и троллит команду и болельщиков упоминаниями фирменных спинов, уже ставших мемом.

А ведь предполагалось, что «Феррари» улучшит стабильность задней части болида, что пойдет в плюс Себастьяну, а отсутствие контракта, по мнению Мартина Брандла, раскрепостит пилота, который будет сражаться только за себя и «полетит».

Пока совсем не похоже.

Хэмилтон выбил «Ред Булл» и превратил финиш в триллер. На подиум ворвался Норрис – вырвал у чемпиона 0,2 секунды

«Этот парень такой жалкий неудачник!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Австрии

Боттас забрал первую квалификацию «Ф-1» 2020-го. «Феррари» – позор: Феттель не попал даже в топ-10

Фото: globallookpress.com/Elmar Kremser/SVEN SIMON

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья