Маленький крокодильчик спрашивает у отца: - Папа, а когда у меня будут деньги? - Когда придет время, сынок, они у тебя будут. - А когда оно придет? - А когда кошельком станешь.
А я че-то не понял,нафига пас на Милано надо было отдавать верхом? Милано стоит на ближней штанге, защитник за спиной, что мешало отдать низом? Прав, значицца, был Тортс, когда раскритиковал это действо в пух и прах, назвав выпендрёжем?
Ну да конечно. Нынешние болиды компьютеризированы донельзя. Исчез такой скилл, как умение беречь мотор и сцепление. Через телеметрию пилоту могут так подкрутить работу двигателя и трансмиссии, что он даже если захочет, ничего не сожжет.
А я разве что-то сказал про скорость? Речь исключительно про человеческий фактор - чем его меньше, тем меньше пилоты ошибаются и все больше превращаются в компьютерных операторов. Самые честные гонки - на механике и вообще без любой электроники, вот это чистый спорт. А не нынешние соревнования компьютеров, которые минимизируют ошибки. Ошибки - это главное в любом спорте, у кого мастерство выше, тот меньше ошибается. Вот и все.
Гоча Гогричиани рассказывал, как по детству-юношеству еще в Грузинской ССР ему четыре раза переписывали метрики. И практически все в Закавказье, вышедшие на уровень вышки, переписанными были. "Выходим мы против 12-летних откуда-нибудь из центральной России, и на голову выше в прямом смысле - нам всем не меньше 14, все волосатые и писклявых голосов ни у кого уже нет. Возьми, к примеру, 68-й год, все - от Маркосяна и Касумова до Гогичаишвили и Цхададзе, 66-го в реальности."
Про коробку верно подмечено. Автоматы нивелируют мастерство, в Ф-1 тоже раньше очень многое решало, как ты умеешь управляться со сцеплением и переключением передач, особенно в дождь. А сейчас едут компьютерные операторы на компьютерных машинках.
а в Бирюлево есть бутики, кстати?
Маленький крокодильчик спрашивает у отца:
- Папа, а когда у меня будут деньги?
- Когда придет время, сынок, они у тебя будут.
- А когда оно придет?
- А когда кошельком станешь.
А я че-то не понял,нафига пас на Милано надо было отдавать верхом? Милано стоит на ближней штанге, защитник за спиной, что мешало отдать низом? Прав, значицца, был Тортс, когда раскритиковал это действо в пух и прах, назвав выпендрёжем?
после ДСП примета появилась - для кубка надо иметь в ростере черного.
а что мешает зайти на офсайт НХЛ? там все есть, даже 3-минутные нарезки всех моментов и голов.
Интересно, что его фамилия означает? Kreide в переводе с немецкого - мел. А Kreider, соответственно, эээ... Мелник? ))
Ну да конечно. Нынешние болиды компьютеризированы донельзя. Исчез такой скилл, как умение беречь мотор и сцепление. Через телеметрию пилоту могут так подкрутить работу двигателя и трансмиссии, что он даже если захочет, ничего не сожжет.
А я разве что-то сказал про скорость? Речь исключительно про человеческий фактор - чем его меньше, тем меньше пилоты ошибаются и все больше превращаются в компьютерных операторов. Самые честные гонки - на механике и вообще без любой электроники, вот это чистый спорт. А не нынешние соревнования компьютеров, которые минимизируют ошибки. Ошибки - это главное в любом спорте, у кого мастерство выше, тот меньше ошибается. Вот и все.
Гоча Гогричиани рассказывал, как по детству-юношеству еще в Грузинской ССР ему четыре раза переписывали метрики. И практически все в Закавказье, вышедшие на уровень вышки, переписанными были. "Выходим мы против 12-летних откуда-нибудь из центральной России, и на голову выше в прямом смысле - нам всем не меньше 14, все волосатые и писклявых голосов ни у кого уже нет. Возьми, к примеру, 68-й год, все - от Маркосяна и Касумова до Гогичаишвили и Цхададзе, 66-го в реальности."
Про коробку верно подмечено. Автоматы нивелируют мастерство, в Ф-1 тоже раньше очень многое решало, как ты умеешь управляться со сцеплением и переключением передач, особенно в дождь. А сейчас едут компьютерные операторы на компьютерных машинках.