Если упираться в английское произношение, то вообще должно быть Формьюла-И. Но здравый смысл в этом какой? Как расшифровывать "И"? Илектро? Ну давайте еще писать ЮН - Юнайтед Нэйшнс. Или все-таки ООН и Организация объединенных наций? Мне тоже немного режет "Э", но логика хотя бы понятна, в отличие от "Формулы-И" или "Формулы-Е".
Как по мне, так Керр к этому матчу понял, что усиленная ротация дает сопернику передышки - под игроков запаса Блатт мог выпускать своих не слишком впечатляющих парней второго плана, а против лидеров ГС у Кливленда должны были выходить Леброн и компания. В итоге все время шла бы тяжелая, вязкая борьба. Однако за счет укорачивания скамейки и выпуска на паркет лидеров Керр вынудил и визави как можно чаще выгонять на площадку лидеров, а подвижные парни из ГС довершили дело по "износу" Леброна. Вполне себе стратегический подход к матчу - поэтому не соглашусь, что Керр совсем уж ничего не сделал.
А уж каким барахлом были машины в 50-х - трудно даже представить! Все знают, что ФИА борется со скоростями, так что не понимаю смысла ругаться. Можно отменить пару ограничений, машины полетят под 400 км/ч, а потом кто-нибудь вылетит в толпу и привет. А еще в 2004 году была такая штука как трэкшн-контроль, отлично помогавшая проходить повороты. Гонщик газовал на полную катушку, а техника все регулировала. Вот отчасти и видна разница в скоростях на таких трассах как Китай или Сепанг - это техничные автодромы. И сравните с Канадой, где куча прямых.
ОАЭ.
Если вы чего-то не помните, то это не значит, что этого не существует.
Если упираться в английское произношение, то вообще должно быть Формьюла-И. Но здравый смысл в этом какой? Как расшифровывать "И"? Илектро?
Ну давайте еще писать ЮН - Юнайтед Нэйшнс. Или все-таки ООН и Организация объединенных наций?
Мне тоже немного режет "Э", но логика хотя бы понятна, в отличие от "Формулы-И" или "Формулы-Е".
А вы как свой ник произносите? Альтер его? Хихи)
Как после таких рассказов о стратегии не проводить аналогии с шахматами?)
Хватит воровать чужие тексты и выдавать их за свои.
Братец черепаха - ты джентльмен!
О, ridiculous. Давно не слышали!
Последний чемпион XX века - Михаэль Шумахер.
https://ru.wikipedia.org/wiki/XX_век
Как по мне, так Керр к этому матчу понял, что усиленная ротация дает сопернику передышки - под игроков запаса Блатт мог выпускать своих не слишком впечатляющих парней второго плана, а против лидеров ГС у Кливленда должны были выходить Леброн и компания. В итоге все время шла бы тяжелая, вязкая борьба.
Однако за счет укорачивания скамейки и выпуска на паркет лидеров Керр вынудил и визави как можно чаще выгонять на площадку лидеров, а подвижные парни из ГС довершили дело по "износу" Леброна.
Вполне себе стратегический подход к матчу - поэтому не соглашусь, что Керр совсем уж ничего не сделал.
А уж каким барахлом были машины в 50-х - трудно даже представить! Все знают, что ФИА борется со скоростями, так что не понимаю смысла ругаться. Можно отменить пару ограничений, машины полетят под 400 км/ч, а потом кто-нибудь вылетит в толпу и привет.
А еще в 2004 году была такая штука как трэкшн-контроль, отлично помогавшая проходить повороты. Гонщик газовал на полную катушку, а техника все регулировала. Вот отчасти и видна разница в скоростях на таких трассах как Китай или Сепанг - это техничные автодромы. И сравните с Канадой, где куча прямых.