Я тут покумекал и понял, что я безумно благодарен тому, что в Макларене оказалась информация Феррари. Я теперь уже почти не сомневаюсь, что именно эта инфа дала возможность Маку так выстрелить в Монако, Канаде и США. Да и в последующих гонках быть практически на одном уровне с Феррари. Именно эта инфа дала возможность притормозить красных с их гибким днищем. Именно ЭТО распалило огонь интриги чемпионата. Так что если Мак и дисквалифицируют вообще, то есть даже без возможности полтора года выходить на трассу, я требую передачи скандальных красных папок в БМВ, или, скажем, Рено. Кто-то ведь должен бороться с красными вплотную)) Шоу ведь должно продолжаться!
Одну из самых интересных статей Натальи прочитал. Браво. Ну а 13 сентября судя по всему произойдет следующее. Макларен признают виновной в шпионаже и лишат все очков в КК за этот сезон. Плюс наложат шраф миллионов в десять-двадцать. Эти деньги, возможно, сразу передадут Феррари в качестве компенсации морального ущерба и в качестве компенсации недозаработанных Скудерией из-за шпионажа очков. Скорее, всего, команда лишится права зарабатывать очки в сезоне 2008-го года... Вот читаю что написал и понимаю, что выходит полный бред. Ведь если команда виновна, виновна в шпионаже, то ее нужно вообще дисквалифицировать. И лишить права гоняться и в этом сезоне, и в следующем. Если следовать букве закона, то данное наказание может быть единственным вариантом для приговора, если он будет жестко обвинительным. Но ведь этого быть не может ну ни при каких обстоятельствах, просто исходя из того, какие это все будет иметь последствия. Тогда из гонок наверняка уйдет Мерседес, Водафон тоже задумается: а нужен ли ему такой пиар. Первые лица Мака разрозятся таким негодованием, что мама не горюй. Хэмилтону же придется опять возвращаться в GP2))). Потому, что места в других топ-командах на следующий сезон уже заняты. Вот кто верит в это? Я нет. Есть у меня правда подозрение в связи с этими слухами о переписке Алонсо и вообще в связи с фактом созыва всемирного совета для закрытого обсуждения проблемы, что весь этот информационный шум последних дней - последняя попытка Феррари что-то выжать из скандала. Потому что не будут Макларен так жестоко наказывать. А если опять будет компромисс - то это уже будет позор ФИА. Нельзя же быть немного беременной, так ведь? Очень интересно как в этой ситуации извернется ФИА и Берни. Очень интересно.
Наталья, наверное вы слишком углубляетесь в детали. Степни с Кугланом просто топорно сделали то, что в паддоке и так делают сплошь и рядом. Правды мы не узнаем никогда. А по вашей статье можно уже точно говорить, что вы настоящая, стопроцентная фанатка Феррари)))
ОБ УМЕНИИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ Война между Феррари и Маклареном - главное событие на данный момент в Формуле-1. Словесные баталии, слушания, приговоры, статьи в бульварной прессе, беснующиеся фанаты команд с пеной у рта доказывающие свою и только свою правоту... Позиции порой дико предвзяты и необъективны. На это хочется ответить словами героя фильма «Охота на пиранью» - НУ ЭТО НОРМАЛЬНО... Есть правда одни ньюанс, который хотелось бы немного развить и правильное понимание которого может остановить эту бойню. В истории Формулы-1 за последние лет 15 было много ситуаций, когда ФИА прижимала, к примеру, Михаэля Шумахера, но так же не меньше историй, когда прижимали и его конкурентов. Почему это делали в ФИА? Ответ очевиден - чтобы сохранить интригу чемпионата, по возможности до последней гонки сезона. Чтобы рейтинг трансляций был высоким и чтобы зрители покупали билеты на трибуны. Это правило управляемой интриги чемпионата негласно записано в правилах Формулы-1. И все об этом знают. Сколько раз Феррари пожинала плоды подобного подхода, когда ФИА сдувала пылинки с Шуми и буквально за уши тащила его с Феррари к чемпионскому титулу? Потом после красной чемпионской пятилетки в ФИА одумались, ужаснувшись отсутствию борьбы в чемпионате. И резко изменили регламент. Потом уже ужаснулись тому, что Феррари скатилась до уровня борьбы за 10е место. В Монце-2005, к примеру. И опять изменила регламент, так как посчитала, что в доминировании Рено тоже нет ничего хорошего. Да, были споры, скандалы, история с демпферами... Но никогда еще правило управляемой интриги и закулисных договоренностей никто не пытался оспорить через суд. В свое время чем-то подобным попытался заняться Стодарт из Минарди. И где он сейчас? Далеко. Почему? Нарушил негласные договоренности. С позиции здравого смысла, может быть и имеет смысл не наказывать гонщиков, а наказать Макларен в кубке конструкторов. Или оштрафовать команду на несколько миллионов дролларов. Но не все так просто. Макларен-Мерседес никогда не признает публично, что играла нечестно. Никогда. Так же как и любая другая команда Ф1. И имеет на это полное право. Почему? Потому что рыльце в пушку у всех команд и почему только Макларен должен жертвовать своей репутацией и так страдать? И в руководстве Макларена, поняв всю остроту ситуации, заняли жесткую позицию к Феррари. Вы играете на наше уничножение? Вы уничтожаете нашу репутацию? Вы обвиняете нас в нечестности? Ок. Мы ответим тем же: вы обманным путем выиграли первую гонку сезона используя нелегальное гибкое днище! Думаю, если понадобиться, то в Макларене подобных фактов наберут море. И придадут публичности. И будут правы, потому что в Феррари нарушили один из главных законов функционирования чемпионата: необходимость ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Да, договариваться и по возможности не выносить сор из избы. Война ни к чему хорошему не приведет: проиграют все, и Феррари, и Макларен, и вся Формула-1. Согласитесь, в любой фирме, в любом коллективе, несмотря на проблемы и интриги важно уметь делать это: договариваться и идти на компромисс. Нужно как-то уживаться друг с другом. А стрелять на поражение - это всегда плохо. Если только Феррари не ставит своей целью фактическое уничтожение конкурента, как Макларена, так и Мерседеса. А имеенно этим все это и начинает уже попахивать. Конечно, мотивы Феррари, отчасти можно понять. Чемпионат, который, судя по предсезонным тестам, должен был стать для красных легкой прогулкой к чемпионскому титулу, в итоге превратился в тяжкую головную боль. Да, проигрывать неприятно, да есть обида на то, что конкуренты в Макларене не поступили как святые страдальцы и не заявили сразу о красном шпионе. Но может ли все это служить оправланием всего того, что устроили боссы Феерари и Фиата? Мне кажется, не стоит. Ситуация, как говорится, неоднозначная. А в такие моменты нужно как раз и договариваться. Мириться и бороться на трассе. Моня 378416769 Источник: http://www.forum.erawap.ru/viewtopic.php?t=4589
ОБ УМЕНИИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ Война между Феррари и Маклареном - главное событие на данный момент в Формуле-1. Словесные баталии, слушания, приговоры, статьи в бульварной прессе, беснующиеся фанаты команд с пеной у рта доказывающие свою и только свою правоту... Позиции порой дико предвзяты и необъективны. На это хочется ответить словами героя фильма «Охота на пиранью» - НУ ЭТО НОРМАЛЬНО... Есть правда одни ньюанс, который хотелось бы немного развить и правильное понимание которого может остановить эту бойню. В истории Формулы-1 за последние лет 15 было много ситуаций, когда ФИА прижимала, к примеру, Михаэля Шумахера, но так же не меньше историй, когда прижимали и его конкурентов. Почему это делали в ФИА? Ответ очевиден - чтобы сохранить интригу чемпионата, по возможности до последней гонки сезона. Чтобы рейтинг трансляций был высоким и чтобы зрители покупали билеты на трибуны. Это правило управляемой интриги чемпионата негласно записано в правилах Формулы-1. И все об этом знают. Сколько раз Феррари пожинала плоды подобного подхода, когда ФИА сдувала пылинки с Шуми и буквально за уши тащила его с Феррари к чемпионскому титулу? Потом после красной чемпионской пятилетки в ФИА одумались, ужаснувшись отсутствию борьбы в чемпионате. И резко изменили регламент. Потом уже ужаснулись тому, что Феррари скатилась до уровня борьбы за 10е место. В Монце-2005, к примеру. И опять изменила регламент, так как посчитала, что в доминировании Рено тоже нет ничего хорошего. Да, были споры, скандалы, история с демпферами... Но никогда еще правило управляемой интриги и закулисных договоренностей никто не пытался оспорить через суд. В свое время чем-то подобным попытался заняться Стодарт из Минарди. И где он сейчас? Далеко. Почему? Нарушил негласные договоренности. С позиции здравого смысла, может быть и имеет смысл не наказывать гонщиков, а наказать Макларен в кубке конструкторов. Или оштрафовать команду на несколько миллионов дролларов. Но не все так просто. Макларен-Мерседес никогда не признает публично, что играла нечестно. Никогда. Так же как и любая другая команда Ф1. И имеет на это полное право. Почему? Потому что рыльце в пушку у всех команд и почему только Макларен должен жертвовать своей репутацией и так страдать? И в руководстве Макларена, поняв всю остроту ситуации, заняли жесткую позицию к Феррари. Вы играете на наше уничножение? Вы уничтожаете нашу репутацию? Вы обвиняете нас в нечестности? Ок. Мы ответим тем же: вы обманным путем выиграли первую гонку сезона используя нелегальное гибкое днище! Думаю, если понадобиться, то в Макларене подобных фактов наберут море. И придадут публичности. И будут правы, потому что в Феррари нарушили один из главных законов функционирования чемпионата: необходимость ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Да, договариваться и по возможности не выносить сор из избы. Война ни к чему хорошему не приведет: проиграют все, и Феррари, и Макларен, и вся Формула-1. Согласитесь, в любой фирме, в любом коллективе, несмотря на проблемы и интриги важно уметь делать это: договариваться и идти на компромисс. Нужно как-то уживаться друг с другом. А стрелять на поражение - это всегда плохо. Если только Феррари не ставит своей целью фактическое уничтожение конкурента, как Макларена, так и Мерседеса. А имеенно этим все это и начинает уже попахивать. Конечно, мотивы Феррари, отчасти можно понять. Чемпионат, который, судя по предсезонным тестам, должен был стать для красных легкой прогулкой к чемпионскому титулу, в итоге превратился в тяжкую головную боль. Да, проигрывать неприятно, да есть обида на то, что конкуренты в Макларене не поступили как святые страдальцы и не заявили сразу о красном шпионе. Но может ли все это служить оправланием всего того, что устроили боссы Феерари и Фиата? Мне кажется, не стоит. Ситуация, как говорится, неоднозначная. А в такие моменты нужно как раз и договариваться. Мириться и бороться на трассе. Моня 378416769 Источник: http://www.forum.erawap.ru/viewtopic.php?t=4589
КУДА УЕХАЛ ЦИРК? ДА НИКУДА! ОН ЗДЕСЬ, С НАМИ! Приговор ФИА оглашен. Но споры продолжаются и стали вроде бы даже еще сильнее А давайте реально представим еще раз ситуацию: Кофлен приносит документы Феррари в Макларен. Что делать в такой ситуации Уитмаршу и Рону? Ну вот что? Возможно, они почитали эти документы. От такого соблазна трудно было бы устоять. Точно так же как сейчас что-то подобное наверняка запоем читают в Ред Булле про Макларен после ухода оттуда Ньюи. И точно так же в каких-нибудь итальянских кафешках технари и инженеры Феррари могут запросто обсуждать «вчерашний» разговор с засланным в тот же Макларен казачком, или человечком, который собирается уволиться из Макларена, а пока спокойно делает копии на специально купленном для этого ксероксе (думаю, закупка собственной копировальной техники рядовыми тружениками формулы-1 сейчас должна подскочить. Феррари же, уверен, как и в былые времена чемпионства Микки Хаккинена (интересно, почему бы Макларену не подать в суд на Феррари после таких откровений Мики Сало?), продолжает прослушивать переговоры своих конкурентов и вполне естественным образом выуживает секреты любыми доступными способами. Как всегда, впрочем . Итак, Что нужно было сделать Рону? Я верю в версию, которую Мак и озвучил как официальную. Они предложили Кофлену избавиться от документов. В противном случае, все копии могли быть запросто сделаны в навороченном центре Мака МТСе. Однако, Кофлен, посчитал, видимо, по другому. И решил воспользоваться появившимися у него фишками в виде доков в другом месте Хонде, с которой и вел переговоры о переходе вместе со Степни. Эту версию подтверждает сам факт копирования доков в отдельном копировальном центре значит Кофлен вел свою игру и Макларен к ней уже не имел никакого отношения. И чем это в такой ситуации Макларен так провинился, что его нужно было дисквалифицировать на море гонок или оштрафовать? Да ни чем! Другое дело, что Макларен, так или иначе, все равно должен нести ответственность за своего сотрудника, который оказался предателем и судя по истории с ксероксом весьма недалеким человеком. По сути, Макларен пригрел змею, которая решила слить конкурентам и секреты Макларена, и, посредством Степни, секреты Феррари. Но именно Макларен брал Кофлена на работу, проверял его анкету и характеристику с прежних мест работы. Именно в Макларене Кофлен получал зарплату, страховку, соцпакет Спалился на нечистой игре? Плохо, значит, организована в Макларене система мотивации персонала и не сработала должным образом корпоративная политика и этика фирмы. И Макларен уже получил свое наказание в виде имиджевых потерь и потраченных нервных клеток у руководства и болельщиков. Выдергивать же Макларен из чемпионата глупо и чревато такими потерями для всей Формулы-1, что просто никому мало не покажется. Наказывать же жестче будут уже не Мак, а Кофлена и Степни. И это справедливо, наверное... Вот они точно легко в этой ситуации не отделаются. Просто потому что они пешки, а вот Рон Денис не пешка. То, что позволено Юпитеру И роль политики во вчерашнем решении ФИА была, конечно, огромна. Нужно просто в подобных заварушках прекрасно отдавать себе отчет, что Формула-1 это уже давным-давно не спорт в чистом виде, а гремучая смесь спорта, бизнеса, политики и цирка. Оттого и появляются такие вот не совсем с юридической точки зрения адекватные решения ФИА. P.S: О роли политики. Думаю, не выступай в Макларене такой замечательный британец как Хэмилтон, все могло закончиться для Макларена намного хуже Моня
КУДА УЕХАЛ ЦИРК? ДА НИКУДА! ОН ЗДЕСЬ, С НАМИ! Приговор ФИА оглашен. Но споры продолжаются и стали вроде бы даже еще сильнее А давайте реально представим еще раз ситуацию: Кофлен приносит документы Феррари в Макларен. Что делать в такой ситуации Уитмаршу и Рону? Ну вот что? Возможно, они почитали эти документы. От такого соблазна трудно было бы устоять. Точно так же как сейчас что-то подобное наверняка запоем читают в Ред Булле про Макларен после ухода оттуда Ньюи. И точно так же в каких-нибудь итальянских кафешках... http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=8980&st=6740&gopid=665671&#entry665671
======24.07 13:11 iNils «В соответствии с пунктом 8 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ ′О рекламе′ трансляция спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.» А ДАЛЬШЕ В ЗАКОНЕ НАПИСАНО, ЧТО ЕСЛИ ПЕРЕРЫВЫ В ТРАНСЛЯЦИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, ТО РЕКЛАМНЫЕ ПАУЗЫ СТАВЯТСЯ, ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ СПОРТИВНОГО СОБЫТИЯ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ЧЕГО ТО ИНТЕРЕСНОГО И ВАЖНОГО (ИЛИ ЧТО ТО ВРОДЕ ТОГО). А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ И ДОКАЗАТЬ ЧТО РЕНТВ НЕ ПОКАЗАЛО ЧТО ТО ИНТЕРЕСНОЕ? ВОТ ОНИ И СТРАХУЮТСЯ ПОВТОРАМИ, КОТОРЫЕ ЗАПИСЫВАЮТ ВИДИМО В МОСКОВСКОЙ СТУДИИ И ВЫДАЮТ В ЭФИР ПРИ ОКОНЧАНИИ РЕКЛАМНОЙ ПАУЗЫ. ТАК БЫЛО, НАПРИМЕР, КОГДА В БАХРЕЙНЕ ХАЙДФЕЛЬД ОБОГНАЛ АЛОНСО ВО ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ. В СУДЕ ОНИ И СКАЖУТ ПОТОМ, ЧТО ВОТ ТИПА МЫ ПОКАЗАЛИ В ЗАПИСИ ВАЖНОЕ, МЫ ТИПА О БОЛЕЛЬЩИКАХ БЕСПОКОИМСЯ...))))КОНЕЧНО, ВСЕГО ПОВТОРИТЬ ОНИ НЕ МОГУТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, НО И МЫ В СУДЕ НЕ ДОКАЖЕМ, ЧТО ВОТ НАПРИМЕР ПЕРЕТОРМАЖИВАНИЕ САТО В КАКОМ НИБУДЬ ПОВОРОТЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЛЯ НАС СОБЫТИЕ))))) ТУПИК ======24.07 12:57 SalomonT Но почему же обязательно связывать комментарии Алексея и трансляции этого канала? Он просто будет вести свой подкаст в реальном времени, вот и всё. Не виду проблемы. Опустить руки, и говорить что «баланс негатива и позитва вполне устраивает» - как то рано вы сдались, товарищи... Get up, stand up! Don′t give up the fight! АЛЕКСЕЮ ЭТО НАДО, УСТРАИВАТЬ ПОДОБНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИИ? ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, СИЛЫ, БЕСПЛАТНО, ДА ЕЩЕ И РИСКУЯ СУДЕБНЫМ ИСКОМ ОТ РЕНТВ. ОН НАВЕРНЯКА УЖЕ С ЮРИСТАМИ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ И ПОНЯЛ ЧТО ДЕЛО ЭТО РИСКОВАННОЕ.
Я, кстати, изучал вопрос подачи в суд на Рентв за то, что они сделали из трансляций. И понял что шансов их засудить практически нет. Рекламы они дают в рамках 20%. Иногда зашкаливают на 3-4%, но это за счет промо-роликов их передач, а они за рекламу как будто не считаются (кстати после того как я выложил после первых гонок сезона статистику по рекламе в процентном выражении, я заметил, что на Рентв стали следить за этим более строго и рекламы стало чуть чуть, но меньше))))). Да и если и было перекрывание лимита рекламы в 20%, то сами подумайте, какой мизерный штраф назначит судья за это нарушение? В законе же эти моменты абсолютно не прописаны и видимо оставлены на усмотрение судьи. Ему на формулу-1 может быть вообще наплевать и оштрафует он их на 10 МРОТ и все, максимум. Тут вопрос исключительно имиджа. Вот если мы берем в банке кредит под 20% годовых, а потом нам заявляют, что мы должны заплатить 50, потому что остальные проценты банк ловко спрятал в пункты договора, то тут формально прав банк, потому что клиент подписал САМ такой договор. Однако с точки зрения репутации банк может понести непоправимые убытки, так как клиент во-первых принципиально перестанет платить, а во вторых всем своим знакомым и друзьям расскажет о том, с каким гадким банком он связался. И на форумах в интернете свои мысли выложити и СМИ может подключить.... Так и Рентв, если считает, что это нормально во время прямого эфира ставить рекламу своих других передач и фильмов, то это формально все законно, но вот болельщики им эти недопоказанные круги в гонке не простят никогда! Рентивишники понимают это и подстраховыаются часто тем, что после возвращения картинки гонки после рекламы в повторе показывают самое интересное по их мнению, что произошло во время рекламной паузы. И то не всегда. Но ведь это суррогат! Вот и имеем мы в итоге, что аудитория формулы-1 в нашей стране уменьшилась за последнее время на 30%.
Я тут покумекал и понял, что я безумно благодарен тому, что в Макларене оказалась информация Феррари. Я теперь уже почти не сомневаюсь, что именно эта инфа дала возможность Маку так выстрелить в Монако, Канаде и США. Да и в последующих гонках быть практически на одном уровне с Феррари. Именно эта инфа дала возможность притормозить красных с их гибким днищем. Именно ЭТО распалило огонь интриги чемпионата. Так что если Мак и дисквалифицируют вообще, то есть даже без возможности полтора года выходить на трассу, я требую передачи скандальных красных папок в БМВ, или, скажем, Рено. Кто-то ведь должен бороться с красными вплотную)) Шоу ведь должно продолжаться!
Одну из самых интересных статей Натальи прочитал. Браво.
Ну а 13 сентября судя по всему произойдет следующее. Макларен признают виновной в шпионаже и лишат все очков в КК за этот сезон. Плюс наложат шраф миллионов в десять-двадцать. Эти деньги, возможно, сразу передадут Феррари в качестве компенсации морального ущерба и в качестве компенсации недозаработанных Скудерией из-за шпионажа очков. Скорее, всего, команда лишится права зарабатывать очки в сезоне 2008-го года... Вот читаю что написал и понимаю, что выходит полный бред. Ведь если команда виновна, виновна в шпионаже, то ее нужно вообще дисквалифицировать. И лишить права гоняться и в этом сезоне, и в следующем. Если следовать букве закона, то данное наказание может быть единственным вариантом для приговора, если он будет жестко обвинительным. Но ведь этого быть не может ну ни при каких обстоятельствах, просто исходя из того, какие это все будет иметь последствия. Тогда из гонок наверняка уйдет Мерседес, Водафон тоже задумается: а нужен ли ему такой пиар. Первые лица Мака разрозятся таким негодованием, что мама не горюй. Хэмилтону же придется опять возвращаться в GP2))). Потому, что места в других топ-командах на следующий сезон уже заняты. Вот кто верит в это? Я нет. Есть у меня правда подозрение в связи с этими слухами о переписке Алонсо и вообще в связи с фактом созыва всемирного совета для закрытого обсуждения проблемы, что весь этот информационный шум последних дней - последняя попытка Феррари что-то выжать из скандала. Потому что не будут Макларен так жестоко наказывать. А если опять будет компромисс - то это уже будет позор ФИА. Нельзя же быть немного беременной, так ведь? Очень интересно как в этой ситуации извернется ФИА и Берни. Очень интересно.
Наталья, наверное вы слишком углубляетесь в детали. Степни с Кугланом просто топорно сделали то, что в паддоке и так делают сплошь и рядом. Правды мы не узнаем никогда.
А по вашей статье можно уже точно говорить, что вы настоящая, стопроцентная фанатка Феррари)))
ОБ УМЕНИИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ
Война между Феррари и Маклареном - главное событие на данный момент в Формуле-1. Словесные баталии, слушания, приговоры, статьи в бульварной прессе, беснующиеся фанаты команд с пеной у рта доказывающие свою и только свою правоту... Позиции порой дико предвзяты и необъективны. На это хочется ответить словами героя фильма «Охота на пиранью» - НУ ЭТО НОРМАЛЬНО... Есть правда одни ньюанс, который хотелось бы немного развить и правильное понимание которого может остановить эту бойню.
В истории Формулы-1 за последние лет 15 было много ситуаций, когда ФИА прижимала, к примеру, Михаэля Шумахера, но так же не меньше историй, когда прижимали и его конкурентов. Почему это делали в ФИА? Ответ очевиден - чтобы сохранить интригу чемпионата, по возможности до последней гонки сезона. Чтобы рейтинг трансляций был высоким и чтобы зрители покупали билеты на трибуны. Это правило управляемой интриги чемпионата негласно записано в правилах Формулы-1. И все об этом знают. Сколько раз Феррари пожинала плоды подобного подхода, когда ФИА сдувала пылинки с Шуми и буквально за уши тащила его с Феррари к чемпионскому титулу? Потом после красной чемпионской пятилетки в ФИА одумались, ужаснувшись отсутствию борьбы в чемпионате. И резко изменили регламент. Потом уже ужаснулись тому, что Феррари скатилась до уровня борьбы за 10е место. В Монце-2005, к примеру. И опять изменила регламент, так как посчитала, что в доминировании Рено тоже нет ничего хорошего. Да, были споры, скандалы, история с демпферами... Но никогда еще правило управляемой интриги и закулисных договоренностей никто не пытался оспорить через суд. В свое время чем-то подобным попытался заняться Стодарт из Минарди. И где он сейчас? Далеко. Почему? Нарушил негласные договоренности.
С позиции здравого смысла, может быть и имеет смысл не наказывать гонщиков, а наказать Макларен в кубке конструкторов. Или оштрафовать команду на несколько миллионов дролларов. Но не все так просто. Макларен-Мерседес никогда не признает публично, что играла нечестно. Никогда. Так же как и любая другая команда Ф1. И имеет на это полное право. Почему? Потому что рыльце в пушку у всех команд и почему только Макларен должен жертвовать своей репутацией и так страдать? И в руководстве Макларена, поняв всю остроту ситуации, заняли жесткую позицию к Феррари. Вы играете на наше уничножение? Вы уничтожаете нашу репутацию? Вы обвиняете нас в нечестности? Ок. Мы ответим тем же: вы обманным путем выиграли первую гонку сезона используя нелегальное гибкое днище! Думаю, если понадобиться, то в Макларене подобных фактов наберут море. И придадут публичности. И будут правы, потому что в Феррари нарушили один из главных законов функционирования чемпионата: необходимость ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Да, договариваться и по возможности не выносить сор из избы. Война ни к чему хорошему не приведет: проиграют все, и Феррари, и Макларен, и вся Формула-1. Согласитесь, в любой фирме, в любом коллективе, несмотря на проблемы и интриги важно уметь делать это: договариваться и идти на компромисс. Нужно как-то уживаться друг с другом. А стрелять на поражение - это всегда плохо. Если только Феррари не ставит своей целью фактическое уничтожение конкурента, как Макларена, так и Мерседеса. А имеенно этим все это и начинает уже попахивать.
Конечно, мотивы Феррари, отчасти можно понять. Чемпионат, который, судя по предсезонным тестам, должен был стать для красных легкой прогулкой к чемпионскому титулу, в итоге превратился в тяжкую головную боль. Да, проигрывать неприятно, да есть обида на то, что конкуренты в Макларене не поступили как святые страдальцы и не заявили сразу о красном шпионе. Но может ли все это служить оправланием всего того, что устроили боссы Феерари и Фиата? Мне кажется, не стоит. Ситуация, как говорится, неоднозначная. А в такие моменты нужно как раз и договариваться. Мириться и бороться на трассе.
Моня
378416769
Источник: http://www.forum.erawap.ru/viewtopic.php?t=4589
ОБ УМЕНИИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ
Война между Феррари и Маклареном - главное событие на данный момент в Формуле-1. Словесные баталии, слушания, приговоры, статьи в бульварной прессе, беснующиеся фанаты команд с пеной у рта доказывающие свою и только свою правоту... Позиции порой дико предвзяты и необъективны. На это хочется ответить словами героя фильма «Охота на пиранью» - НУ ЭТО НОРМАЛЬНО... Есть правда одни ньюанс, который хотелось бы немного развить и правильное понимание которого может остановить эту бойню.
В истории Формулы-1 за последние лет 15 было много ситуаций, когда ФИА прижимала, к примеру, Михаэля Шумахера, но так же не меньше историй, когда прижимали и его конкурентов. Почему это делали в ФИА? Ответ очевиден - чтобы сохранить интригу чемпионата, по возможности до последней гонки сезона. Чтобы рейтинг трансляций был высоким и чтобы зрители покупали билеты на трибуны. Это правило управляемой интриги чемпионата негласно записано в правилах Формулы-1. И все об этом знают. Сколько раз Феррари пожинала плоды подобного подхода, когда ФИА сдувала пылинки с Шуми и буквально за уши тащила его с Феррари к чемпионскому титулу? Потом после красной чемпионской пятилетки в ФИА одумались, ужаснувшись отсутствию борьбы в чемпионате. И резко изменили регламент. Потом уже ужаснулись тому, что Феррари скатилась до уровня борьбы за 10е место. В Монце-2005, к примеру. И опять изменила регламент, так как посчитала, что в доминировании Рено тоже нет ничего хорошего. Да, были споры, скандалы, история с демпферами... Но никогда еще правило управляемой интриги и закулисных договоренностей никто не пытался оспорить через суд. В свое время чем-то подобным попытался заняться Стодарт из Минарди. И где он сейчас? Далеко. Почему? Нарушил негласные договоренности.
С позиции здравого смысла, может быть и имеет смысл не наказывать гонщиков, а наказать Макларен в кубке конструкторов. Или оштрафовать команду на несколько миллионов дролларов. Но не все так просто. Макларен-Мерседес никогда не признает публично, что играла нечестно. Никогда. Так же как и любая другая команда Ф1. И имеет на это полное право. Почему? Потому что рыльце в пушку у всех команд и почему только Макларен должен жертвовать своей репутацией и так страдать? И в руководстве Макларена, поняв всю остроту ситуации, заняли жесткую позицию к Феррари. Вы играете на наше уничножение? Вы уничтожаете нашу репутацию? Вы обвиняете нас в нечестности? Ок. Мы ответим тем же: вы обманным путем выиграли первую гонку сезона используя нелегальное гибкое днище! Думаю, если понадобиться, то в Макларене подобных фактов наберут море. И придадут публичности. И будут правы, потому что в Феррари нарушили один из главных законов функционирования чемпионата: необходимость ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Да, договариваться и по возможности не выносить сор из избы. Война ни к чему хорошему не приведет: проиграют все, и Феррари, и Макларен, и вся Формула-1. Согласитесь, в любой фирме, в любом коллективе, несмотря на проблемы и интриги важно уметь делать это: договариваться и идти на компромисс. Нужно как-то уживаться друг с другом. А стрелять на поражение - это всегда плохо. Если только Феррари не ставит своей целью фактическое уничтожение конкурента, как Макларена, так и Мерседеса. А имеенно этим все это и начинает уже попахивать.
Конечно, мотивы Феррари, отчасти можно понять. Чемпионат, который, судя по предсезонным тестам, должен был стать для красных легкой прогулкой к чемпионскому титулу, в итоге превратился в тяжкую головную боль. Да, проигрывать неприятно, да есть обида на то, что конкуренты в Макларене не поступили как святые страдальцы и не заявили сразу о красном шпионе. Но может ли все это служить оправланием всего того, что устроили боссы Феерари и Фиата? Мне кажется, не стоит. Ситуация, как говорится, неоднозначная. А в такие моменты нужно как раз и договариваться. Мириться и бороться на трассе.
Моня
378416769
Источник: http://www.forum.erawap.ru/viewtopic.php?t=4589
Ух ты, смог выложить сразу весь текст. Круто!
КУДА УЕХАЛ ЦИРК? ДА НИКУДА! ОН ЗДЕСЬ, С НАМИ!
Приговор ФИА оглашен. Но споры продолжаются и стали вроде бы даже еще сильнее
А давайте реально представим еще раз ситуацию: Кофлен приносит документы Феррари в Макларен. Что делать в такой ситуации Уитмаршу и Рону? Ну вот что? Возможно, они почитали эти документы. От такого соблазна трудно было бы устоять. Точно так же как сейчас что-то подобное наверняка запоем читают в Ред Булле про Макларен после ухода оттуда Ньюи. И точно так же в каких-нибудь итальянских кафешках технари и инженеры Феррари могут запросто обсуждать «вчерашний» разговор с засланным в тот же Макларен казачком, или человечком, который собирается уволиться из Макларена, а пока спокойно делает копии на специально купленном для этого ксероксе (думаю, закупка собственной копировальной техники рядовыми тружениками формулы-1 сейчас должна подскочить. Феррари же, уверен, как и в былые времена чемпионства Микки Хаккинена (интересно, почему бы Макларену не подать в суд на Феррари после таких откровений Мики Сало?), продолжает прослушивать переговоры своих конкурентов и вполне естественным образом выуживает секреты любыми доступными способами. Как всегда, впрочем .
Итак, Что нужно было сделать Рону? Я верю в версию, которую Мак и озвучил как официальную. Они предложили Кофлену избавиться от документов. В противном случае, все копии могли быть запросто сделаны в навороченном центре Мака МТСе. Однако, Кофлен, посчитал, видимо, по другому. И решил воспользоваться появившимися у него фишками в виде доков в другом месте Хонде, с которой и вел переговоры о переходе вместе со Степни. Эту версию подтверждает сам факт копирования доков в отдельном копировальном центре значит Кофлен вел свою игру и Макларен к ней уже не имел никакого отношения.
И чем это в такой ситуации Макларен так провинился, что его нужно было дисквалифицировать на море гонок или оштрафовать? Да ни чем!
Другое дело, что Макларен, так или иначе, все равно должен нести ответственность за своего сотрудника, который оказался предателем и судя по истории с ксероксом весьма недалеким человеком. По сути, Макларен пригрел змею, которая решила слить конкурентам и секреты Макларена, и, посредством Степни, секреты Феррари. Но именно Макларен брал Кофлена на работу, проверял его анкету и характеристику с прежних мест работы. Именно в Макларене Кофлен получал зарплату, страховку, соцпакет Спалился на нечистой игре? Плохо, значит, организована в Макларене система мотивации персонала и не сработала должным образом корпоративная политика и этика фирмы. И Макларен уже получил свое наказание в виде имиджевых потерь и потраченных нервных клеток у руководства и болельщиков.
Выдергивать же Макларен из чемпионата глупо и чревато такими потерями для всей Формулы-1, что просто никому мало не покажется. Наказывать же жестче будут уже не Мак, а Кофлена и Степни. И это справедливо, наверное... Вот они точно легко в этой ситуации не отделаются. Просто потому что они пешки, а вот Рон Денис не пешка. То, что позволено Юпитеру И роль политики во вчерашнем решении ФИА была, конечно, огромна. Нужно просто в подобных заварушках прекрасно отдавать себе отчет, что Формула-1 это уже давным-давно не спорт в чистом виде, а гремучая смесь спорта, бизнеса, политики и цирка. Оттого и появляются такие вот не совсем с юридической точки зрения адекватные решения ФИА.
P.S: О роли политики. Думаю, не выступай в Макларене такой замечательный британец как Хэмилтон, все могло закончиться для Макларена намного хуже
Моня
КУДА УЕХАЛ ЦИРК? ДА НИКУДА! ОН ЗДЕСЬ, С НАМИ!
Приговор ФИА оглашен. Но споры продолжаются и стали вроде бы даже еще сильнее
А давайте реально представим еще раз ситуацию: Кофлен приносит документы Феррари в Макларен. Что делать в такой ситуации Уитмаршу и Рону? Ну вот что? Возможно, они почитали эти документы. От такого соблазна трудно было бы устоять. Точно так же как сейчас что-то подобное наверняка запоем читают в Ред Булле про Макларен после ухода оттуда Ньюи. И точно так же в каких-нибудь итальянских кафешках...
http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=8980&st=6740&gopid=665671&#entry665671
======24.07 13:11 iNils
«В соответствии с пунктом 8 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ ′О рекламе′ трансляция спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.»
А ДАЛЬШЕ В ЗАКОНЕ НАПИСАНО, ЧТО ЕСЛИ ПЕРЕРЫВЫ В ТРАНСЛЯЦИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, ТО РЕКЛАМНЫЕ ПАУЗЫ СТАВЯТСЯ, ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ СПОРТИВНОГО СОБЫТИЯ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ЧЕГО ТО ИНТЕРЕСНОГО И ВАЖНОГО (ИЛИ ЧТО ТО ВРОДЕ ТОГО). А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ И ДОКАЗАТЬ ЧТО РЕНТВ НЕ ПОКАЗАЛО ЧТО ТО ИНТЕРЕСНОЕ? ВОТ ОНИ И СТРАХУЮТСЯ ПОВТОРАМИ, КОТОРЫЕ ЗАПИСЫВАЮТ ВИДИМО В МОСКОВСКОЙ СТУДИИ И ВЫДАЮТ В ЭФИР ПРИ ОКОНЧАНИИ РЕКЛАМНОЙ ПАУЗЫ. ТАК БЫЛО, НАПРИМЕР, КОГДА В БАХРЕЙНЕ ХАЙДФЕЛЬД ОБОГНАЛ АЛОНСО ВО ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ. В СУДЕ ОНИ И СКАЖУТ ПОТОМ, ЧТО ВОТ ТИПА МЫ ПОКАЗАЛИ В ЗАПИСИ ВАЖНОЕ, МЫ ТИПА О БОЛЕЛЬЩИКАХ БЕСПОКОИМСЯ...))))КОНЕЧНО, ВСЕГО ПОВТОРИТЬ ОНИ НЕ МОГУТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, НО И МЫ В СУДЕ НЕ ДОКАЖЕМ, ЧТО ВОТ НАПРИМЕР ПЕРЕТОРМАЖИВАНИЕ САТО В КАКОМ НИБУДЬ ПОВОРОТЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЛЯ НАС СОБЫТИЕ))))) ТУПИК
======24.07 12:57 SalomonT Но почему же обязательно связывать комментарии Алексея и трансляции этого канала? Он просто будет вести свой подкаст в реальном времени, вот и всё.
Не виду проблемы.
Опустить руки, и говорить что «баланс негатива и позитва вполне устраивает» - как то рано вы сдались, товарищи...
Get up, stand up! Don′t give up the fight!
АЛЕКСЕЮ ЭТО НАДО, УСТРАИВАТЬ ПОДОБНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИИ? ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, СИЛЫ, БЕСПЛАТНО, ДА ЕЩЕ И РИСКУЯ СУДЕБНЫМ ИСКОМ ОТ РЕНТВ. ОН НАВЕРНЯКА УЖЕ С ЮРИСТАМИ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ И ПОНЯЛ ЧТО ДЕЛО ЭТО РИСКОВАННОЕ.
Я, кстати, изучал вопрос подачи в суд на Рентв за то, что они сделали из трансляций. И понял что шансов их засудить практически нет. Рекламы они дают в рамках 20%. Иногда зашкаливают на 3-4%, но это за счет промо-роликов их передач, а они за рекламу как будто не считаются (кстати после того как я выложил после первых гонок сезона статистику по рекламе в процентном выражении, я заметил, что на Рентв стали следить за этим более строго и рекламы стало чуть чуть, но меньше))))). Да и если и было перекрывание лимита рекламы в 20%, то сами подумайте, какой мизерный штраф назначит судья за это нарушение? В законе же эти моменты абсолютно не прописаны и видимо оставлены на усмотрение судьи. Ему на формулу-1 может быть вообще наплевать и оштрафует он их на 10 МРОТ и все, максимум. Тут вопрос исключительно имиджа. Вот если мы берем в банке кредит под 20% годовых, а потом нам заявляют, что мы должны заплатить 50, потому что остальные проценты банк ловко спрятал в пункты договора, то тут формально прав банк, потому что клиент подписал САМ такой договор. Однако с точки зрения репутации банк может понести непоправимые убытки, так как клиент во-первых принципиально перестанет платить, а во вторых всем своим знакомым и друзьям расскажет о том, с каким гадким банком он связался. И на форумах в интернете свои мысли выложити и СМИ может подключить.... Так и Рентв, если считает, что это нормально во время прямого эфира ставить рекламу своих других передач и фильмов, то это формально все законно, но вот болельщики им эти недопоказанные круги в гонке не простят никогда! Рентивишники понимают это и подстраховыаются часто тем, что после возвращения картинки гонки после рекламы в повторе показывают самое интересное по их мнению, что произошло во время рекламной паузы. И то не всегда. Но ведь это суррогат! Вот и имеем мы в итоге, что аудитория формулы-1 в нашей стране уменьшилась за последнее время на 30%.