Не было варианта софт на софт. Я, конечно, рядом не стоял, но очевидно же что износ самого "свежего" софта в боксах и софта что был в тот момент на машине Макса, команда оценивала как одинаковый. Иначе поменяла бы ему (или хотя бы предложила!) на софт. Был вариант остаться или вариант на хард. Макс сказал - если какие-то новые есть, я еду. Новые были, новенький хард. Удержал бы 4 место на харде, если бы не ошибка на выходе на прямую? Вряд ли, скорее всего также бы приехал 5м. Сколько мест потерял бы, если бы остался? Кто же теперь скажет. Может быть и удержался бы выше. А может случился бы д р у г о й инцидент. Если бы да кабы... Если послушать комментарии команды и самого гонщика уже после финиша - никто софт на софт как возможный вариант не предлагал. Лишнее доказательство, что это не было возможным вариантом улучшить финишную позицию.
Сравнение софта, в котором уже было 7 кругов и новым - мы видели на примере Льюиса и Нико. Если бы Макс поставил старый софт, то риск закончить гонку перед Льюисом был бы крайне высоким. Пропустил бы всех, у кого была резина свежее. А Хюлькенберг получил бы шанс еще одного "эпического" обгона. -)) Да и смысл замены софта на софт? В текущем софте у Макса было 3+7. Поменять их просто на 7? Так что вариантов у них было два - либо в боксы и новый хард, либо оставаться и тащить. Понимая, что пропустит скорее всего 4-5 машин. Макс выбрал 1 вариант. Стратеги не возражали - оба варианта были плохи. Понимал в пылу борьбы Макс что остался только хард или нет - стратегам было не важно, оба варианта приводили примерно в одну точку. Что так, что этак - борьба ниже подиума, за 4-5 место. SC в неудачный момент, стратегия разрушена, бывает. Частота появления в Барселоне SC примерно 25%. Можно было рискнуть, тем более, что могло и повезти.
Не было варианта софт на софт. Я, конечно, рядом не стоял, но очевидно же что износ самого "свежего" софта в боксах и софта что был в тот момент на машине Макса, команда оценивала как одинаковый. Иначе поменяла бы ему (или хотя бы предложила!) на софт.
Был вариант остаться или вариант на хард. Макс сказал - если какие-то новые есть, я еду. Новые были, новенький хард. Удержал бы 4 место на харде, если бы не ошибка на выходе на прямую? Вряд ли, скорее всего также бы приехал 5м. Сколько мест потерял бы, если бы остался? Кто же теперь скажет. Может быть и удержался бы выше. А может случился бы д р у г о й инцидент. Если бы да кабы...
Если послушать комментарии команды и самого гонщика уже после финиша - никто софт на софт как возможный вариант не предлагал. Лишнее доказательство, что это не было возможным вариантом улучшить финишную позицию.
Нет, что Вы, как можно? Просто "рука дрогнула"
-))
Сравнение софта, в котором уже было 7 кругов и новым - мы видели на примере Льюиса и Нико. Если бы Макс поставил старый софт, то риск закончить гонку перед Льюисом был бы крайне высоким. Пропустил бы всех, у кого была резина свежее. А Хюлькенберг получил бы шанс еще одного "эпического" обгона. -))
Да и смысл замены софта на софт? В текущем софте у Макса было 3+7. Поменять их просто на 7?
Так что вариантов у них было два - либо в боксы и новый хард, либо оставаться и тащить. Понимая, что пропустит скорее всего 4-5 машин. Макс выбрал 1 вариант. Стратеги не возражали - оба варианта были плохи. Понимал в пылу борьбы Макс что остался только хард или нет - стратегам было не важно, оба варианта приводили примерно в одну точку. Что так, что этак - борьба ниже подиума, за 4-5 место.
SC в неудачный момент, стратегия разрушена, бывает. Частота появления в Барселоне SC примерно 25%. Можно было рискнуть, тем более, что могло и повезти.