Ксения Синицына «Ворожея»
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Нечасто удается увидеть настолько сбалансированную постановку , где на мой взгляд совершенно все. Каждый шаг каждый жест там где надо , и они именно такие как надо. При этом идеально выдержана стилистика , и она опят же безупречно подходит к стилистике катания фигуристки. Опытный болельщик ФК всегда "найдет до чего можно докопаться" в той или иной постановке. В постановке короткой программы Синицыной от Илоны Протасени и Надежды Канаевой я просто не вижу изъянов.
Но постановка - пол дела. Её еще надо выкатать. И чем постановка сложнее тем труднее эта задача . К этапу ЮГП в Италии Ксения вкатала программу и выдала безупречный прокат как в техническом плане так и в плане презентации.
Альтернативка на этот прокат ни в коей мере не может его улучшить. В этой альтернативке я просто попытался передать свои впечатления и ощущения от проката и постановки . По этому в качестве дорожки выбрана знаменитая и невероятно завораживающая композиция Джеймса Ласта "Одинокий пастух"
А улыбка у Ксении появится с первыми успехами. Мне тоже очень хотелось бы её увидеть.
А прокат был отличный. Так вот всегда и кататься. Смотреть на Ксюшу - сплошное удовольствие.
Танец для нее - волшебный мир Зазеркалья.
Тут уже написали о полной "отрешенности" от внешнего мира, именно так - Ксюша полностью погружается в танец!
Какие уж тут улыбки!
Лаконичное и точное определение, краткость сестра таланта ))
Руки Ксюши, жестикуляция - полностью в музыку попала ( не сама, конечно).
Очень классно!
Хотя уже не так нежно, как под оригинал, зато более пронзительно и душещипательно!
Завораживает!
Ксюша достойна ехать на ГС!
Красота красивая!
У Губановой... У Косторной...
А программы действительно штучные и выдающиеся у Ксю в этом сезоне
А отсутствие улыбки Ксю вполне может стать "фирменной фишкой" , по мне так уже стала ))
Погружение и растворение в танце..
Даже присутствует некоторая боязнь, что может не вернуться...
Жаль, что я все же не всегда умею прочитать сюжет танца, и некоторые движения в танце мне непонятны. Вот конкретно у Ксюши (беру Вашу версию): если на 1:45 еще могу предположить, что в соответствии с текстом песни в этом месте она показывает укачивание (убаюкивание) песней морских раковин (такой перевод в тексте), то на 2:11 так и не поняла этого движения Ксюши ни в Вашей версии, ни в первоначальной. Либретто мне не хватает. ))
Но все же считаю, что под такую пронзительную музыку нужно специально ставить программу.
Синичка классная, пластичная. Пп огонь, как она все эти движения успевает делать, но во второй части с каскадами, видно, что вся концентрация на прыжки и хорео отходит на второй план.
Нужно... Вот так примерно она и будет выглядеть - с мягкими движениями руками и "переборами ногами" под трели свирели... И абсолютно "естественно вплетенными прыжками" , там не поймешь уже где выезд заканчивается и хореосвязка начинается