Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии70
Статусы0

Luxury (Lexus): комментарии

Дата регистрации 23 марта 2008
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст 45

главная проблема это ТЫ и тебеподобные!

уже эмоций нет никаких...воспринимаю как должное весь этот театр одного актёра...жалко только пилотов, которые оказались «не у дел», Луке пора принимать кардинальные изменения, ситуация уже не просто нешуточная, скорее плачевная. А выбрасывать ещё один сезон на помойную яму - тиффози этого не поймут...

олухи, млядь...!!!Такие надежды были, такие надежды. Вся работа коту под хвост... Надеюсь на атаку в первом повороте со стороны Фитилька и на безупречный старт Массы с Керсом

| К записи в блоге Тушите свет
0

Андрей! Жду с нетерпением уже послематчевой статьи. Мне сказать нечего, это было НЕЧТО. Таких боев за историю бокса один, два и обчёлся...Нет здесь не было 12 или 15 тяжелезных раундов, огромнейшего количества разменных ударов, синяков на пол лица. Здесь был продемонстрирован класс, класс Пака, класс как нужно бороться с грубой силой. Я снимаю шляпу в очередной раз перед Хаттоном за его настойчивость, но противник у него был на три головы класснее, совершеннее, быстрее...

| К записи в блоге Мир моторов
0

//ps. кстати, Баттон в этом году имеет шанс стать чемпионом в схожих (если не сказать большего), условиях с чемпионством Хилла. И что с того?//
отвечаю ...ничего (какой вопрос такой ответ)...

| К записи в блоге Мир моторов
0

Возможно Хилл и не убог, как человек, но считать его выдающимся или талантливым нельзя хотя бы потому, что, чемпионом он стал при отсутствии какой-либо конкуренции, даже намёка на такого рода понятие не было, если вы помните. А так в приницпе ничего личного, просто в контексте имен Сенна, Прост, Шумахер, фамилия Хилл по крайней мере неуместная.
Или Вам слово «убогий» не нравится? ...Ну знаете ли каждому не угодишь... .

| К записи в блоге Мир моторов
0

По ходу дела, админы убрали восвояси эту статейку из главной по-дальше, поскольку поняли, что клиентуры как таковой нет, её просто нет. Это же немыслимо вот так взять два полена и обрубать, показав народу мол вот я какой художественный романтик, повеявший ностальгией о малокомуизвестном «Волшебнике». Я ни в коем случае не принижаю достоинства вышеупомянутого, точнее наоборот, он воистину велик, но лично для меня (а это 90 % болел Ф1) это абсолютно параллельно, поскольку на постсовковом пространстве Ф1 начали транслировать Ф1 только в 94-ом, поэтому говорить о Сенне, как о Шуми, мол вот он с нами был, рядом со всеми, просто-таки абсурдно. Тем более с технической точки зрения толковать и сравнивать о битве Сенна-Шуми неуместно: в то время болиды были менее автоматизированы и больше походили на бескомпромиссные спорт-кары, ныне - это вдоль и поперёк автоматизированный болид, где мастерство гонщика сводиться к минимуму. Поэтому говорить о том, что Шуми меньше там чего-то показал, просто неадекватно, другого слова не подберу. Приведу аналогию с боксом, Марчиано - идол 50-х, Али - это идол 70-х, Тайсон 80-х, Холи - 90-х, Льюис - 2000-ых, а джо Луис вообще 40-х и говорить о том, что Тайсон побил бы Марчиано просто непрофессионально, это сопоставимо с дворовыми разговорами кто круче Щварц или Брюс Ли. Также в отношении этих двух Великих гонщиков, их сравнивать нельзя, просто некорректно...
По Хиллу...согласен с автором, он убогий, Вильнёв и то по-состоятельнее, как чемпион смотрелся. Другого слова и подобрать нельзя. Я понимаю, что этими словами он мог задеть болельщиков Вильямс, некогда грозной команды, но ставить в пример победу на гран-при Бельгии 98, это нужно явно не смотреть эту гонку и не знать при каких обстоятельствах Хилл там победил... Королем той гонки был другой гонщик, именуемый и почитаемый другими придворным титулом :)

| К записи в блоге Мир моторов
0

да уж...последняя фраза убила всю статью...Главное оружие успешного журналиста, впрочем, как и судьи - беспристрастность...Аффтарунезачьот!!! Те, для кого возможно это было первая прочтенная статья о Ф1 подумают, что Шумахер никто, а Сенна богх, бред полный... .

Человеческие факторы: спортивная злость в первую очередь, без неё никуда. Лидерские качества обязательны (просили имена не называть, не буду), но лидерство не означает: «я здесь главный, а остальные никто». Стальнояйцевость, т.е иметь железный характер (простите за грубость, термин взят у небезизвестного всем нам НА, но это слово лучше всего отображает, что я хочу сказать), высокая работоспособность, настойчивость, терпение - это наиболее важные черты, которыми должен обладать профессиональный спортсмен. Из них строятся уже другие не менее важные, но всё-таки второстепенные черты и факторы, как выносливость, умение работать в команде, стратегически мыслить и т.д. В наше время гонщик не должен просто крутить баранку, это должен быть человек-калькулятор, тренер, отличник, и суперовый практикант.
Есть такой дар, называемый талантом, без которого уверен не стать ВЫДАЮЩИМСЯ пилотом, но без которого можно завоевать 1-2 титула в Ф1, имея вышеперечисленные качества. И вообще, уважаемая, это всё настолько сложно, закручено, законсервировано, что аж хочется ляпнуть фразу: «Это философский вопрос!» Точного и конкретного ответа вот так дать - оч.иоч. сложно. Жаль, что без имен. У меня есть парочку на примете из моего опыта боления:)

забыл об этом, честно говоря, наверняка из-за пристрастия к другого цвета болидам:)
а так сильно, мощно, но не удержал батона :( это серьёзно разочаровало...