Когда это всё отойдёт уже наконец... Неужели, чтоб красоту показать обязательно надо раздеться посильнее?
Мне нравится Алёна! Она настоящая, ничего в себе нн исправляла ( брекеты не в счёт! С ними и я ходила))) И это фото совсем не пошлое ( как мне кажется). Алена на нем такая домашняя чтт ли...))
Мне нравится Алёна! Она настоящая, ничего в себе нн исправляла ( брекеты не в счёт! С ними и я ходила)))
И это фото совсем не пошлое ( как мне кажется). Алена на нем такая домашняя чтт ли...))
А чо, нормально! Даешь посты в духе Самойловой! Здесь она превзошла даже САМУ наставницу! бгггг Зато Анюта любит покритиковать других. В духе времени, чо...((((((
Пользователь заблокирован
Судя по комментариям не один я не вижу фотографии :(
Я , к сожалению, не знаю, что значит "перезалейте на др. хостинг"))) вотВам ссылка http://www.mhealth.ru/upload/img_get/38/38f37c59f6387640356e9956ccd5b6b2_watermarked.jpg
Серьёзно не знаете или троллите? Фотку на другой хостинг перезалить не проблема. Сохранить себе на комп, напрмиер, а потом закачать на любой фотохостинг, хотя бы на банальные Я.Фотки, радикал, фотохостинг и т. п. А фотография действительно не видна ни в посте, ни в ленте блогов.
Так и должно быть?
И это фото совсем не пошлое ( как мне кажется). Алена на нем такая домашняя чтт ли...))
Домашнее некуда...))
Зато Анюта любит покритиковать других. В духе времени, чо...((((((
http://www.mhealth.ru/upload/img_get/38/38f37c59f6387640356e9956ccd5b6b2_watermarked.jpg
Вот ссылка
Скопируй ее и отредактируй пост
Все будет ок тогда
http://savepic.ru/5431274.jpg
Фотку на другой хостинг перезалить не проблема. Сохранить себе на комп, напрмиер, а потом закачать на любой фотохостинг, хотя бы на банальные Я.Фотки, радикал, фотохостинг и т. п.
А фотография действительно не видна ни в посте, ни в ленте блогов.