Удивительно - да, неожиданно - нет. Помимо самого прецедента, важно отметить что записи с бортовой камеры и данные телеметрии - не являются значительным и достаточными для открытия дела. Ну ок..
Первое, почему так долго рассматривают обстоятельства инцидента между Льюисом и Максом – потому что обе команды правы, и Мерс и Ред Булл. Судьи своим решением открыли ящик Пандоры. Теперь, какое бы решение они не приняли, пострадавшая сторона будет морально права. Если оставят все как есть, то надо менять правила, и можно жестко обороняться, выдавливая соперника с трассы. Если оштрафуют Макса, то вмешательство на результаты гонки, т.к. Ред Буллы снизили темп, будучи уверенными, что штрафа нет. Второе, здесь явная ошибка судей. Такие моменты нельзя рассматривать сразу же, без изучения всех данных. Правильное решение – рассмотрение после гонки. И в этом случае, Макс был бы осторожнее и не сбавлял бы темп, оставляя в голове возможный штраф. Очень странно было видеть сообщение от судей – гоночный инцидент. Даже в лайве было видно, что траектория Макса ориентирована на соперника. И в данном случае, в который раз удивляюсь адекватности Палмера, разбор четкий и достаточный. Выдвигаю Палмера в судьи на постоянной основе. Какие возможные варианты выхода из ситуации – не знаю.. 1. Судьи могут косвенно признать свою ошибку. Сообщением типа: «По результатам рассмотрения новых данных выяснилось, что Макс нарушал правила и выдавливал Льюиса, но учитывая, что позиции на финише соответствуют позициям, при условии штрафа для Макса на момент инцидента, то инцидент оставить без изменений». 2. Они могут все-таки оштрафовать Макса на 5 сек. и минус позиция на финише вследствие новых обстоятельств. И на возмущение РБ ответить, что смысл гонок – гоняться, а не сидеть комфортно на 2 месте и терять с круга более секунды. При любом развитии я удивлюсь, если судьи признают действия Макса допустимыми.
Герасимук, вот я мало мальски слежу за формулой 1 и знаю, что Хэмильтона не тянут за уши ФИА. Откуда такое утверждение? У всех эпизодов есть разные стороны, но у тебя уже заранее все определено) Кто смотрел трансляцию с комментарием Попова, про судейство Чарли он говорил с акцентом на эпизод Переса и Сироткина. Про Хэма он говорил более лайтово, больше с упором на то, что его действительно не за что наказывать)
Все таки не просто так мы всегда сравнивали Аршавина с Месси..
Гениальный дизайн первой картинки!!!
Удивительно - да, неожиданно - нет.
Помимо самого прецедента, важно отметить что записи с бортовой камеры и данные телеметрии - не являются значительным и достаточными для открытия дела. Ну ок..
Первое, почему так долго рассматривают обстоятельства инцидента между Льюисом и Максом – потому что обе команды правы, и Мерс и Ред Булл. Судьи своим решением открыли ящик Пандоры. Теперь, какое бы решение они не приняли, пострадавшая сторона будет морально права. Если оставят все как есть, то надо менять правила, и можно жестко обороняться, выдавливая соперника с трассы. Если оштрафуют Макса, то вмешательство на результаты гонки, т.к. Ред Буллы снизили темп, будучи уверенными, что штрафа нет.
Второе, здесь явная ошибка судей. Такие моменты нельзя рассматривать сразу же, без изучения всех данных. Правильное решение – рассмотрение после гонки. И в этом случае, Макс был бы осторожнее и не сбавлял бы темп, оставляя в голове возможный штраф.
Очень странно было видеть сообщение от судей – гоночный инцидент. Даже в лайве было видно, что траектория Макса ориентирована на соперника. И в данном случае, в который раз удивляюсь адекватности Палмера, разбор четкий и достаточный. Выдвигаю Палмера в судьи на постоянной основе.
Какие возможные варианты выхода из ситуации – не знаю..
1. Судьи могут косвенно признать свою ошибку. Сообщением типа: «По результатам рассмотрения новых данных выяснилось, что Макс нарушал правила и выдавливал Льюиса, но учитывая, что позиции на финише соответствуют позициям, при условии штрафа для Макса на момент инцидента, то инцидент оставить без изменений».
2. Они могут все-таки оштрафовать Макса на 5 сек. и минус позиция на финише вследствие новых обстоятельств. И на возмущение РБ ответить, что смысл гонок – гоняться, а не сидеть комфортно на 2 месте и терять с круга более секунды.
При любом развитии я удивлюсь, если судьи признают действия Макса допустимыми.
Что, Максим, в Мэрс метишь?)
Не зачем, только я думаю, что Льюис продлит контракт только на 1 год.
А что если Льюиса в Астон мартин, а Стролла в Мерс?
Да, не, бред какой-то..
Действительно... 4 шага. Такое в НБА не свистят?
Дмитрий четко, понятно и логично изложил свои мысли в данный момент. Можно соглашаться или нет, но идеи интересные. Спасибо.
Герасимук, вот я мало мальски слежу за формулой 1 и знаю, что Хэмильтона не тянут за уши ФИА. Откуда такое утверждение? У всех эпизодов есть разные стороны, но у тебя уже заранее все определено)
Кто смотрел трансляцию с комментарием Попова, про судейство Чарли он говорил с акцентом на эпизод Переса и Сироткина. Про Хэма он говорил более лайтово, больше с упором на то, что его действительно не за что наказывать)