Трибуна Пользователь

Комментарии | 11 |
Статусы | 0 |
Race Manager: комментарии
Дата регистрации | 26 октября 2007 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Комментарии | 11 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 26 октября 2007 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
http://www.sports.ru/blog/tv/3717737.html
http://vkontakte.ru/club628929
http://vkontakte.ru/club628929
Не поленитесь загляните...
Тойота может выкинуть еще пару десятков миллионов на Алонсо, эфекта не будет!!! Но если они сообразят, еще потратиться на Дэйва Ричардса или ему подобных, то о борьбе в тройке уже можно говорить...
Чисто английский юмор!!! Обожаю =0)
Дмитрий, не пора ли уже подкинуть новую тему для размышлений, у вас это хорошо получается, а здесь всё понятно и все согласны...
Шаг №2 для клубов...
Подключить все тренажеры в тренеровочных залах к динамомашинам и питать стадион халявной электроэнергией, а то зачем грузы вверх-вниз бестолку таскать =0)
27.10 09:45 zozzow_fra
Совершенно верно, отношение прибыль/инвестиции у партизан может быть заметно больше, а там уж все зависит от объемов вложений, я думаю, что Нелегальный брэнд на футболках игроков 6-7 ведущих сборных получит прибыли гораздо больше, чем официальный партнер Чемпионата, но это сугубо личное мнение
27.10 13:14 mazarine
Признаюсь, в высокой науке сам не силен
27.10 09:45 zozzow_fra
26.10 23:46 mazarine
Все то, что вы указали, это так называемый - брэндинг и В2В, а тема наша - Партизанский маркетинг, то есть - элементе повышения узнаваемости, о чем я и пишу, именно про процент времени контакта аудитории с Легальным и Нелегальным брэндом
Не секрет, что для многих пиарщиков в компаниях на первом месте стоит именно узнаваемость, а на втором брэндинг (что в корне не верно, так как нельзя разделять эти понятия).
Кстати, недавно читал статью, о том, что большинство зрителей Олимпиады не помнят официальных спонсоров игр и путают брэнды Coca-Cola и Pepsi, Master Card и Visa, Samsung и Philips, что вообще заставляет задуматься об эффективности механизма «официального спонсора/партнера соревнований»...
В таких случаях например в Автоспорте применяют такой метод:
Команда - Спонсор+Команда+Мотор (Vodafon McLaren Mercedes, Stobart M-Sport Ford Rally Team и т.п.)
Гонка - Спонсор+Тип+Страна (Fosters Grand-Prix of Australia, Vodafon Rally Portugal и т.п.)
Тогда уж точно не перепутают...