Андрей Мозалев «Темный охотник»
Можно сказать что я практически в восторге от программ Андрея Мозалева в этом сезоне
В данном посте речь пойдет о произвольной программе. Даже не знаю как её охарактеризовать . Чертовски стильная, странная, очень оригинальная, ультра-модерновая , и я бы сказал "объемная" , вот складывается такое ощущение субъективное что Андрей заполняет собой весь каток. Считаю (возможно субъективно) что у Андрея лучшие руки в нашей мужской одиночке. Возможно это впечатление складывается как раз, как результат постановки с очень своеобразной хореографией которая максимально раскрывает данный аспект.
Подобрать музыку для альтернативки было очень непростой задачей, причем попасть то в ритм и акценты - пол дела. В данном случае самым сложным было уловить стилистику. Хотя свести под музыку эти умопомрачительные дорожки еще та задачка...
Объем это 3D )) Альтернативка под модерновую клубную музыку от популярного диджея 3D Stas. Музыка очень специфическая, очень современная , со сложным ритмом и "кислотным" звучанием. Гармонизированный хаос... Но именно такая - максимально подчеркивает те аспекты программы которые произвели на меня наибольшее впечатление.
Вообще таких постановок на пальцах пересчитать , и даже у самых топовых фигуристов далеко не все такие...
Ну а насчет "топового блеска..." . Михаил , парню 17 лет лет , какой топовый блеск , что вы . Он же не одиночница в конце концов , которые в 15 лет на пике , а в 17 уже как правило завершают , он по большому счету только начал равиваться...
И свой стиль Андрей УЖЕ нашел (или ему нашли) теперь дело за дальнейшим развитием стиля , раздвиганием рамок , ну и да , в другой стилистике то же интересно посмотреть. Скажем так , ПОКА Андрей мне не видится фигуристом "способным откатать что угодно" , но в той нише в которой способен - хорош. И опять же согласен с мнением что фигуристу с таким потенциалом нужно пробоваться у разных хореографов для расширения диапазона возможностей.
очень отличный. А постановщик то же, что и в прошлом сезоне - Денис Лунин
Скорее не почувствовали )) И таки я практически не вижу ничего общего в стилистиках Нэтана и Андрея . Ну разве что пресловутая "модерновость" , но это слишком общее определение.
Чен - очень если так можно сказать "конкретен" в своем модернизме
Мозалев - это скорее какая то психоделика, я бы сказал с элементами сюрреализма ))
На мой вкус, своего стиля у него все-таки скорее нет, чем есть. Ну либо я его не прочувствовал пока. Модерновость некоторых постановок довольно явно отсылает к его кумиру Нейтану. Но это стиль Нейтана, не Андрея (меня его программы тоже не убеждают на все сто, кстати, но стиль у него определенно есть). :)
Для меня главная проблема его постановок -- это некоторая невычищенность (это о качестве) и "винегретность" (это о количестве). Последнее особенно бросалось в глаза в ПП двух прошлых лет, где была дикая смесь разных музык. А в "Юноне и Авось" скорее первое. Но и программах этого года какого-то большого шага вперед я пока не вижу.
Все это исключительное имхо, конечно. И не в порядке критики ради критики -- просто я ему искренне симпатизирую и желаю самого лучшего (в том числе в плане хореографии). :)
Вообще он очень глубокий и сложный. Интересно будет следить за его дорожкой в спорте, она точно будет 4-го уровня.
Шизофрения... Гармонизированный хаос... Именно по этому я считаю что вот эта рваность и хаотичность которую Михаил считает недоработкая - внесена в постановку специально - именно таков замысел.
Ну а вообще , имхо, сильнее Анны Погорилой психическое расстройство и безумие никто не откатал
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/altfskating/1027824.html
Программы этого сезона , несомненно концептуально базируются на прошлогодних. Но они намного более сбалансированы и вычищены. Это не скачок , но вполне себе шаг в магистральном направлении.
Главное что бы это вот магистральное направление не стало шорами , закрывающими многообразие. Но о том случилось это или нет , можно будет судить не раньше чем через 2-3 года
Необязательно ездить к заваленным заказами Ше-Линн, Лори, Дэвиду или Бенуа -- есть много других интересных хореографов. Есть Том Диксон, скажем. Есть Массимо Скали. В конце концов, в родном Питере есть Ольга Глинка.
Попробовать разные школы и подходы, поездить и немного осмотреться кругом -- такой опыт вообще никому не помешает. А ставиться у Лунина и дальше можно на постоянной основе. Кстати, и самому Денису такое сотрудничество будет только на пользу.
Относительно связи с Нейтаном я еще подумаю. Видимо, что-то было в прошлогодних постановках, что вызвало такие ассоциации. Дело точно не в "модернизме" как таковом -- но в чем именно, не помню. :) Надо пересмотреть прокаты.
Андрей чрезвычайно телегиничный фигурист, можно бесконечно смаковать крупные планы, наслаждаться деталями, работой рук... Но пока есть одно НО. Живьем все это производит немного другое впечатление (я была на ОП, смотрела с трибуны). Как бы это получше сформулировать - катание Андрея "герметичное", нету энергообмена с залом. Скорость катания - невысокая, амплитуды не хватает, зато видна старательность. Он теряется на арене, выглядит маленьким, а между тем, у Андрея рост как у Ханью, на 5см выше Кляды, на 7см выше Чена, про Шому я даже и не говорю... Очень интересные движения и связки, но при взгляде с трибуны они теряются, нужен микроскоп в виде телекамеры, чтобы оценить их по-достоинству.
Очень надеюсь на прогресс Андрея, почти все с возрастом улучшаются в плане презентации. Когда он это освоит может вырасти фигурист экстра-класса
Извините, что я не про Вашу альтернативу, мне просто интересно стало, Вы сами в альтернативах пробовали орган?
Андрей в этой проге катает сумасшедшего, ну или скорее (на мой взгляд) человека который постепенно сходит с ума , и при этом ПОНИМАЕТ что сходит с ума
В недавнем посте посвященному "парному эпику" , альтернативка "Максимус" на прокат Столбой/Климова имеет значительные органные фрагменты , правда если так можно сказать"разбавленные хоралом"
Под "чистый орган" у меня пожалуй только одна альтернативка есть (на очень незаурядную фигуристку)
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/altfskating/1053614.html
Их дебюты в качестве хореографов-постановщиков в этом сезоне были , ну скажем так - незаурядны.
Но все-таки любой хаос и любой сюрреалистический кошмар все равно должен в конце концов сложиться в одно логично развивающееся и внутренне непротиворечивое целое. А любое движение, каким бы рваным и мимолетным оно ни мыслилось, все равно в рамках хореографии должно стать законченным, прочувствованным, "донесенным" до зрителя. Мне пока не хватает ни цельности целого, ни завершенности деталей.