Отлично! Порадовало, что оплата происходит через смс. Ведь далеко не у каждого есть счет на Яндекс-деньги или кошелек на WebMoney. Хотя, думаю, многим будет удобен способ оплаты и электронными деньгами. Отсутствие выбора способа оплаты сейчас не смертельно. Главное начать. Спасибо!
Подобные события при освещении гарантированно имеют широкий резонанс в общественности. Естественно, для жёлтой прессы это лакомый кусочек. Интригующие заголовки, баннеры - всё это влияет на посещаемость сайтов (как следствие - цен на рекламу), на уровень продаж газет. Довольно тонкий момент - на чем сделать акцент при освещении события: можно написать «Сенсация! Фанаты атаковали Быстрова!», а можно «Фанаты ненавидят собственных воспитанников!» или «Фанаты против усиления своей команды!». Множество высказываний лидеров фанатских движений направлено на формирование мнения у толпы для того, чтобы ей в дальнейшем управлять. Но и СМИ - сила, которая оказывает влияние на общественное мнение. Абслоютно уверен: при грамотном освещении ситуации (например, сравнение аргументов болельщиков, руководства клуба, ветеранов) всё, чем руководствуются фанаты при совершении подобных действий, рассыпется словно карточный домик. Вывод: умалчивать о каких-либо событиях или нет, в каком свете их освещать - зависит от политики СМИ. Мое мнение: не умалчивать только при детальном и комплексном рассмотрении события.
К «Черданцеву и больнице» можно добавить голы Аршавина:
http://www.youtube.com/watch?v=8uDUN07d96c
Еще есть «Русик и Уткин»: http://www.youtube.com/watch?v=T56IDSAeVWk
Отлично!
Порадовало, что оплата происходит через смс.
Ведь далеко не у каждого есть счет на Яндекс-деньги или кошелек на WebMoney.
Хотя, думаю, многим будет удобен способ оплаты и электронными деньгами.
Отсутствие выбора способа оплаты сейчас не смертельно.
Главное начать. Спасибо!
Спасибо, Гус.
Россия, Португалия, Франция, Украина
голова-голова-голова)))
Подобные события при освещении гарантированно имеют широкий резонанс в общественности. Естественно, для жёлтой прессы это лакомый кусочек. Интригующие заголовки, баннеры - всё это влияет на посещаемость сайтов (как следствие - цен на рекламу), на уровень продаж газет.
Довольно тонкий момент - на чем сделать акцент при освещении события:
можно написать «Сенсация! Фанаты атаковали Быстрова!», а можно
«Фанаты ненавидят собственных воспитанников!» или «Фанаты против усиления своей команды!».
Множество высказываний лидеров фанатских движений направлено на формирование мнения у толпы для того, чтобы ей в дальнейшем управлять. Но и СМИ - сила, которая оказывает влияние на общественное мнение. Абслоютно уверен: при грамотном освещении ситуации (например, сравнение аргументов болельщиков, руководства клуба, ветеранов) всё, чем руководствуются фанаты при совершении подобных действий, рассыпется словно карточный домик.
Вывод: умалчивать о каких-либо событиях или нет, в каком свете их освещать - зависит от политики СМИ.
Мое мнение: не умалчивать только при детальном и комплексном рассмотрении события.