2 мин.

«Феррари» и будущий «Астон Мартин» привезли в Россию детали для следующего сезона. Причем не только на тесты

«Ф-1» будущего гоняет уже сейчас по Сочи.

Гран-при России – важная переломная точка сезона-2020: гонка в Краснодарском крае станет станет десятой из 17-ти запланированных, но, что еще важнее, именно вояж в Сочи прерывает, наконец, сумасшедший график из 9 этапов за 11 недель подряд. Только теперь с двухнедельным перерывом до и после Гран-при у команд появился шанс как следует оценить положение и силу машин в текущем сезоне и определить вектор развития аэрообвеса и шасси на остаток чемпионата и следующий год.

Первые плоды уже заметны: «Феррари» решила не палить топливо на перевозку исключительно незначительные доработки SF1000, но доставить в Сочи еще и детали для 2021-го – и как следует их обкатать.

«Наша SF1000 получит небольшие аэродинамические улучшения, – рассказал спортивный директор Скудерии Лоран Мекис. – Это начало пути, который завершится в следующих гонках. Мы постараемся разобраться с проблемами из последних гонок, но, в первую очередь мы ориентируемся на 2021 год. Пакет обновлений из Сочи позволит нам проверить корреляцию данных и станет основой для следующих улучшений».

Еще дальше пошли в «Рейсинг Пойнт» – по данным издания The Race, на Гран-при России будущий «Астон Мартин» привез новые шасси, основанные на задней части, подвеске и коробке передач от «Мерседеса» W11 этого сезона. Изначально розовая команда использовала запчасти чемпионов из 2019-го, а переход на новые детали планировался в начале следующего года, но «Рейсинг Пойнт» форсировал переговоры с поставщиком, чтобы уложиться в срок до 30 сентября. Именно тогда, по новым правилам ФИА, произойдет «заморозка» агрегатов шасси – и «Астон Мартин» пришлось бы потратить 2 из трех доступных жетонов на те же обновления.

Правила в итоге изменили (покупные детали теперь можно менять без ограничений), но инженеры «розовых» все равно закончили работу над внедрением более продвинутой подвески и коробки передач до предполагаемого дедлайна.

Причем речь не идет о тестах: теперь RP20 – наполовину современный «Мерседес» во вполне боевой конфигурации.

Какие преимущества принесут новые детали Строллу и Пересу? Благодаря экстремальному положению нижнего пилона подвески воздушный поток в задней части над диффузором «очистился» еще сильнее – так что гонщики «Рейсинг Пойнт» могут смело ждать повышения количества прижимной силы.

Болид Квята – это наполовину прошлогодний «Ред Булл». Отличия – лишь в антикрыле и зоне за передними колесами

Система защиты «гало» спасла от травм головы 4 гонщиков «Ф-1» за три последних Гран-при. Ее ненавидели за уродование болидов

«Мерседес» – худший в «Ф-1» по скорости на прямых. Объясняем, почему это не мешает быть фаворитом Гран-при

Источник: The Race