Реклама 18+
Блог Ностальгия и модерн

«Какой смысл в правилах «Ф-1», если никто ##### ничего не уважает?». Лучшие радиопереговоры Гран-при Италии

Много негодования и Райкконена.

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Италии.

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), первая практика

Кими (печально): Я застрял.

Инженер Кими: Окей, окей.

Кими (еще печальнее): Все в порядке, но я застрял.

Инженер Кими: Да, да, хорошо. Полная…

Кими: Мне выключать?

Инженер Кими: Полная процедура отключения.

Нико Хюлькенберг («Рено»), третий сегмент квалификации

Инженер Нико: Окей, помни о плане. Пожалуйста, помни о плане. Стролл прямо позади.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), третий сегмент квалификации

Инженер Ланса: Следи за Хюлькенбергом, он может что-то выкинуть. Он не захочет тебя тащить в слипстриме.

Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации

Инженер Шарля: Нас поджимает время, я оповещу тебя.

Себастьян Феттель («Феррари»), третий сегмент квалификации

Себ: Скажите Шарлю, чтоб ехал.

Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации

Инженер Валттери: У нас осталось очень мало времени. Постарайся пробиться вперед.

Себастьян Феттель, третий сегмент квалификации

Инженер Себа: Тебе нужно атаковать сейчас.

Себ: Да, так скажите ему в таком случае выехать вперед!

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации

Инженер Льюиса: Если сможешь пробиться повыше в пелотоне, это было бы неплохо.

Карлос Сайнс («Макларен»), третий сегмент квалификации

Инженер Карлоса: Тебе нужно защитить позицию. До клетчатого флага останется 4 или 5 секунд. Большинство машин не успеет.

Шарль Леклер, третий сегмент квалификации

Инженер Шарля: Можешь обогнать Себастьяна. Обгоняй Себастьяна.

Валттери Боттас, третий сегмент квалификации

Инженер Валттери: Мы не в безопасности.

Ланс Стролл, третий сегмент квалификации

Инженер Ланса: Продолжай, продолжай атаковать. Продолжай атаковать прямо сейчас. Нужно ехать. Нужно ехать! НУЖНО ЕХАТЬ!!!

Даниэль Риккардо («Рено»), третий сегмент квалификации

Инженер Дэна: Окей, мы не успели под флаг. Не успели.

Себастьян Феттель, третий сегмент квалификации

- Спасибо вам, спасибо вам!

Льюис Хэмилтон, третий сегмент квалификации

- Это не круто. Они всех нас удержали позади! И мы не смогли проехать круг!

Шарль Леклер, третий сегмент квалификации

- Какой бардак. Ааааааааах. В любом случае поул, ребята. Спасибо за все!

Льюис Хэмилтон, третий сегмент квалификации

- Интересная тактика, просто… Чтобы удержать поул… И даже не надо ехать круг!

Кими Райкконен, перед гонкой

Кими: Дайте мне другой руль. Тут что-то не так с лепестком сцепления. Дайте мне другой руль. Сейчас!

Инженер Кими: Окей.

Кими: Я даже не могу вылезти!

Инженер Кими: Окей, не волнуйся, не волнуйся, выключайся.

Кими: Второй запасной руль!

Инженер Кими: Окей, не волнуйся. У нас есть время, не волнуйся.

Кими: Да, что-то не так… С лепестком сцепления.

Инженер Кими: Окей, не проблем, у нас куча времени.

Райкконен в фирменном стиле требовал руль у механиков перед Гран-при Италии. Повторил легендарное выступление в Баку

Ромен Грожан («Хаас»), первый круг

Ромен: Окей, меня подтолкнули сзади. Включилась антипробуксовочная система. #####!

Инженер Ромен: Окей, проверяем данные. С нашей стороны все ОК.

Ромен: ДЫЫЫЫААААААААА…. Меня подбросило в воздух из антипробуксовочной системы, так что меня здорово подтолкнуло. Но это не честно, что мне пришлось ехать через ######, потому что я потерял все позиции, и все совсем не по моей вине!

Инженер Ромен: Понял, понял.

Ромен: Дружище, какой смысл в правилах в «Формуле-1», если никто ##### ничего не уважает?

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первый круг

нженер Макса: Ты касался барьера?

Макс: Нет-нет-нет, с машиной! Проверьте мое переднее антикрыло.

Инженер Макса: Да, крыло повреждено.

Макс: Да, но как сильно?

Инженер Макса: Да, думаем, оно свисает впереди.

Макс: У вас есть видео?

Инженер Макса: Да, едем в боксы в конце круга.

Карлос Сайнс, третий круг

Карлос: Я потерял машину и ударил Алекса, не специально. Избыточная поворачиваемость.

Инженер Карлоса: Понял, я вижу избыточную поворачиваемость в данных, Карлос. Абсолютно ясна из данных.

Супержесткая «Ф-1» в Италии: смелая атака пилота «Ред Булл» закончилась поездкой в гравий. Леклеру до такого еще далеко

Александр Албон («Ред Булл»), третий круг

- Да, отлично, Карлос!

Ланс Стролл, шестой круг

нженер Ланса: Желтые флаги, [столкновение на экране] желтые флаги.

Ланс: Какого ### эта «Феррари» только что… Он просто вернулся на трек как идиот!

Инженер Ланса: Есть повреждения?

Ланс: Думаю, да, возможно?

Инженер Ланса: Шины в порядке. Мы посмотрим, когда ты будешь проезжать.

Ланс: Просто, #####, невероятно!

Хуже Феттеля в Италии на «Феррари» давно никто не выступал: вылетел с трассы, вынес соперника, отстал на круг

Ландо Норрис («Макларен»), восьмой круг

Инженер Ландо: Гасли все еще впереди. Перед ним был Грожан, он съездил в боксы. Если прорвемся мимо Гасли – попадем в чистый воздух, самое то для нас.

Ландо: Мужик, просто прекрати ###### болтовню, когда я пытаюсь гоняться!

Кими Райкконен, 20-й круг

Инженер Кими: Окей, в боксы! У нас штраф, стоп-энд-гоу. Остановись на позиции.

Кими: За что?!

Инженер Кими: За неправильный стартовый комплект.

Кими: Какого ###?!

Инженер Кими: Знаю, знаю. Полная #####! Ок.

Кими: Что мы делаем?

Инженер Кими: Ничего, остановись на позиции.

Кими: Эти шины все равно ни фига не хорошие.

Инженер Кими: Знаю, знаю, но мы не можем их поменять. Так что поедем дальше и поменяем потом. 6, 5, 4, 3, 2, 1… Поехал!

Кими: Это еще откуда взялось?

Инженер Кими: Все из-за правила квалификационного комплекта и стартового комплекта. Объясню после гонки.

Льюис Хэмилтон, 23-й круг

Льюис: Он там не оставил мне пространство шириной в машину. Вытолкал меня!

Инженер Льюиса: Поняли, изучаем ситуацию.

Леклер неистово рубился с «Мерседесами» колесо в колесо за победу в Италии. Каждый маневр – на грани, но судьи простили

Шарль Леклер, 23-й круг

Инженер Шарля: Черно-белый флаг. Никаких санкций сейчас.

Шарль: Почему?

Кими Райкконен, 24-й круг

Инженер Кими: Окей, скажи, что думаешь…

Кими: ЧО?! Твое радио не очень хорошее.

Инженер Кими: Понял, понял. Продолжай атаковать!

Кими (печально): Да, я пытаюсь все время, но… Вообще…

Карлос Сайнс, 28-й круг

Инженер Карлоса: Колесо…

Карлос: Колесо скрутилось.

Инженер Карлоса: … не закреплено. Останови машину, останови машину.

Карлос: Аааах. Ай-яй-яй-яй-яй.

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), 31-й круг

- Ха-ха-ха-ха! А этот парень не шибко умный.

Кевин Магнуссен («Хаас»), 35-й круг

- Ааааааааа! Большой… Большая проплешина! Большая. Реально большая.

Инженер Кевина: Окей, понял, понял. Да, если ехать с ней невозможно, то в боксы.

Кев: Да, в боксы. Ааааа, #####!

Инженер Кева: Ничего, поставим новую шину, догоним и попробуем что-то выжать.

Кев: Правда очень жаль, ребята.

Льюис Хэмилтон, 36-й круг

Льюис: Опасный пилотаж тут происходит!

Инженер Льюиса: Понял, мы видим.

Шарль Леклер, клетчатый флаг

Инженер Шарля: Ты сделал это!

Шарль орет по-монегаскски.

Маттиа Бинотто, босс «Феррари»: Карло, это Маттиа, теперь ты прощен. Ты один из нас!

Шарль: АААААА. Большое спасибо, большое спасибо. Спасибо всем. Вы великие. Мамочки. Аааа! Нет слов. Спасибо за все. Вы лучшие. Навсегда.

Инженер Шарля: Тебе спасибо!

Себастьян Феттель, клетчатый флаг

- Браво всем. Я сам себя выбил из гонки в самом начале. Простите за это.

Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), клетчатый флаг

Тонио: Да, парни, да! Наконец-то!

Инженер Антонио: Хорошая гонка! Очень хорошая.

Тонио: Для команды! Спасибо вам, ребята!

Нико Хюлькенберг, клетчатый флаг

Инженер Нико: Это был прелестно выверенный пилотаж. Молодец, дружище. Все как надо.

Нико: Ура, ребята! Отлично постарались. Где Дани? Четвертый, или… Где?

Инженер Нико: Дани – четвертое место. Ты – пятый.

Нико: Отличная работа, команда! Классная куча очков.

Инженер Нико: Спасибо тебе! Превосходная работа.

Нико: Спасибо, Сириль [босс «Рено»].

Инженер Нико: Спасибо тебе! Огромное. Правда, спасибо!

Нико: Спасибо! Спасибо вам!

Инженер Нико: Спасибо, спасибо, спасибо.

Даниэль Риккардо, клетчатый флаг

Инженер Дэна: Да это у тебя четвертое место! Шикарная работа, дружище! Немного скучная, но эй, это все тяжелая работа на протяжение всего уик-энда! Шикарная работа в этот уик-энд, дружище!

Дэн: Наконец-то получили то, что заслуживаем. Спасибо, ребята.

Инженер Дэна: Черт, да!

Дэн: Ничего, что скучно.

Инженер Дэна: Хахаха. Нико пятый. Шикарный результат. Блестящая работа, дружище.

Дэн: Это мощно! Молодцы, ребята! Мы закончили все. Большой день для нас, для конструкторов. Продолжим ползти дальше!

Инженер Дэна: Пицца окупается.

Дэн: Пицца ПИЦЦА ПИЦЦА! Ха-ха-ха.

Европейские издания оценили выступления гонщиков на Гран-при Италии. Квят обогнал всех из «Ред Булл»

Рейтинг пилотов с Гран-при Италии по данным телеметрии. Вы поймете, почему победил Леклер

Фото: youtube.com/ FORMULA 1

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья