3 мин.

«Феррари» потеряла поул в Германии из-за двух поломок. Теперь мир издевается над инженерами и механиками Скудерии

Худший уик-энд года.

Гран-при Германии начинался очень многообещающе для самой титулованной команды «Формулы-1»: Себастьян Феттель пообещал поквитаться за прошлогоднюю неудачу и сходу завоевал первое место в практике. Молодой напарник немца Шарль Леклер тоже не подвел и выиграл две последующие тренировки – «Хоккенхаймринг» явно подошел SF90. Пилоты «алых» везли «Мерседесу» в быстрых секциях намного больше, чем уступали в медленных — и потому у гонщиков «Феррари» был крайне реальный шанс завоевать четвертый поул в сезоне.

Тем не менее, все пошло не по плану уже на первых минутах первого сегмента квалификации: Себ вышел на связь с командным мостиком и сообщил об отсутствии мощности. Через минуту он завернул в боксы — и лица механиков нужно было видеть. Особенно во время попыток все починить.

Итальянское колдунство не помогло: Феттель вылез из машины и остался на последнем месте.

Выражение лица босса команды Маттии Бинотто говорит сама за себя.

Леклер же закончил среди лидеров и первый, и второй сегменты, но в третьем с ним случилась похожая история.

Правда, если Феттеля остановила неполадка системы, подающей воздух в турбину, то шансы Шарля на поул уничтожил сбой в топливном насосе.

В результате поул спокойно завоевал лидер сезона Льюис Хэмилтон, а на «Феррари» предсказуемо набросились в соцсетях.

«Феррари».

«Механики «Феррари» спорят, чья это вина.

«Феррари» сегодня».

«А где «Феррари»?

«Все: Да у «Феррари» есть реальные шансы оформить первую победу! «Феррари»: это».

«Оуе, «Феррари» вернулась!».

Но, может, это был хитрый план?

«Нельзя разочароваться от «Феррари» в гонке, если они уже разочаровали в квалификации».

Что ж, если это правда, то они явно начали еще в практиках, когда на одном из пит-стопов уронили болид Леклера.

Тем не менее, в прошлом году Хэмилтон выиграл заезд с 14-й позиции, так что и у Шарля, и у Себа все еще есть шанс. Призрачный (все-таки весь персонал Скудерия за ночь не сменит), но все-таки есть.

Обычная машина буксирует болид «Формулы-1» в боксы на тросе. Прямо на гоночном треке!

Первая авария Гран-при Германии случилась еще до его начала. Пострадал светофор, дающий сигнал к старту